Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Грузовик Знание

» Пресс-центр » Грузовик Знание

Что такое рефрижератор? Внедрение рефрижератора из Китая

2021-03-03

Холодильная грузовик

Рефрижератор - это закрытый фургон, используемый для перевозки замороженных или консервированных товаров.. It is a охлажденный transport vehicle equipped with a refrigeration unit and a polyurethane insulation compartment. Часто используется для перевозки замороженных продуктов. (охлажденный грузовые автомобили). ), молочные продукты (молочные грузовики), фрукты и овощи (грузовики со свежими товарами), препараты вакцины (грузовики с вакцинами), и т.д.

фотографии 12 колеса рефрижератор

Конструкция рефрижератора

Рефрижератор состоит из ходовой части специального автомобильного шасси., теплоизоляция кузова (обычно состоит из полиуретанового материала, стеклопластика, цвет стальной пластины, нержавеющая сталь, и т.п.), холодильный агрегат, the temperature recorder of the охлажденный truck in the cabin, и другие компоненты. Для особых требований Транспортные средства, такие как тележки для мяса, может оснащаться крючками для мяса, поясные стропы, направляющие из алюминиевого сплава, вентиляционные отверстия и другие дополнительные компоненты.

Технология изготовления кузова рефрижератора

1. В “бутерброд” тип склеивания платы, которая собирается по частям. В настоящий момент, крупные отечественные производители рефрижераторов приняли эту технологию, а рефрижераторы, произведенные по этой технологии, имеют более высокие теплоизоляционные характеристики..

2. Пенообразователь впрыскивающего типа в сборе по частям.

3. Весь каркас вводится во вспенивающийся тип..

4. Вакуумная адсорбционная паста

Классификация холодильных агрегатов:

Холодильные агрегаты делятся на независимые холодильные агрегаты и независимые холодильные агрегаты.. Отечественные и импортные агрегаты, и т.д. В общих моделях используются внешние кулеры., и несколько миниатюрных рефрижераторов используют встроенные охладители. Для грузовиков-рефрижераторов с более низкими температурными требованиями, встроенная холодильная плита (функция эквивалентна испарителю) может быть принят.

Классифицируется по грузоподъемности шасси: миниатюрный рефрижератор, небольшой рефрижератор, грузовик-рефрижератор среднего размера, и крупногабаритный рефрижератор

Классифицируется по типу отсека: рефрижератор для хлеба, фургон рефрижератор, полуприцеп рефрижератор

Важное оборудование рефрижератора & холодильная установка

Холодильная установка для грузовых автомобилей: Это важное оборудование, обеспечивающее непрерывное “холодность” для рефрижераторного контейнера. Обычно он устанавливается на верхней части передней части контейнера.. Имеет вид кондиционера., но имеет более высокую охлаждающую способность, чем кондиционер того же объема.

Холодильные агрегаты обычно делятся на два типа., независимые единицы и несамостоятельные единицы. Разница в том, что независимые блоки используют другой блок для выработки электроэнергии для обслуживания., в то время как несамостоятельные блоки используют двигатель всего транспортного средства для привода блока двигателя. Холодильные работы.
Выбор рефрижераторной холодильной установки.

В общем, холодильные агрегаты с разной мощностью и холодопроизводительностью подбираются в зависимости от объема холодильной камеры и температурных требований транспортируемых товаров..

Правильный способ эксплуатации авторефрижератора

1. Правильная работа может гарантировать, что товары можно будет хранить и транспортировать в хорошем состоянии..

Только правильное использование и эксплуатация рефрижераторов может обеспечить хорошую доставку и сохранность грузов.. Потому что рефрижераторы специально используются для перевозки термочувствительных продуктов., обеспечение температуры является ключом к грузовым рефрижераторам. При неправильном использовании или обращении, товар нельзя хранить или транспортировать в идеальном состоянии.

2. Профилактическое обслуживание может минимизировать затраты на обслуживание и эксплуатацию.
Во время обычного использования, техническое обслуживание и ремонт автомобилей и холодильников неотделимы. Только при надлежащем обслуживании и своевременном обслуживании оборудования можно продлить нормальное использование оборудования и срок его службы.. Обычно двигатель шасси обслуживается и обслуживается в соответствии с пробегом., в то время как холодильная установка обслуживается и обслуживается в соответствии с наработкой двигателя. Обычная холодильная установка обслуживается и обслуживается каждые 500 в 700 часов, и элемент масляного фильтра, элемент топливного фильтра, и элемент воздушного фильтра необходимо заменить; и обратите внимание на герметичность ремня и герметичность системы охлаждения.; тем не мение, актуальные холодильные агрегаты отдельных марок (такие как американский холодный король) Для удовлетворения потребностей в защите окружающей среды, минимизировать ущерб окружающей среде и уменьшить выброс вредных веществ, синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло используется для замены обычного моторного масла, тем самым продлевая время обслуживания двигателя. Обычно это делается один раз в 2000 часов. поддержание. Следовательно, снижается выброс отработанного моторного масла. К тому же, научные эксперименты доказали, что при использовании этого высококачественного моторного масла, снижается не только износ двигателя, но также можно уменьшить расход топлива двигателя.
Следовательно, научное обслуживание и ремонт могут не только обеспечить целостность оборудования, но также снизить эксплуатационные расходы.

3. Соответствующая упаковка очень важна для защиты товара..
Используйте невентилируемые упаковочные коробки для замороженных продуктов и вентилируемые боковые упаковочные коробки для свежих продуктов.. Упаковочная коробка должна быть устойчивой к давлению..
Поскольку поверхность замороженных продуктов не должна дуть ветром, потому что ветер дует через поверхность замороженных продуктов, в товаре пропадет влага и ухудшится качество товара. Этот год, в нашей стране запрещено продавать быстрозамороженные продукты., и по этой причине они должны продаваться в упаковке.. тем не мение, из-за его собственных характеристик, свежие продукты еще дышат при хранении и транспортировке. Если они плохо вентилируются, товар испортится и будет поврежден. Следовательно, необходимо следить за тем, чтобы у этого вида груза была хорошая вентиляция и вентиляция.

4. Установите термостат на нужную температуру., и предварительно охладите машину на 1.5 часов, чтобы удалить тепло, оставшееся в машине; выключить холодильный агрегат на время загрузки и быстро загрузить.

При загрузке товаров, каретку необходимо предварительно охладить или предварительно нагреть. Потому что автомобиль припаркован на открытом воздухе, температура в салоне обычно равна температуре окружающей среды.. Если температура перевозимого груза не соответствует температуре окружающей среды, и товар загружается в вагон, температура окружающей среды повлияет на температуру перевозимых товаров, что приводит к изменению качества перевозимых товаров. Следовательно, каретку необходимо предварительно охладить до необходимой температуры перед загрузкой. тем не мение, холодильный агрегат должен быть выключен во время загрузки (так же, как разгрузка). Многие не выключают холодильный агрегат при погрузке и разгрузке товаров.. по факту, это очень неправильная операция.
Причина в том: после того, как мы предварительно охладим машину, если мы не остановим машину и не откроем дверь машины, потому что вентилятор испарителя холодильной установки работает, передняя часть вентилятора - положительное давление, а задняя часть вентилятора - отрицательное давление, Итак, кондиционер находится в верхней части автомобиля.. Нижняя часть быстро всасывает горячий воздух снаружи, что приведет к быстрому повышению температуры в отсеке; если вы загружаете и выгружаете товар после выключения машины, поток воздуха остановится, потому что вентилятор остановлен, и давление воздуха внутри и снаружи отсека будет одинаковым, таким образом вызывая внешнее тепло. Скорость воздуха, проходящего в кабину, относительно мала..
5. Товар необходимо предварительно охладить до необходимой температуры., и температура товара должна быть проверена при загрузке; холодильная установка используется для поддержания температуры товаров, не снижать температуру товара.
Многие пользователи рефрижераторов имеют неправильное представление. Они всегда думают, что холодильная установка на авторефрижераторе может по желанию заморозить или нагреть загруженный в отсек товар до необходимой температуры.. Следовательно, в вагон загружается груз, недостаточный для требуемой температуры перевозки, и затем холодильная установка настраивается на требуемую температуру транспортировки., и температура груза снижается или повышается до требуемой температуры в течение определенного периода времени. тем не мение, факт противоположный. Не только температура товаров не может упасть (или не встать), но товар поврежден или испорчен. Потому что холодильная установка авторефрижератора не снижает температуру товаров., но поддерживает температуру товара, это как одеяла, которыми мы раньше продавали холодные напитки, чтобы обернуть товары. Когда внешний холод (высокая температура) источник попадает в отсек через излучение, проводимость, и конвекция, его забирает холодный воздух, выдуваемый холодильной установкой, а источник тепла изолирован от попадания в груз.
Следовательно, при загрузке товаров, сначала необходимо измерить температуру загружаемых товаров. Если заданная температура холодильной установки выше или ниже температуры груза, температура груза в отсеке трудно достичь температуры, необходимой для перевозки. Температура хранения товара должна соответствовать температуре транспортировки.. Если температура товара часто меняется, влага будет потеряна, что приведет к изменению качества товара, что сократит срок хранения товара.
6. Даже если мощность агрегата превышает фактическую потребность, недостаточная циркуляция воздуха станет основной причиной порчи товара; любое засорение товаров может привести к “горячие точки”.
Квалифицированный грузовик-рефрижератор должен обеспечить хорошую вентиляцию шести сторон вагона., и с шести сторон товара нет препятствий; хорошая циркуляция воздуха может гарантировать, что товары будут транспортироваться при соответствующих температурных требованиях. Холод (горячей) продуваемый холодильной установкой газ изолирует холод (высокая температура) источник извне в отсек из груза, тем самым защищая груз. Если определенное место заблокировано, холод (высокая температура) источник этой части будет напрямую входить в элемент, изменение температуры товара. Убедитесь, что заслонка возвратного воздуха находится в хорошем состоянии.; не загораживайте вход испарителя (возвратный воздух); недостаточный возвратный воздух вызовет неравномерную циркуляцию холодного воздуха и вызовет обледенение верхнего груза.

7. Товар необходимо штабелировать на двухсторонних поддонах.; полиэтиленовую пленку нельзя наматывать на поддоны для свежего хранения, так как пленка блокирует циркулирующий поток холодного воздуха к товарам; не загораживайте пол под товаром.

Полы обычных рефрижераторов изготавливаются из вентилируемых полов из алюминиевых рельсов.; тем не мение, некоторые рефрижераторы не имеют алюминиевых рельсов и используют плоские нескользящие полы. Обычно, в качестве сторонней транспортной компании или транспортного средства предприятия, используемого для молочных продуктов, используется ровный нескользящий пол, цель - быть пригодной для перевозки различных продуктов, или для облегчения уборки земли. тем не мение, при погрузке необходимо обратить внимание, и двухсторонние поддоны должны использоваться для загрузки, чтобы обеспечить циркуляцию холодного воздуха по земле. Категорически запрещается штабелировать товар прямо на ровном полу..
8. Не складывайте товары перед выпускным отверстием испарителя., в противном случае это будет препятствовать прохождению холодного воздуха; засорение над товаром вызовет короткое замыкание потока холодного воздуха. Соблюдайте минимальное расстояние 225 мм между верхом груза и крышей автомобиля.
При загрузке товаров, не складывайте товары слишком высоко, и проследить, чтобы высота товара не превышала высоту плоскости выхода воздуха.. Если передняя часть воздуховыпускного отверстия заблокирована грузом или находится слишком близко к грузу, это повлияет не только на температуру хранения и транспортировки груза, но также влияют на нормальную работу холодильной установки.
Потому что выход воздуха заблокирован грузом, холодный воздух (или горячий воздух) не может нормально циркулировать в машине, что вызывает повышение локальной температуры груза.
С другой стороны, за счет разморозки холодильной установки, некоторые используют оттаивание с впуском воздуха. Когда груз находится слишком близко к воздуховыпускному отверстию, змеевик в испарителе агрегата быстро промерзнет (или лед), и переключатель всасывания воздуха сработает немедленно, и установка быстро перейдет в режим разморозки; когда температура змеевика поднимается до 9 степени (расчетная температура) Вокруг, размораживание немедленно прекращается. В результате, вышеупомянутая возвратно-поступательная операция будет происходить в установке, приводит к тому, что температура в отсеке не может быть понижена. Единственное, что мы даем всем, это то, что агрегат всегда часто размораживается.. по факту, это вызвано высоким (слишком много) грузовой.
9. Внутри вагона должна быть чистота.; на земле не должно быть оберточной бумаги и обрывков бумаги; отходы будут препятствовать воздушному потоку или вдыхаться испарителем.
При использовании рефрижератора, держите интерьер в чистоте. Из-за действия вентилятора испарителя, воздух будет циркулировать в отсеке, засасывание мусора или грязи с земли вентилятором испарителя. При длительном воздействии в змеевик испарителя засасывается большое количество примесей., тем самым влияя на холодильный эффект холодильной установки.. Поскольку катушка будет немного окружена примесями, скорость теплообмена змеевика уменьшится. Следовательно, через несколько лет эксплуатации авторефрижератора, каждый почувствует, что охлаждающий эффект не так хорош, как в начале. Помимо причины его выхода из строя, это потому, что катушка слишком грязная. Следовательно, обеспечение чистоты земли в отсеке - залог нормальной работы холодильной установки.
10. Правильное обращение; выключите морозильник, когда дверь открыта; максимально сократить время открытия двери; использовать ленточные занавески при погрузке и разгрузке товаров. Используйте перегородки для разделения галантереи (пустые корзины) и скоропортящиеся товары.
Для обеспечения температуры груза в отсеке, для транспортных средств доставки в городе рекомендуется использовать ленточные завесы, чтобы холодный воздух в купе не терялся быстро при быстрой разгрузке (когда холодильная установка не выключена).
Товары с разной температурой категорически запрещается хранить в одном отсеке.. Их следует разделять перегородками. Поскольку холодильник используется для поддержания температуры товаров., не остудить их, смешивание товаров с разной температурой повлияет на температуру товаров и вызовет ухудшение качества товаров.
Правильная эксплуатация и использование рефрижераторов - залог обеспечения качества товаров с регулируемой температурой.. Здесь также может нормально работать холодильное оборудование..

Какая марка рефрижераторов у нас есть в Китае??

Китай - большая страна со зрелым рынком грузовых автомобилей и многими брендами грузовых автомобилей., для рефрижераторов(также называется рефрижераторный автофургон), here we have Dongfeng Холодильная грузовик, Howo Холодильная грузовик, Isuzu Холодильная грузовик, Shacman Рефрижератор, Jac Рефрижератор, Foton Рефрижератор, …

По любым вопросам о рефрижераторах, любые марки грузовиков, любые марки холодильных / морозильных агрегатов, мы можем говорить. благодаря.

Больше рефрижераторных грузовиков, пожалуйста ПРОВЕРИТЬ ЗДЕСЬ

Ключевые слова:
Грузовик Знание , , , , , , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

Открыть чат
1
WhatsApp Talk сейчас!

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Truck Knowledge

» News Center » Truck Knowledge

What is Refrigerated truck? Introduction of Refrigerated truck from China

2021-03-03

Refrigerated truck

Refrigerator truck is a closed van transport vehicle used to transport frozen or preserved goods. It is a refrigerated transport vehicle equipped with a refrigeration unit and a polyurethane insulation compartment. It is often used to transport frozen food (refrigerated trucks). ), dairy products (dairy trucks), fruits and vegetables (fresh goods trucks), vaccine drugs (vaccine trucks), etc.

Foton 12 wheels refrigerated truck

Structure of Refrigerated truck

The refrigerated truck is composed of the walking part of the special automobile chassis, the thermal insulation body (generally composed of polyurethane material, glass fiber reinforced plastic, color steel plate, stainless steel, etc.), the refrigeration unit, the temperature recorder of the refrigerated truck in the cabin, and other components. For special requirements Vehicles, such as meat hook trucks, can be equipped with meat hooks, waist slings, aluminum alloy guide rails, ventilation slots and other optional components.

Manufacturing technology of refrigerated truck body

1. The “sandwich” board bonding type that is assembled in pieces. At present, the larger domestic refrigerated truck manufacturers have adopted this technology, and the refrigerated trucks produced by this technology have higher thermal insulation performance.

2. Injecting foaming type assembled by pieces.

3. The whole skeleton is injected into the foaming type.

4. Vacuum adsorption paste

Classification of refrigerating units:

Refrigeration units are divided into non-independent refrigeration units and independent refrigeration units. Domestic and imported units, etc. General models use external coolers, and a few miniature refrigerated vehicles use built-in coolers. For refrigerated trucks with lower temperature requirements, a built-in cold plate (the function is equivalent to an evaporator) can be adopted.

Classified by chassis carrying capacity: miniature refrigerated truck, small refrigerated truck, medium-sized refrigerated truck, and large-scale refrigerated truck

Classified by compartment type: bread refrigerated truck, van refrigerated truck, semi-trailer refrigerated truck

Important equipment of Refrigerator truck & refrigeration unit

Refrigerated truck refrigeration unit: It is an important equipment that provides continuous “coldness” for the refrigerated truck container. It is generally installed on the top of the front of the container. It has an air-conditioning appearance, but has a stronger cooling capacity than an air conditioner of the same volume.

Refrigeration units are generally divided into two types, independent units and non-independent units. The difference is that independent units use another unit to generate electricity for maintenance, while non-independent units use the entire vehicle’s engine to drive the motor unit. Refrigeration work.
The choice of refrigerated truck refrigeration unit.

Generally, refrigeration units with different power and cooling capacity are selected according to the volume of the refrigerated compartment and the temperature requirements of the goods being transported.

The correct operation method of refrigerated truck

1. The correct operation can ensure that the goods can be stored and transported in good condition.

Only the correct use and operation of refrigerated trucks can ensure the good delivery and preservation of goods. Because refrigerated trucks are specially used for temperature-sensitive products, temperature assurance is the key to refrigerated trucks. If used or handled improperly, the goods cannot be stored or transported in a perfect state.

2. Preventive maintenance can minimize maintenance and operating costs.
During our normal use, the maintenance and maintenance of vehicles and refrigerators are inseparable. Only when the equipment is properly maintained and maintained on time can the normal use of the equipment and the service life of the equipment be prolonged. Usually the chassis engine is maintained and maintained according to the mileage, while the refrigeration unit is maintained and maintained according to the engine working hours. The usual refrigeration unit is maintained and maintained every 500 to 700 hours, and the oil filter element, fuel filter element, and air filter element need to be replaced; and pay attention to check the tightness of the belt and whether the refrigeration system leaks; however, the current refrigeration units of individual brands (such as American Cold King) In order to meet the needs of environmental protection, minimize the damage to the environment and reduce the emission of harmful substances, synthetic engine oil or semi-synthetic engine oil is used to replace ordinary engine oil, thereby prolonging the maintenance time of the engine. It is usually done once every 2000 hours. maintenance. Therefore, the emission of waste engine oil is reduced. In addition, scientific experiments have proved that by using this high-end engine oil, not only the wear on the engine is reduced, but also the fuel consumption of the engine can be reduced.
Therefore, scientific maintenance and maintenance can not only ensure the integrity of the equipment, but also reduce operating costs.

3. Appropriate packaging is very important to protect the goods.
Use non-ventilated packaging boxes for frozen goods and ventilated sidewall packaging boxes for fresh goods. The packaging box must be pressure resistant.
As the frozen goods are not allowed to have wind blowing across the surface, because the wind blows through the surface of the frozen goods, the moisture in the goods will be lost and the quality of the goods will decrease. This year, our country’s regulations on bulk quick-frozen foods are not allowed to be sold, and this is the reason why they must be sold in packaging. However, due to its own characteristics, the fresh products are still breathing during storage and transportation. If they are not well ventilated, the goods will deteriorate and be damaged. Therefore, it is necessary to ensure that this kind of cargo has good ventilation and ventilation.

4. Set the thermostat at the required temperature, and pre-cool the car for 1.5 hours to remove the heat trapped in the car; turn off the refrigerating unit during loading and load it quickly.

When loading goods, the carriage must first be pre-cooled or pre-heated. Because the vehicle is parked in the open air, the temperature of the cabin is usually the temperature of the outside environment. If the temperature of the goods being transported is not the ambient temperature, and the goods are loaded into the carriage, the ambient temperature will affect the temperature of the goods being transported, resulting in changes in the quality of the goods being transported. Therefore, the carriage must be pre-cooled to the required temperature before loading. However, the refrigeration unit must be turned off during loading (the same as unloading). Many people do not turn off the refrigeration unit when loading and unloading goods. In fact, this is a very wrong operation.
The reason is: after we pre-cool the car, if we do not shut down the car and open the car door, because the fan of the evaporator of the refrigeration unit is working, the front of the fan is positive pressure, and the back of the fan is negative pressure, so the air-conditioning is from the upper part of the car. The lower part will quickly suck in hot air from the outside, which will cause the temperature in the compartment to rise rapidly; if you load and unload goods after the machine is turned off, the air flow will stop because the fan is in the stopped state, and the air pressure inside and outside the compartment will be the same, thus causing the outside heat The speed of air passing into the cabin is relatively slow.
5. The goods must be pre-cooled to the required temperature, and the temperature of the goods should be checked when loading; the refrigeration unit is used to maintain the temperature of the goods, not to reduce the temperature of the goods.
Many refrigerated truck users have a wrong concept. They always think that the refrigerating unit on the refrigerated truck can freeze or heat the goods loaded into the compartment to the required temperature at will. Therefore, the cargo that is not enough for the transportation temperature requirement is loaded into the carriage, and then the refrigeration unit is set to the required transportation temperature, and the temperature of the cargo is reduced or raised to the required temperature over a certain period of time. However, the fact is the opposite. Not only does the temperature of the goods fail to drop (or not rise), but the goods are damaged or deteriorated. Because the refrigerating unit of the refrigerated truck does not reduce the temperature of the goods, but maintains the temperature of the goods, it is like the quilts we used to sell cold drinks in the past to wrap the goods. When the external cold (heat) source flows into the compartment through radiation, conduction, and convection, it is taken away by the cold air blown out by the refrigeration unit, and the heat source is isolated from entering the cargo.
Therefore, when loading goods, the temperature of the loaded goods must be measured first. If the set point temperature of the refrigeration unit is higher or lower than the temperature of the cargo, it is difficult for the temperature of the cargo in the compartment to reach the temperature required for transportation. The storage temperature of the goods must be consistent with the transportation temperature. If the temperature of the goods changes frequently, the moisture will be lost, which will cause the quality of the goods to change, which will shorten the shelf life of the goods.
6. Even if the capacity of the unit exceeds the actual requirement, insufficient air circulation will be the main reason for the deterioration of the goods; any blockage around the goods may lead to “hot spots”.
A qualified refrigerated truck must ensure that the six sides of the carriage have good ventilation, and there is no obstruction on the six sides of the goods; good air circulation can ensure that the goods are transported under the appropriate temperature requirements. The cold (hot) gas blown out by the refrigeration unit isolates the cold (heat) source from the outside into the compartment from the cargo, thereby protecting the cargo. If a certain location is blocked, the cold (heat) source of this part will directly enter the item, causing the temperature of the goods to change. Ensure that the return air shutter is in good condition; do not block the entrance of the evaporator (return air); insufficient return air will cause irregular circulation of cold air and cause icing of the top cargo.

7. Goods must be stacked on double-sided pallets; plastic film cannot be wrapped on the fresh-keeping pallets, as the film will block the circulating cold air flow to the goods; do not block the floor under the goods.

General refrigerated truck floors are made of ventilated aluminum rail floors; however, some refrigerated trucks do not have aluminum rails and use flat non-slip floors. Usually, as a third-party transportation company or enterprise transportation vehicle used for dairy products, a flat non-slip floor is used, the purpose is to be suitable for the transportation of a variety of products, or to facilitate the cleaning of the ground. However, attention must be paid when loading, and double-sided pallets must be used for loading to ensure the circulation of cold air on the ground. It is strictly forbidden to stack goods directly on a flat floor.
8. Do not stack goods in front of the evaporator outlet, otherwise it will obstruct the cold air flow; blockage above the goods will cause the cold air flow to short-circuit. Keep a minimum distance of 225 mm between the top of the cargo and the roof of the vehicle.
When loading goods, do not stack the goods too high, and make sure that the height of the goods is not higher than the plane height of the air outlet. If the front of the air outlet is blocked by the cargo or is too close to the cargo, it will not only affect the storage and transportation temperature of the cargo, but also affect the normal operation of the refrigeration unit.
Because the air outlet is blocked by the cargo, the cold air (or hot air) cannot circulate in the car normally, which causes the local temperature of the cargo to rise.
On the other hand, due to the defrosting design of the refrigeration unit, some use air induction defrosting. When the cargo is too close to the air outlet, the coil in the evaporator of the unit will quickly frost (or ice), and the air induction switch will act immediately, and the unit will quickly enter the defrosting state; when the coil temperature rises to 9 degrees (design temperature) Around, the defrosting ends immediately. As a result, the above-mentioned reciprocating operation will occur in the unit, resulting in the phenomenon that the temperature in the compartment cannot be lowered. The only thing we give everyone is that the unit always defrosts frequently. In fact, it is caused by the high (too much) cargo.
9. The interior of the carriage must be kept clean; there should be no wrapping paper and paper scraps on the ground; the scraps will obstruct the air flow or be inhaled by the evaporator.
When using a refrigerated truck, keep the interior clean. Due to the action of the evaporator fan, air will circulate in the compartment, causing debris or dirt on the ground to be sucked in by the evaporator fan. Long-term action will cause a large amount of impurities to be sucked into the evaporator coil, thereby affecting the refrigeration effect of the refrigeration unit. Because the coil will be surrounded by impurities a little bit, the heat exchange rate of the coil will decrease. Therefore, after a few years of use of the refrigerated truck, everyone will feel that the cooling effect is not as good as the beginning. In addition to the cause of its failure, it is because the coil is too dirty. Therefore, ensuring the cleanliness of the ground in the compartment is the key to ensuring the normal operation of the refrigeration unit.
10. Proper handling; turn off the freezer when the door is open; shorten the time the door is opened as much as possible; use strip curtains when loading and unloading goods. Use partitions to separate dry goods (empty baskets) and perishable items.
In order to ensure the temperature of the cargo in the compartment, it is recommended to use strip curtains for the delivery vehicles in the city to ensure that the cold air in the compartment will not be quickly lost when unloading quickly (when the refrigeration unit is not turned off).
Goods with different temperatures are strictly prohibited to be stored in the same compartment. They should be separated by partitions. Since the refrigerator is used to maintain the temperature of the goods, not to cool them down, mixing goods with different temperatures will affect the temperature of the goods and cause the quality of the goods to be affected.
The correct operation and use of refrigerated trucks is the key to ensuring the quality of temperature-controlled goods. It is also where the refrigeration equipment can work normally.

What brand of Refrigerated truck we have in China?

China is a large country with a mature truck amrket and many truck brands, for Refrigerated trucks(also called refrigerator van truck), here we have Dongfeng Refrigerated truck, Howo Refrigerated truck, Isuzu Refrigerated truck, Shacman Refrigerated truck, Jac Refrigerated truck, Foton Refrigerated truck, …

For any enquire about the Refrigerated trucks, any truck brands, any brands of refrigeration/freezer unit, we can talk. thanks.

More Refrigerated truck products, please CHECK HERE

Keywords:
Truck Knowledge , , , , , , , , ,

Maybe you like also