Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Пресс-центр

» Пресс-центр

Разница между уборкой & тележка всасывания нечистот

2020-05-07

Cегодня, Я хотел бы познакомить друзей по очистке канализационных отсосов. Вы помните оригинальную всасывающую тележку? Функция предыдущего всасывающего устройства для сточных вод или фекального всасывающего устройства очень проста, то есть, это может функционировать. В задней части бака есть большой самозагрязненный клапан размером с 10 дюймов, такие как: смешанный с взвешенным мусором, маленькие кирпичи, и гравий, который не может быть освобожден от обязательств. Также есть место, где нет воды внутри и снаружи резервуара., и это не может быть очищено. Иногда необходим водяной пистолет высокого давления, чтобы вымыть предметы, чтобы раздавить, открытый, убирать, и достичь функции драга. Такие слова очень “затруднительный”.

совместная выемка грузовых автомобилей

Во избежание вышеуказанного “затруднительный” ситуация, совместная выемка грунта (очистка сточных вод всасывающего аппарата) был разработан на рынке. Основные характеристики и функции совместной дноуглубительной машины, Я все еще должен поговорить об этом здесь. Комбинированная выемочная машина объединяет функции промывки, дноуглубительные работы, всасывание сточных вод и обратный дренаж. Часть всасывания сточных вод подходит для различных жидкостей и полужидких (такие как: септики, дождевые, дождевые колодцы, смотровые колодцы, шлам в отстойниках и около 10 мм камней), а также всасывание, доставка и выгрузка шлама, фекалии, сточные воды и другие среды под различными траншеями, и может также использоваться для экстренного лечения внезапных аварий загрязнения окружающей среды. Он также может быть использован для отвода сточных вод в септиках и в канализацию в жилых районах., проектов, школы, фермы, и т.п., или для очистки и передачи грязи на строительной площадке, перекачка нефти на НПЗ, и много других задач.

Основная функция очистительной части высокого давления машины для совместной выемки грунта заключается в выемке канализационных коллекторов., канализационные трубы, тупиковая грязевая канава, но и для очистки промышленных дренажных труб, стены, и т.п., и для очистки дорог и площадей. вода (сверхсильное давление, течь) формирует силу реакции в канализации, так что спринклер высокого давления продвигается, чтобы разбить, отжимание, и очистить засор в трубопроводе для достижения функции выемки грунта. Автомобиль имеет разумную конструкцию, превосходное представление, и эксплуатация Гибкая и простая. Совместное транспортное средство для дноуглубительных работ предназначено для очистки всасывающей тележки, только разница в названии, производительность и функции в основном одинаковы.

Некоторые друзья скажут, насколько большой ваш резервуар для воды и сточных вод? Сколько их там? Давайте сначала поговорим о корпусе танка. Корпус танка сделан с анонсом картинки. Есть два типа квадратного резервуара и круглого резервуара. Есть синие модели автомобилей, на которые можно ездить с сертификатом C, и есть большие модели с 4 метр 7 колесная база, которые являются желтыми карточками. Размер бака: 1.5 квадратный резервуар для очистки воды, 3.5 квадратный бак для сточных вод. 3 квадратный резервуар для очистки воды, 5.8 квадратный бак для сточных вод. 3.5 квадратный резервуар для очистки воды, 5.5 квадратный бак для сточных вод. в заключение, есть 4 квадратные резервуары для очистки воды и 8 квадратные канализационные резервуары.

В настоящий момент, самые популярные модели на рынке: Дунфэн Дорик D6, D7, D9, Тяньцзинь, 145 а также 150 специальность, большинство двигателей будет Yuchai, Chaochai или Cummins машины. Базовая конфигурация корпуса танка, чистящая часть: очистительный бак изготовлен из углеродистой стали WISCO 4 мм, с водопроводной трубой, и установлен насос для очистки под высоким давлением Tianjin Tongjie, с давлением 21 МПа, расход 135 л / мне, и 60-метровый внутренний диаметр 19 мм для очистки стальной проволоки шланг Десять сопел сплава различных калибров, с силой намотки 1800Н, скорость намотки 0-25м / мне, движущая сила больше 180Н, и диаметр 10-80 см водопроводные и канализационные трубы.

Часть всасывания сточных вод: Всасывающий бак для сточных вод изготовлен из 6 мм углеродистой стали WISCO, с смотровым окном, устройство для мытья рук, анти-перепускной клапан, Водокольцевой вакуумный насос SK-6 (дополнительный масляный насос), 8м 4 стальная проволока для всасывания сточных вод дюймовая Труба и хвостовая часть бака оснащены шаровым краном для сточных вод диаметром 100 мм. Корпус цистерны оборудован гидравлической подъемной системой. Задняя крышка гидравлически открывается и закрывается. Он имеет функцию саморазгрузки и может находиться под давлением и принудительно. Внутри резервуара имеется разделительная перегородка для предотвращения деформации всасывающего резервуара..

Вы также можете установить соединение между всасывающим баком и баком для чистой воды., Устройство противоугонного переполнения, сепаратор твердой жидкости, антикоррозийная обработка в резервуаре, функция разбрызгивания, и т.д. в соответствии с требованиями ситуации. Кард-ридеры, видя вышеупомянутое введение, Считаете ли вы, что очистка всасывающей тележки намного лучше, чем та, у которой нет функции очистки перед.

В настоящий момент, есть национальные V и национальные VI модели выбросов транспортных средств, и пользователи карты будут выбирать в соответствии с реальной ситуацией местного агентства по управлению транспортными средствами. Другим наиболее важным вопросом является общее качество автомобиля. по факту, пока друзья, которые использовали или видели это, знают, что чистка всасывающей тележки сточных вод действительно избыточна, но это не влияет на это.

 

Ключевые слова:
Пресс-центр, Грузовик Знание , ,

Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

News Center

» News Center

Difference between Cleaning & sewage suction truck with Joint dredging truck

2020-05-07

Today, I would like to introduce the cleaning of sewage suction trucks to card friends. Do you remember the original sewage suction truck? The function of the previous sewage suction truck or fecal suction truck is very simple, that is, it can function. At the rear of the tank there is a large self-dirty valve with a size of 10 inches, such as: mixed with suspended debris, small bricks, and gravel, which cannot be discharged. There is also a place where there is no water inside and outside of the tank, and it cannot be cleaned. Sometimes a high-pressure water gun is needed to wash the objects to crush, open, clean up, and achieve the function of dredge. Such words are very “embarrassing”.

joint dredging truck

In order to avoid the above “embarrassing” situation, a joint dredging vehicle (cleaning sewage suction vehicle) has been developed on the market. The main performance and function of the joint dredging vehicle, I still have to talk about it carefully here. The combined dredging vehicle integrates the functions of flushing, dredging, sewage suction and reverse drainage. The sewage suction part is suitable for various liquid and semi-liquid (such as: septic tanks, sewers, rainwater wells, inspection wells, sludge in sedimentation wells and about 10mm Stones), as well as the suction, shipping and discharge of sludge, feces, waste water and other media under various trenches, and can also be used for emergency treatment of sudden environmental pollution accidents. It can also be used for sewage suction in septic tanks and sewers in residential areas, projects, schools, farms, etc., or for the cleaning and transfer of mud at the construction site, crude oil transfer in refineries, and many other tasks.

The main function of the high-pressure cleaning part of the joint dredging vehicle is to dredge sewers, sewage pipes, dead-end mud ditch, but also to clean industrial drainage pipes, walls, etc., and to clean roads and square grounds. Water (extra-strong pressure, flow) forms a reaction force in the sewer, so that the high-pressure sprinkler advances to break up, push up, and clean up the blockage in the pipeline to achieve the function of dredging. The vehicle has a reasonable design structure, excellent performance, and operation Flexible and simple. The joint dredging vehicle is to clean the sewage suction truck, just the difference in name, the performance and function are basically the same.

Some friends will say, how big are your water tank and sewage tank? How many are there? Let’s talk about the tank body first. The tank body is made with the announcement picture. There are two types of square tank and round tank. There are blue car models that can be driven by the C certificate, and there are larger models with a 4 meter 7 wheelbase that are yellow cards. The tank size is: 1.5 square water purification tank, 3.5 square sewage tank. 3 square water purification tank, 5.8 square sewage tank. 3.5 square water purification tank, 5.5 square sewage tank. Finally, there are 4 square water purification tanks and 8 square sewage tanks.

At present, the most used models on the market: Dongfeng Doric D6, D7, D9, Tianjin, 145 and 150 specialty, most of the engines will be Yuchai, Chaochai or Cummins machines. The basic configuration of the tank body, the cleaning part: the cleaning tank is made of 4mm WISCO carbon steel, with a water pipe, and a Tianjin Tongjie high-pressure cleaning pump is installed, with a pressure of 21Mpa, a flow rate of 135L / min, and a 60-meter internal diameter 19mm cleaning steel wire hose Ten alloy nozzles of different calibers, with a coiling force of 1800N, a coiling speed of 0-25m / min, a propulsion force greater than 180N, and a diameter of 10-80 cm water pipes and sewer pipes.

Sewage suction part: Sewage suction tank is made of 6mm WISCO carbon steel, with sight window, hand washing device, anti-overflow valve, SK-6 water ring vacuum pump (optional oil pump), 8m 4 inch sewage suction steel wire rubber The tube and the tank tail are equipped with a 100mm sewage ball valve. The tank body is equipped with a hydraulic lifting system. The rear cover is hydraulically opened and closed. It has a self-unloading function and can be pressurized and forced. There is a partition board inside the tank to prevent the deformation of the suction tank.

You can also choose to install the clean water tank suction tank interconnection, anti-overflow alarm device, solid-liquid separator, anti-corrosion treatment in the tank, sprinkling function, etc. according to the requirements of the situation. Card readers, seeing the above introduction, do you think that cleaning the suction truck is much better than the one without the cleaning function before.

At present, there are National V and National VI models of vehicle emissions, and the card users will choose according to the actual situation of the local vehicle management agency. Another most important issue is the total quality of the vehicle. In fact, as long as the friends who have used or seen it know that cleaning the sewage suction truck is indeed overweight, but this does not affect it.

 

Keywords:
News Center, Truck Knowledge , ,

Maybe you like also