Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Грузовик Знание

» Пресс-центр » Грузовик Знание

Что такое грузовик / транспортное средство для перевозки сыпучих материалов? Внедрение транспортного средства для перевозки материалов

2021-03-08

Что такое автомобиль для перевозки сыпучих материалов? Внедрение транспортного средства для перевозки материалов.

Автомобиль для перевозки порошковых грузов Iveco

Автомобиль для перевозки порошковых материалов

Автомобиль для перевозки порошковых материалов также называется грузовиком для перевозки цемента., который состоит из специального автомобильного шасси, цистерна для цементовоза, система газопровода, и автоматическое устройство разгрузки. Подходит для перевозки сыпучих материалов, таких как летучая зола., цемент, порошок извести, порошок руды, гранулированная щелочь, и т.д. диаметр которых не превышает 0,1 мм. В основном используется для цементных заводов., цементные склады и крупные строительные площадки, что может сэкономить много упаковочных материалов и трудозатрат при погрузке и разгрузке.

Принцип работы – грузовик / транспортное средство для перевозки сыпучих материалов

Используйте мощность автомобиля для привода воздушного компрессора., и направить сжатый воздух в воздушную камеру в нижней части герметичного резервуара по трубопроводу., так что порошок и гранулы на псевдоожиженном слое воздушной камеры находятся во взвешенном состоянии в жидком состоянии.. Когда давление в баллоне достигает номинального значения, открыть нагнетательный клапан, псевдоожиженный материал течет по трубопроводу для транспортировки.

Базовая конструкция тележки для порошковых материалов

В базовую комплектацию входит автомобильное шасси., коробка отбора мощности, воздушный компрессор, воздухопровод, бак, и разгрузочно-загрузочное устройство. Вот введение в некоторые структуры:

Шасси – грузовик / транспортное средство для перевозки сыпучих материалов:

You can choose Dongfeng шасси, Шасси Jiefang, Sinotruk Steyr chassis, Шасси JAC, и пользователи могут выбрать шасси в соответствии с фактическими потребностями.

корпус бака – грузовик / транспортное средство для перевозки сыпучих материалов:

Корпус цистерны грузовика для порошковых материалов в основном состоит из цилиндрического корпуса., входное отверстие на верхнем конце корпуса резервуара, псевдоожиженный слой, сборка выпускной трубы, воздухозаборная труба и другие аксессуары. В верхней части резервуара имеется два или три входных отверстия для подачи..

Система управления – грузовик / транспортное средство для перевозки сыпучих материалов:

Каждая передняя и задняя воздушные камеры цементовоза оснащены воздухозаборником., а функции одновременного открытия и независимого управления могут быть реализованы через шаровой кран.

Принцип работы системы следующий: рабочая мощность поступает от автомобильной коробки передач, и воздушный компрессор приводится в действие передаточным устройством, и генерируемый сжатый воздух поступает в воздушную камеру через управляющий трубопровод., так что порошковый материал в резервуаре псевдоожижен. Когда давление достигает 0,196 МПа, откройте выпускной дроссельный клапан, чтобы осуществить выпуск.

Руководство по использованию тележки для порошковых материалов

1. При движении наливных цементовозов, не работайте с чрезмерной скоростью или избыточным давлением. Повышенная частота вращения и избыточное давление могут серьезно повредить воздушный компрессор.. Максимальная скорость этой машины указана в таблице основных технических параметров., и рабочее давление 0,2 МПа.

2. Не запускайте и не останавливайте воздушный компрессор быстро., но медленно увеличивать или замедлять, в противном случае, сила нажатия повредит воздушный компрессор.

3. Не меняйте направление вращения воздушного компрессора., в противном случае, масляный насос не подает масло, что серьезно повредит машину.

4. Не выключайте воздушный компрессор перед декомпрессией., в противном случае, порошковый материал может стекать обратно в цилиндр, серьезное повреждение воздушного компрессора.

5. Перед запуском проверьте отметку масла.. Уровень масла не должен быть ниже нижнего предела эталона масла.; необходимо проверить, часто ли масляный насос подает масло. Если он не подает масло, остановите машину и немедленно проверьте, в противном случае, недостаток масла серьезно повредит воздушный компрессор.

6. Заменить смазочное масло по графику. После использования новой машины для 30 часов, слить масло из картера, очистите внутреннюю часть картера и масляный фильтр, а потом поменять масло. Меняйте масло один раз в год, как описано выше..

7. Чтобы проверить и очистить масляный фильтр. Обычно, проверять и чистить раз в квартал. Если скорость использования машины высока, проверяйте и убирайте раз в месяц.

8. В качестве смазочного масла в этой машине используется масло для дизельных двигателей CD40.. Запрещается смешивать смазочные масла разных марок., в противном случае ухудшение качества смазочного масла повлияет на эффект смазки..

9. Ухаживайте за воздушным фильтром и очищайте его каждые 30 часы работы. При вращении фильтрующего элемента, используйте сжатый воздух с давлением менее 0.6 МПа на выдув изнутри наружу. Пожалуйста, замените фильтрующий элемент новым после пяти техобслуживания.. Категорически запрещается очищать фильтрующий элемент маслом или водой..

Какие марки грузовых автомобилей / транспортных средств для перевозки сыпучих материалов у нас есть на заводе в Китае & поставщики?

В Китае, Есть много заводов, которые могут производить такие грузовики, и бренды, которые у нас есть, включая Dongfeng, Howo, Shacman, Jac, Isuzu, фотографии,…

Подробнее о грузовиках для перевозки сыпучих материалов, Пожалуйста, нажмите & посещение ЗДЕСЬ

Ключевые слова:
Грузовик Знание , , , , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

Открыть чат
1
WhatsApp Talk сейчас!

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Truck Knowledge

» News Center » Truck Knowledge

What is bulk powder material transport truck/vehicle? Introduction of material transport vehicle

2021-03-08

What is bulk powder material transport vehicle? Introduction of material transport vehicle.

Iveco bulk powder transport truck

Powder material transport vehicle

The powder material transport vehicle is also called the bulk cement truck, which is composed of a special vehicle chassis, a bulk cement truck tank, a gas piping system, and an automatic unloading device. It is suitable for the bulk transportation of dry materials such as fly ash, cement, lime powder, ore powder, granular alkali, etc. whose diameter is not greater than 0.1mm. It is mainly used for cement plants, cement warehouses and large construction sites, which can save a lot of packaging materials and loading and unloading labor.

working principle – bulk powder material transport truck/vehicle

Use the power of the vehicle to drive the air compressor, and send compressed air into the air chamber at the lower part of the sealed tank through the pipeline, so that the powder and granules on the liquidization bed of the air chamber are suspended into a fluid state. When the pressure in the tank reaches the rated value, open Discharge valve, the fluidized material flows through the pipeline for transportation.

Basic structure of powder material truck

The basic structure includes automobile chassis, power take-off, air compressor, air pipe, tank, and unloading and loading device. Here is an introduction to some of the structure:

Chassis – bulk powder material transport truck/vehicle:

You can choose Dongfeng chassis, Jiefang chassis, Sinotruk Steyr chassis, JAC chassis, and users can choose the chassis according to actual needs.

Tank body – bulk powder material transport truck/vehicle:

The tank body of the powder material truck is mainly composed of a cylinder body, a feed inlet at the upper end of the tank body, a fluidized bed, a discharge pipe assembly, an air inlet pipe and other accessories. The top of the tank is equipped with two or three feed inlets.

Management system – bulk powder material transport truck/vehicle:

The front and rear air chambers of the bulk cement truck are each equipped with an air inlet pipe, and the functions of simultaneous opening and independent control can be realized through the ball valve.

The working principle of the system is as follows: the working power is drawn from the automobile gearbox, and the air compressor is driven by the transmission device, and the generated compressed air enters the air chamber through the control pipeline, so that the powder material in the tank is fluidized. When the pressure reaches 0.196Mpa, open the discharge butterfly valve to realize discharge.

Guide to the use of powder material truck

1. When driving bulk cement trucks, do not run at excessive speeds or overpressures. Overspeeds and overpressures will seriously damage the air compressor. The maximum speed of this machine is shown in the main technical parameter table, and the working pressure is 0.2MPa.

2. Do not start or stop the air compressor quickly, but slowly increase or decelerate, otherwise, the pressing force will damage the air compressor.

3. Do not change the rotation direction of the air compressor, otherwise, the oil pump will not supply oil, which will seriously damage the machine.

4. Do not stop the air compressor before decompression, otherwise, the powder material may flow back into the cylinder, causing serious damage to the air compressor.

5. Check the oil mark before starting up. The oil level must not be lower than the lower limit of the oil standard; it is necessary to check whether the oil pump is supplying oil frequently. If it does not supply oil, stop the machine and check immediately, otherwise, the lack of oil will seriously damage the air compressor.

6. To replace the lubricating oil on schedule. After using the new machine for 30 hours, drain the oil in the crankcase, clean the inside of the crankcase and the oil filter, and then change the oil. Change the oil once a year as described above.

7. To check and clean the oil filter. Normally, check and clean once every quarter. If the machine usage rate is high, check and clean once a month.

8. The lubricating oil used in this machine is CD40 diesel engine oil. It is forbidden to mix lubricating oils of different brands, otherwise the deterioration of lubricating oil will affect the lubrication effect.

9. Maintain and clean the air filter every 30 hours of work. While rotating the filter element, use compressed air with a pressure of less than 0.6 MPa to blow from the inside to the outside. Please replace the filter element with a new one after five maintenance. It is strictly forbidden to clean the filter element with oil or water.

Which brands of bulk powder material transport truck/vehicle we have from China factory & suppliers?

In China, there are many factories can make such trucks, and the brands we have including Dongfeng, Howo, Shacman, Jac, Isuzu, Foton,…

For more about Bulk Powder Transport trucks, please click & visit HERE

Keywords:
Truck Knowledge , , , , , , ,

Maybe you like also

Open chat
1
Whatsapp Talk Now!