Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Новости фабрики

» Пресс-центр » Новости фабрики

Новая цель Чэнли & Новое путешествие в 2021

2021-03-05

Международный рынок: В начале нового года, Chengli Automobile Group экспортировала большое количество автомобилей с опасными химическими веществами в Танзанию, достижение хорошего старта для внешней торговли.

Внутренний рынок: С шестого дня строительства до начала марта, заказы с разных заводов продолжали отправляться, и рынок процветал.

“Запуск идет, начало - решающая битва.” Cheng Aluo, генеральный директор Chengli Automobile Group, обратился с призывом к духу борьбы ко всем сотрудникам, а также к руководству среднего и высшего звена в начале 2021. Это также начало автомобильной группы Chengli в 2021. Новый блеск нового путешествия издал мобилизационный приказ, чтобы завершить годовой объем производства 8.5 миллиарда специальных транспортных средств и спринте цель 9 миллиард.

В Chengli Group 2021 конференция по экономической работе, Генеральный директор Ченг Алуо выполнил комплексное развертывание плановых показателей годовой производительности и рабочих схем.. А именно: на базе новообразованных 14 дочерние компании группы, принимая “год качества и пользы” как возможность, с “три корректировки и три преобразования” как отправная точка, реализация двух колес для производства специальных автомобилей и товаров для экстренных случаев, а также продажа шасси Обратитесь, чтобы сосредоточиться вместе, разложить задачи на всех уровнях, объединить обязанности, обеспечить бесперебойную реализацию годового объема выпуска специальных автомобилей, и стремимся превзойти поставленные задачи.

Первый, Генеральный директор Ченг Алуо подчеркнул, что в 2021, компания группы полностью мобилизует рабочий энтузиазм и дух собственности дочерних компаний и производственных единиц в соответствии с новой планировкой и планировкой, превратить пассивность в активность, измените желание сделать это для меня, и пусть большинство сотрудников. Работайте с руководителями производства и непосредственными руководителями, чтобы полностью высвободить энтузиазм и силу предпринимательства и создания богатства.; в будущем, компания группы будет управлять “Общее”, “управление”, и управленческие отчеты, а дочерние компании будут управлять “разделение”, “администрация”, и выходное значение. Подразделение управляет “сухой”, “управление”, производство, качественный, и безопасность, тестирование модуля управления амебой, каждое дочернее предприятие и каждое производственное и торговое подразделение, с ежедневными отчетами о проделанной работе, ежемесячные целевые проверки, и ежеквартальные сводные отчеты. Меры по исправлению и улучшению, политика жестких вознаграждений и наказаний на конец года; действительно есть за кем следовать, у всех есть чем заняться, работа заполнена, спектакль хороший и плохой, видны правильные и неправильные упущения, исправление быстрое, и работа сделана хорошо.

В этой общей среде и под руководством генерального директора, все дочерние компании, заводы, бизнес-подразделения и департаменты приняли меры, понимание тяжелой работы и стремление к управлению стало обычной практикой, запускает всплеск практической работы и получения заказов, чтобы спешить в производство.

Второй в том, что два цикла и два рынка идут рука об руку. Компания требует, чтобы хорошо понимали циклы внутреннего и внешнего рынка., и оба кулака усердно трудятся над выращиванием бытовых муниципальных санитарных транспортных средств., пожарные машины, строительная техника, транспортные средства для логистики холодовой цепи, дорожно-спасательные машины, Помимо медицинских машин скорой помощи, автомобильная спецтехника, фургоны, автомобили с опасными химическими веществами, и спецтехника, он также организует рентабельные и высококонкурентные специальные автомобили и аварийное оборудование для зарубежных рынков и расширяет продажи внешнеторговых товаров..

В третьих, в соответствии с общими требованиями компании группы, Стратегия продаж автомобилей и шасси с двойным приводом в этом году, подразделения по производству шасси действуют быстро и берут на себя инициативу по тесному взаимодействию с крупными производителями оригинального оборудования., увеличить настройки отдела и персонал, и объявлять объявления производителям оборудования. Стремитесь к политике, расширять продуктовые линейки, активно задействовать потенциал сегментов рынка, саморазвитие и самозарядка для целевых задач, стремиться к победе на старте, и стремиться реализовать программу генерального директора “старт идет, начать бороться” предложено генеральным директором Дух обучения способствует резкому увеличению стоимости производства автомобилей группы компаний..

Chengli Chassis Supply and Marketing Hubei Co., Ltd. Foton Chassis Интегрированный бизнес-отдел, и лицо, отвечающее за Foton Motor Group, могут заглянуть на форум.

Chengli Jiefang Chassis Division и FAW Jiefang Automobile провели деловую встречу.

Ответственный за шасси новой энергии и высшее руководство группы приняли руководителей BYD OEM..

четвертый, в первом квартале этого года, Chengli увеличила инвестиции в технологические инновации, оборудование для автоматизации и модернизацию.. Она последовательно добавила производственную линию интеллектуального термопресса холодовой цепи и линию автоматической резки листового металла непосредственно под фабрикой аксессуаров Kaiping., что значительно улучшило производственный процесс. Уровень и производственная мощность, расширять возможности и повышать эффективность “Год качества и пользы”.

Пятый заключается в усилении гарантии денежных средств и материалов. Производство спецтехники и аварийного оборудования, а также продажа шасси - все это капитальные и высокотехнологичные отрасли.. Фонды - это кости и кровь развития и роста реальной экономики., и сильная сила должна быть зарезервирована как промышленная поддержка. В марте компания группы достигла стратегического партнерства с Zheshang Bank. 4, закладывает прочный фундамент для автомобилестроения и аварийного реагирования в Чэнли..

Новая машина & New Craft для завода по поставке стальных листов и рефрижераторов.

 

Ключевые слова:
Новости фабрики , , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

  • Недавние Посты

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Factory News

» News Center » Factory News

Chengli’s New Aim & New Journey in 2021

2021-03-05

International market: At the beginning of the new year, Chengli Automobile Group exported large quantities of hazardous chemical vehicles to Tanzania, achieving a good start for foreign trade.

Domestic market: From the sixth day of construction to the beginning of March, orders from various factories continued to be dispatched, and the market was booming.

“Starting is running, the beginning is the decisive battle.” Cheng Aluo, general manager of Chengli Automobile Group, issued a sonorous call for the spirit of struggle to all employees and the middle and senior management team at the beginning of 2021. This is also the beginning of Chengli Automobile Group in 2021. The new brilliance of the new journey issued a mobilization order to complete the annual output value of 8.5 billion special vehicles and sprint the goal of 9 billion.

At the Chengli Group’s 2021 economic work conference, General Manager Cheng Aluo made a comprehensive deployment of the annual output value targets and work arrangements. Namely: on the basis of the newly formed 14 group subsidiaries, taking the “year of quality and benefit” as an opportunity, with the “three adjustments and three transformations” as the starting point, the realization of two wheels for the production of special automobiles and emergency products and the sales of chassis Turn to focus together, decompose tasks at all levels, consolidate responsibilities, ensure the smooth realization of the annual output value of special automobiles, and strive to exceed the target tasks.

First, General Manager Cheng Aluo emphasized that in 2021, the group company will fully mobilize the work enthusiasm and ownership spirit of subsidiaries and production units in accordance with the new planning and layout, change passivity into activeness, change the urge to do it for me, and let the majority of employees. Work with production managers and front-line leaders to fully release the enthusiasm and strength of entrepreneurship and wealth creation; in the future, the group company will manage the “general”, “management”, and management reports, and the subsidiaries will manage the “division”, “administration”, and output value. The unit manages “dry”, “management”, production, quality, and safety, benchmarking the amoeba management module, each subsidiary and each production and sales unit, with daily progress reports, monthly target inspections, and quarterly summary reports. Rectification and improvement measures, year-end hard rewards and punishment policies; truly have someone to follow, everyone has something to do, the job is full, the performance is good and bad, the right and wrong omissions are visible, the correction is fast, and the job is done well.

Under this general environment and the leadership of the general manager, all subsidiaries, factories, business units and departments have taken action, realizing hard work and striving for governance has become a common practice, setting off an upsurge of doing practical work and grabbing orders to rush to production.

The second is that the two cycles and the two markets go hand in hand. The company requires that the domestic and foreign market cycles be well grasped, and the two fists are both working hard to cultivate domestic municipal sanitation vehicles, fire trucks, construction machinery vehicles, cold chain logistics vehicles, road rescue vehicles, In addition to medical ambulances, vehicle-mounted special vehicles, vans, hazardous chemical vehicles, and special equipment vehicles, it also organizes cost-effective and highly competitive special vehicles and emergency equipment to the overseas market and expand the sales of foreign trade products.

Third, in accordance with the overall requirements of the group company, this year’s vehicle sales and chassis sales dual-drive strategy, the chassis business units act quickly and take the initiative to interact closely with major OEMs, increase department settings and personnel, and declare announcements to the OEMs. Strive for policies, expand product lines, actively tap the potential of market segments, self-enhance and self-supercharge for target tasks, strive to win at the starting line, and strive to implement the general manager’s program of “start is running, start to fight” proposed by the general manager The spirit of instruction contributes to the leap forward of the group company’s special automobile production value.

Chengli Chassis Supply and Marketing Hubei Co., Ltd. Foton Chassis Integrated Business Department, and the person in charge of Foton Motor Group have a glimpse of the forum.

Chengli Jiefang Chassis Division and FAW Jiefang Automobile held a business meeting.

The person in charge of the new energy chassis and the senior leaders of the group received the leaders of BYD OEM.

Fourth, in the first quarter of this year, Chengli increased investment in technological innovation and automation equipment and upgrades. It successively added a cold chain intelligent heat press unit production line and an automatic plate cutting production line directly under the Kaiping Accessories Factory, which greatly improved the production process. Level and production capacity, empower and increase efficiency for the “Year of Quality and Benefit”.

The fifth is to strengthen the guarantee of funds and materials. The production of special vehicles and emergency equipment and the sales of chassis are all capital and technology-intensive industries. Funds are the bones and blood of the development and growth of the real economy, and strong strength must be reserved as industrial support. The group company reached a strategic partnership with Zheshang Bank on March 4, laying a solid foundation for Chengli’s automobile manufacturing and emergency response industries.

New Machine & New Craft for the steel plate part supply and refrigerated truck factory.

 

Keywords:
Factory News , , , , ,

Maybe you like also

Open chat
1
Whatsapp Talk Now!