Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Service Parts

» Service Parts

ВОМ для грузовых автомобилей Foton
  • ВОМ для грузовых автомобилей Shacman
  • ВОМ для грузовых автомобилей Howo
  • ВОМ для грузовых автомобилей Dongfeng
  • Мощность Take Off (ВОМ) для китайских грузовиков

    1. имя: ВОМ (взлет силы)

    2. Модель: до модели коробки передач

    3. марка: до марки грузовых автомобилей

    4. Мини-заказ: 1 ПК

    5. Доставка: по воздуху или на корабле

    6. Срок поставки: 2 дней

    запрос
    • Характеристики

    Что такое ВОМ (Мощность Take Off) ?

    Мощность Take Off (сокращенно ПТО) один или несколько наборов скоростных передач, также известный как устройство вывода мощности. Обычно состоит из коробки передач, сцепление и контроллер, и выход с понижающей передачей или вспомогательной коробкой передач. Вал подключен к выходной мощности для внешних рабочих устройств, такие как подъемные насосы, подъемные цилиндры, водяные насосы, и т.д.

     

    ВОМ для грузовых автомобилей Dongfeng

    Мощность Take Off (ВОМ) для китайских грузовиков, как Дунфэн, Howo, Shacman, фотографии, Цинлинь Isuzu, JAC, …для любых китайских грузовиков, любой тип фарфора тяжелых грузовиков.

    ВОМ для грузовых автомобилей Foton

    Как купить ВОМ (Мощность Take Off) ?

    После того, как мы поняли этот вопрос, Для начала нам нужно знать принцип работы ВОМ.

    Мы все знаем, что ВОМ является креплением коробки передач с регулируемой скоростью и получают мощность от коробки передач.. Тогда нам нужна модель редуктора. Так что если вы хотите купить ВОМ, скажите мне модель или дайте нам изображение шильдика коробки передач. Как ниже коробка передач jiangkai 1700010017101, который больше всего для легких грузовиков Dongfeng.

    коробка передач jiangkai 1700010017101

    Уведомление об использовании ВОМ (Мощность Take Off):

    1. что такое ВОМ ? Вы должны получить это из нашего первого вопроса. какие другие, Вы можете думать, что это просто, как передача на коробке передач. Поэтому каждый раз, когда вы хотите использовать его, вы должны сначала нажать на сцепление, или вы сломаете ВОМ. Пожалуйста, позаботьтесь об этом уведомлении.
    2. После окончания использования ВОМ, вам нужно закрыть его, и тот же первый шаг сцепления, и нажмите кнопку pto (тип газа) или нажмите кнопку (Механический тип).

    ВОМ для грузовых автомобилей Howo

    Классификация Коробка отбора мощности (ВОМ):

    1. По разным методам контроля, есть механическое управление, гидравлическое управление, пневматическое управление, контроль источника вакуума, электрический контроль и другие методы контроля отбора мощности, среди которых контроль воздуха является более распространенным.
    2. В соответствии с различной формой выходной мощности, обычно его можно разделить на выходную мощность на стороне передачи, передняя выходная мощность, выходная мощность задней передачи, и выходная мощность двигателя.

    Полное объяснение 4 типы форм выходной мощности:

    Форма мощности на стороне передачи
    В общем, Мощность передается на шестерню промежуточного вала трансмиссии, или мощность выводится обратным кулачком, из-за структурных ограничений. Этот метод вывода мощности может выводить только половину максимальной мощности двигателя, и не более половины. Следовательно, это называется частичной выходной мощностью. В основном используется в самосвалах, мусоровозы, авиационные работы, автокраны и автоцистерны. Операция может управляться вручную, или это может контролироваться давлением воздуха, давление масла, и электромагнитные контрольные переключатели. Вы также можете использовать двухтактное гибкое управление осями..

    Выходная мощность на передней части коробки передач
    Установите между коробкой передач и сцеплением, он может получить максимальную мощность двигателя, так это называется полная мощность на выходе. Конструкция этого отбора мощности должна быть ориентирована на температуру масла и смазку. Если необходимо, устройства принудительной смазки и охлаждения могут быть добавлены. Эта структура делает модификацию пожарных машин более удобной.

    Выходная мощность в задней части коробки передач
    Его можно условно разделить на форму выходной мощности заднего конца промежуточного вала и форму выходной мощности заднего конца второго вала.
    1. Выходная мощность формы заднего конца промежуточного вала
    Коробка отбора мощности закреплена непосредственно на заднем торце коробки передач. Сплайны выполнены на заднем конце середины трансмиссии или передача подключена в качестве выходной мощности. Максимальная мощность двигателя может быть вынесена.
    2. Форма выходного вала второго вала
    Коробка отбора мощности закреплена на задней части коробки передач, и шестерня добавляется к выходному концу второго вала в качестве выходной мощности, который может получить максимальную мощность двигателя, и скорость может быть изменена за счет передачи, но структура более сложная и передача меняется больше. Задняя выходная мощность двух вышеуказанных трансмиссий в основном используется на пожарных машинах, автобетоносмесители, доставка насосов и автопогрузчиков.

    Форма выходной мощности двигателя
    В общем, треугольная кожа используется для вывода мощности от шкива коленчатого вала в передней части двигателя для привода коробки отбора мощности. Этот режим вывода может потреблять энергию в любое время, но это только часть выходной мощности, который в основном используется в автобетоносмесителях, а также устройства отбора мощности для выработки мощности на свободном колесе и мощности на валу трансмиссии.

     

    Так, если нужно о ВОМ для китайских грузовиков, тогда свяжитесь с нами: sales@cl-spv.com

     

    Ключевые слова:
    Service Parts , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    4 + 8 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Parts Service

» Parts Service

PTO for Foton trucks
  • PTO for Shacman trucks
  • PTO for Howo trucks
  • PTO for Dongfeng trucks
  • Power Take Off (PTO) for China trucks

    1. Name: PTO (power take off)

    2. Model: up to the gearbox model

    3. Brand: up to trucks brand

    4. Mini order: 1 pc

    5. Delivery: by air or by ship

    6. Delivery time: 2 days

    enquiry
    • Specifications

    What is PTO (Power Take Off) ? 

    Power Take Off (abbreviated as PTO) is one or more sets of variable speed gears, also known as power output device. It is generally composed of gear box, clutch and controller, and output with low gear or auxiliary box of gearbox The shaft is connected to output power to external working devices, such as lifting pumps, lifting cylinders, water pumps, etc.

     

    PTO for Dongfeng trucks

    Power Take Off (PTO) for China trucks, like Dongfeng, Howo, Shacman, Foton, Qingling Isuzu, JAC, …for any Chinese Trucks, any type of china heavy duty trucks.

    PTO for Foton trucks

    How to buy the PTO (Power Take Off) ?

    After we understand this question, first we need know the working principle of PTO.

    We all know that PTO is an attachment of variable speed gearbox and get power from the Gearbox. Then we must need the model of the gearbox. So if you want to buy the PTO, tell me the model or give us the gearbox nameplate picture please. Like below the jiangkai gearbox 1700010017101, which most for Dongfeng light trucks.

    jiangkai gearbox 1700010017101

    Notice of using PTO (Power Take Off): 

    1. what is PTO ? you must get it from our first question. what others, you can think it simple as a gear on the gearbox. So everytime before you want to use it you must first step the clutch, or you will break the PTO. Please take care of this notice.
    2. After you finish using the PTO, you need close it, and the same first step the clutch, and press the pto switch (gas type) or pull the button (Mechanical type).

    PTO for Howo trucks

    Classification Power take-off (PTO):

    1. According to different control methods, there are mechanical control, hydraulic control, pneumatic control, vacuum source control, electric control and other control methods of power take-off, among which air control is more common.
    2. According to the different power output form, it can usually be divided into transmission side power output form, transmission front power output form, transmission rear power output form, and engine front power output form.

    Full explaination of 4 types of power output forms:

    Transmission side power output form
    Generally, power is output at a gear of the intermediate shaft of the transmission, or the power is output by the reverse cam, due to structural limitations. This power output method can only output one-half of the maximum power of the engine, and at most it will not exceed one-half. Therefore, it is called partial power output. It is mostly used in dump trucks, garbage trucks, aerial work, crane cars and tank trucks. The operation can be manually operated, or it can be controlled by air pressure, oil pressure, and electromagnetic control switches. You can also use push-pull flexible axis control.

    Power output at the front of the transmission
    Set between the transmission and the clutch, it can obtain the maximum power of the engine, so it is called the full power output power take-off. The design of this power take-off must focus on oil temperature and lubrication. If necessary, forced lubrication and cooling devices can be added. This structure makes the modification of fire trucks more convenient.

    Power output at the rear of the transmission
    It can be roughly divided into the power output form of the rear end of the intermediate shaft and the power output form of the rear end of the second shaft.
    1. Power output form of the rear end of the intermediate shaft
    The power take-off is fixed directly on the rear end face of the transmission. Splines are made on the rear end of the middle of the transmission or a gear is connected as a power output. The maximum power of the engine can be taken out.
    2. The second shaft power output form
    The power take-off is fixed on the rear end of the transmission, and a gear is added to the output end of the second shaft as the power output, which can obtain the maximum power of the engine, and the speed can be changed by the gear of the transmission, but the structure is more complicated and the transmission changes bigger. The rear-end power output of the above two transmissions is mostly used on fire trucks, concrete mixer trucks, delivery pump trucks and forklift trucks.

    Engine front power output form
    Generally, the triangular leather is used to output power from the crankshaft pulley at the front end of the engine to drive the power take-off. This output mode can take power at any time, but it is only part of the power output, which is mostly used in mixer trucks, as well as power take-off devices for free-wheel power output and power output on the transmission shaft.

     

    So, if any need about PTO for China trucks, then contact us: sales@cl-spv.com

     

    Keywords:
    Parts Service , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 7 = ?

    Maybe you like also