Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Грузовик Знание

» Пресс-центр » Грузовик Знание

Что такое грузовик с химической жидкостью? Внедрение химического грузовика с жидкостью

2021-03-22

Что такое грузовик с химической жидкостью? Внедрение химического грузовика с жидкостью

Прицеп для перевозки химических жидкостей

● Грузовик с химическими жидкостями

Автоцистерны с химическими жидкостями широко используются для загрузки и разгрузки кислоты., щелочь, соль и другие агрессивные и опасные среды. Корпус резервуара часто изготавливается из футеровки из углеродистой стали методом центробежного формования или из банок из нержавеющей стали., алюминиевые банки и другие материалы.

● Структура грузовика для химических жидкостей

Автомобиль для перевозки химических жидкостей состоит из автомобильного шасси второго класса., специальный бак для химовоза, химический насос и другие компоненты.

● Описание специальных частей грузовика с химическими жидкостями.:

1. Материал корпуса бака можно выбрать: футеровка из углеродистой стали методом центробежного формования или пластина из нержавеющей стали

2. Форма танка: овал, площадь, круглый

3. Химические насосы: выбрать качественные химические жидкие специальные насосы от известных отечественных компаний

4. функция: Отдельные или отдельные склады для упаковки различных химикатов и жидких пищевых продуктов..

5. Внутри несколько цельнопластиковых противоволновых перегородок.. Полностью прошел испытание на герметичность при высоком давлении, танк имеет высокую прочность, стабильный центр тяжести, и транспортировка безопасного и стабильный автомобиль.

● Материал корпуса цистерны для химической жидкости грузовика для химической жидкости.

Автоцистерны для химических жидкостей предъявляют различные требования к материалам цистерн в зависимости от характеристик перевозимых сред..

Обычно используемые материалы резервуаров для химических жидкостей:: нержавеющая сталь (202, 304, 316L), углеродистая сталь, пластиковая сталь (бак с пластиковой футеровкой), стеклопластика, алюминиевый бак, цельнопластиковый бак (полиэтилен, полипропилен), так далее.,,,

Цельнопластиковые резервуары используют полиэтилен в качестве основного сырья., формирование цельнопластиковых и пластиково-стальных изделий одновременно. Имеет характеристики отсутствия швов., нет утечки, устойчивость к коррозии, сопротивление старению, ударопрочность, нетоксичность, долгая жизнь, и низкая цена. , Подходит для большинства кислот, щелочь, соль, алкоголь, хранение альдегида, транспорт, реакция, смешивание, Сточные Воды, очистка газа. Стальные ремни часто используются как транспортная цистерна для крепления на шасси автомобиля.. Широко используется в химической, металлургия, защита окружающей среды, пивоварение, еда, фармацевтический, складские и транспортные предприятия.

Цельнопластиковые резервуары используют полипропилен в качестве основного сырья.. Полипропиленовый лист толщиной 20 мм сваривается по специальной двусторонней технологии.. Середина резервуара усилена множеством волноломов.. Имеет лучшую устойчивость к высоким температурам, чем полиэтиленовые резервуары. (<60℃). Пропилен <85° С). Подходит для большинства кислот, щелочь, соль, алкоголь, хранение альдегида, транспорт, реакция, смешивание, очистка сточных вод и газов. Стальные ремни часто используются как транспортная цистерна для крепления на шасси автомобиля.. Широко используется в химической, металлургия, защита окружающей среды, пивоварение, еда, фармацевтический, складские и транспортные предприятия.

Серия пластиково-стальных композитных резервуаров (бак с пластиковым покрытием): Серийные антикоррозионные изделия из композитных материалов из стали и пластика формируются путем формирования модифицированного полиэтилена на внутренней стенке стального резервуара через переходную структуру из стальной сетки.. Он обладает двойными характеристиками: антикоррозийными характеристиками полиэтилена и прочностью металла.. Рабочая Температура:- 20℃ ~ 70 ℃ Продукция включает резервуары под давлением, большие резервуары для хранения, реакционные котлы, ионообменные колонки, химические башни, трубопроводная арматура, и т.п., которые широко используются в резервуарах для хранения, реакциях и транспортировке в химической промышленности..

Серия резервуаров из углеродистой стали: внутри и снаружи обработаны тщательной антикоррозийной краской, подходит для транспортировки различных неагрессивных химических жидкостей. Рабочая Температура: -20℃ ~ 60 ℃, сфера применения небольшая. (Концентрированная серная кислота с концентрацией более 97% может быть изготовлен из листовой углеродистой стали толщиной 6-8 мм)

Резервуары FRP имеют широкий спектр применения. Из-за их высокой хрупкости и низкой ударной вязкости, корпус цистерны не должен увеличиваться при использовании в качестве транспортной цистерны.

Алюминиевые канистры - лучший выбор для транспортировки жидкой азотной кислоты..

Бак из нержавеющей стали имеет широкий спектр применения, но стоимость выше.

Китайские марки грузовиков для перевозки химических жидкостей:

Dongfeng Chemical liquid truck, Howo Chemical liquid truck, Жидкий грузовик Jac Chemical, Автоцистерна для жидких продуктов Foton Chemical, Isuzu Chemical liquid truck, Автоцистерна для жидкостей Shacman Chemical, Полуприцеп грузовик с химическими жидкостями…

Мы являемся крупнейшим производителем спецтехники в Китае., мы производим грузовики с химическими жидкостями почти повсюду 15 лет опыта. пожалуйста, свяжитесь с нами для получения вашего запроса.

Ключевые слова:
Грузовик Знание , , , , , , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

  • Недавние Посты

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Truck Knowledge

» News Center » Truck Knowledge

What is Chemical Liquid Truck? Introduction of Chemical Liquid Truck

2021-03-22

What is Chemical Liquid Truck? Introduction of Chemical Liquid Truck

Chemical Liquid Truck trailer

●Chemical liquid truck

Chemical liquid trucks are widely used to load and unload acid, alkali, salt and other corrosive and dangerous media. The tank body is often made of carbon steel lining rotomolding or stainless steel cans, aluminum cans and other materials.

●Structure of Chemical liquid truck

The chemical liquid transport vehicle is composed of a second-class automobile chassis, a special tank for a chemical liquid transport vehicle, a chemical pump and other components.

●Dedicated parts description of Chemical liquid truck:

1. Tank body material can be selected: carbon steel lining rotomolding or stainless steel plate

2. Tank shape: oval, square, round

3. Chemical pumps: select high-quality chemical liquid special pumps from well-known domestic companies

4. Function: Separate or separate warehouses to pack different chemicals and liquid foods.

5. There are multiple all-plastic anti-wave partitions inside. Fully passed the high-pressure air tightness test, the tank has high strength, stable center of gravity, and safe and stable vehicle transportation.

● Chemical liquid tank body material of Chemical liquid truck

Chemical liquid tank trucks have different requirements for tank materials according to the characteristics of the media they are carrying.

Commonly used chemical liquid tank materials are: stainless steel (202, 304, 316L), carbon steel, plastic steel (plastic lined tank), glass fiber reinforced plastic, aluminum tank, all-plastic tank (polyethylene, polypropylene), etc.,,,

The all-plastic tank series uses polyethylene as the main raw material formulation process, forming all-plastic and plastic-steel products as a whole at one time. It has the characteristics of no joints, no leakage, corrosion resistance, aging resistance, impact resistance, non-toxicity, long life, and low price. , Suitable for most acid, alkali, salt, alcohol, aldehyde storage, transportation, reaction, mixing, waste water, gas treatment. Steel belts are often used as a transport tank to be fixed on the chassis of a car. Widely used in chemical, metallurgy, environmental protection, brewing, food, pharmaceutical, storage and transportation enterprises.

The all-plastic tank series uses polypropylene as the main raw material process. The 20MM thick polypropylene sheet is welded by a special double-sided process. The middle of the tank is reinforced with multiple wave breakers. It has better high temperature resistance than polyethylene tanks (<60℃). Propylene <85°C). It is suitable for most acid, alkali, salt, alcohol, aldehyde storage, transportation, reaction, mixing, waste water and gas treatment. Steel belts are often used as a transport tank to be fixed on the chassis of a car. Widely used in chemical, metallurgy, environmental protection, brewing, food, pharmaceutical, storage and transportation enterprises.

Plastic-steel composite tank series (plastic-lined tank): Steel-plastic composite anti-corrosion series products are formed by integrally forming modified PE on the inner wall of the steel tank through a steel mesh transition structure. It has the dual characteristics of PE’s anti-corrosion performance and metal strength. Operating temperature:- 20℃~70℃ Products include pressure tanks, large storage tanks, reaction kettles, ion exchange columns, chemical towers, pipeline valves, etc., which are widely used in storage and reaction and transportation tanks in the chemical industry.

Carbon steel tank series: inside and outside are treated with meticulous anti-corrosion paint, suitable for transportation of various non-corrosive chemical liquids. Operating temperature: -20℃~60℃, the scope of application is small. (Concentrated sulfuric acid with a concentration of more than 97% can be made of 6-8mm thick carbon steel plate)

FRP tanks have a wide range of applications. Due to their high brittleness and low toughness, the tank body should not be made larger when used as a transport tank.

Aluminum cans are the best choice for transporting liquid nitric acid.

Stainless steel tank has a wide range of applications, but the cost is higher.

China Chemical liquid truck brands:

Dongfeng Chemical liquid truck, Howo Chemical liquid truck, Jac Chemical liquid truck, Foton Chemical liquid truck, Isuzu Chemical liquid truck, Shacman Chemical liquid truck, Chemical liquid truck trailer…

We are the biggest China special vehicles manufacturer, we make Chemical liquid trucks nearly around 15 years experiences. please contact us for your requst.

Keywords:
Truck Knowledge , , , , , , , , ,

Maybe you like also

Open chat
1
Whatsapp Talk Now!