Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Пресс-центр

» Пресс-центр

Заголовок: Второе заседание ежегодной работы Chengli Automobile Group в 2020

2020-07-01

Заголовок: Второе заседание ежегодной работы Chengli Automobile Group в 2020

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

В последнее время, Вторая встреча ежегодной работы профессионального завода Chengli Automobile Group прошла в зале заседаний здания 6 старого завода области Чэнли автомобильной группы. На этой встрече основное внимание было уделено подведению итогов анонсов различных профессиональных фабрик в 2019 и производительность продаж шасси и эксплуатационных характеристик. В то же время, это усилило ответственность и заложило прочную основу для 2020 бизнес-план.

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

Лидеры встречи включили Чэн Алуо, генеральный директор Chengli Automobile Group, Чэн Гоцян, заместитель секретаря парткома и исполнительный заместитель генерального директора группы компаний, и Юань Чанцай, финансовый директор Chengli Automobile Group, Ni Wenjin, заместитель генерального директора, и Лю Фэн, помощник генерального директора. Он руан, партийный секретарь автомобильной группы Chengli, также присутствовал на встрече.

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

Ni Wenjin, заместитель генерального директора группы компаний, опубликовал объявление о завершении анонсов различных профессиональных заводов в 2019, и дал денежные вознаграждения профессиональным фабрикам, которые превысили объявленные задачи.

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

Лю Фэн, помощник генерального директора группы компаний, обнародовал и объявил о завершении задач по продаже шасси каждого профессионального завода в 2019, и дал денежные вознаграждения профессиональным фабрикам, которые выполнили задачи продаж.

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

После церемонии награждения, Ченг Аро, генеральный директор Chengli Automobile Group, произнес важную речь. Генеральный директор Чэн Алуо сказал, что, хотя в прошлом году на него повлияла соответствующая национальная политика и эпидемическая ситуация, некоторые профессиональные фабрики не смогли выполнить задачу и получили бонусы, но каждая фабрика была очень мотивирована и полна уверенности в следующем шаге. г-н. Ченг призвал всех не унывать и не оставаться позади; предупредить всех, что, хотя эпидемия еще не закончилась в этом году, и экономическая ситуация все еще не определена, каждая профессиональная фабрика должна придумать эффективные контрмеры и сочетать реальную ситуацию с запланированным и целевым завершением 7 миллиард в этом году. Общая цель специального значения выхода пара. Если профессиональные фабрики имеют практические трудности, они должны вовремя отчитаться перед группой компаний, и соответствующие отделы группы компаний также сделают все возможное, чтобы помочь профессиональным фабрикам преодолеть трудности вместе. Я надеюсь увидеть больше руководителей профессиональных фабрик, чтобы выйти на сцену, чтобы получить награды в это время в следующем году.. Chengli Automobile Group - это общая сцена для всех желающих, и она является самой сильной поддержкой каждой профессиональной фабрики..

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

Юань Чанцай, Финансовый директор Chengli Automobile Group, выступил с важной речью по счетам и налоговым вопросам, связанным с различными профессиональными фабриками.

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020

Чэн Гоцян, заместитель генерального директора Chengli Automobile Group, выдвинул несколько важных договоренностей для строительства нового завода и перевода профессионального завода на новый завод.

Заголовок Второе заседание ежегодной работы автомобильной группы Chengli в 2020 - NiWenjin

в заключение, Он руан, Секретарь парткома автомобильной группы Чэнли, выдвигать важные мнения и предложения для автомобильной группы Chengli для выполнения целевой задачи 7 млрд. выходной стоимости в 2020 и подвел итоги работы.

 

 

Ключевые слова:
Пресс-центр, Новости фабрики , , ,

Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

News Center

» News Center

Headline: The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

2020-07-01

Headline: The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Recently, the second meeting of the annual operation of the professional factory of Chengli Automobile Group was held in the meeting room of Building 6 of the old factory area of Chengli Automobile Group. This meeting mainly focused on summarizing the completion of the announcements of the various professional factories in 2019 and the performance of chassis sales and operation performance. At the same time, it strengthened the responsibility and laid a solid foundation for the 2020 business plan.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Leaders of the meeting included Cheng Aluo, general manager of Chengli Automobile Group, Cheng Guoqiang, deputy secretary of the party committee and executive deputy general manager of the group company, and Yuan Changcai, financial director of Chengli Automobile Group, Ni Wenjin, deputy general manager, and Liu Feng, general manager assistant. He Ruan, party secretary of Chengli Automobile Group, also attended the meeting.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Ni Wenjin, deputy general manager of the group company, publicized the announcement of the completion of the announcements of various professional factories in 2019, and gave cash rewards to professional factories that exceeded the announcement tasks.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Liu Feng, assistant to the general manager of the group company, publicized and announced the completion of the chassis sales tasks of each professional factory in 2019, and gave cash rewards to the professional factories that completed the sales tasks.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

After the award ceremony, Cheng Aro, general manager of Chengli Automobile Group, delivered an important speech. General Manager Cheng Aluo said that although affected by relevant national policies and epidemic situation last year, some professional factories failed to complete the task and received bonuses, but each factory was very motivated and full of confidence in the next step. Mr. Cheng encouraged everyone not to be discouraged and not to be left behind; to warn everyone that although the epidemic has not ended this year, and the economic situation is still uncertain, each professional factory should come up with effective countermeasures and combine the actual situation with a planned and targeted completion of 7 billion this year. Total target of special steam output value. If the professional factories have practical difficulties, they should report to the group company in time, and the relevant departments of the group company will also do their best to help the professional factories to overcome the difficulties together. I hope to see more CEOs of professional factories come to the stage to receive awards at this time next year. Chengli Automobile Group is a shared stage for everyone to benefit from and is the strongest backing of each professional factory.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Yuan Changcai, Chief Financial Officer of Chengli Automobile Group, gave an important speech on invoices and tax issues related to various professional factories.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020

Cheng Guoqiang, deputy general manager of Chengli Automobile Group, put forward several important arrangements for the construction of the new plant and the relocation of the professional plant to the new plant.

Headline The second meeting of the annual work of Chengli Automobile Group in 2020 - NiWenjin

Finally, He Ruan, Secretary of the Party Committee of Chengli Automobile Group, put forward important opinions and suggestions to Chengli Automobile Group to complete the target task of 7 billion output value in 2020 and summarized the work.

 

 

Keywords:
News Center, Factory News , , ,

Maybe you like also