Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو
4x4 полный привод грузовик сделано в фарфоре
  • 4x4 полноприводной грузовик производитель из Китая
  • Китай 4x4 полного привода грузовика
  • Китай все колеса грузовика с 3 секции крана
  • Китай все колеса грузовика с 5 тонн кран
  • Kaima грузовик с CX 5 тонн кран
  • полный привод грузовик с краном CX
  • Kaima 4x4 полного привода грузовик с краном
  • Kaima 4×4 полный привод грузовик с 5 тонн CX кран

    1. Модель: CLW5060KMCX3

    2. GVW: 8500кг

    3. двигатель: 156 HP

    4. Размер: 5800x2100x3000mm

    5. имя: Kaima 4x4 полного привода грузовика с 5 тонн CX кран

    запрос
    • Характеристики

    4x4 полный привод грузовик сделано в фарфоре

    Kaima 4×4 полный привод грузовик с 5 тонн CX кран. Kaima 156 лошадиные силы полноприводного грузового автомобиля, оснащен 5 тонн CX кран. Kaina AWD производитель грузового автомобиля и поставщик, CX производитель Changxing кран & поставщик из Китая.

    Китай 4x4 полного привода грузовика

    С видом сзади грузовика, весь красный цвет грузовик кузов с 3200 мм колесной базы и весь размер 5800x2100x3000 мм. 156 Дизельный двигатель с вторичным HP(вице) коробка передач, которые делают грузовик более мощным. Она выберите CX 3 Разделы прямой руки 5 тонн Cran. Коробка груза составляет около 4000x2000x600 мм.

    Kaima грузовик с CX 5 тонн кран

    Автокран грузовик, как правило, состоит из шасси грузового автомобиля, коробка груза, власть взлетной устройство, и кран. Шасси грузовика может быть выбран из Dongfeng, FAW, Auman, Steyr, Howo, Isuzu, JMC, JAC и Тан июня. Краны могут быть разделены на Уи грузовики с подъемным краном, новые Муха краны, железнодорожные транспортеры, XCMG, Hongchang Tianma, Jianghuan, Yutong Heavy Industry, Feitao, и каменный уголь, CX, по производителям и брендам в Китае.

    Китай все колеса грузовика с 5 тонн кран

    По тоннажу, она делится на 2 тонны, 3.2 тонны, 4 тонны, 5 тонны, 6.3 тонны, 8 тонны, 10 тонны, 12 тонны, 16 тонн и 20 тонны. Рука автокрана делятся на прямой рычаг автокран и автокран откидных.

    полный привод грузовик с краном CX

    Мы являемся производителем и поставщиком Kaima грузовик с краном, также вы можете выбрать грузовик Dongfeng с краном, Фотон грузовик с краном, FAW грузовик с краном, Isuzu грузовик с краном, JAC грузовик с краном, JMC грузовик с краном, все Famouse китайский грузовик с кранами…

    Для больше о truch шасси или детального супер структуры этого Kaima 4×4 полный привод грузовик с 5 тонн CX кран , пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

     

    Ключевые слова:
    Грузовик с краном , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    4 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañolاردو
4x4 all wheel drive truck made in CHina
  • 4x4 all wheel drive truck manufacturer from China
  • China 4x4 all wheel drive truck
  • China all wheel drive truck with 3 sections crane
  • China all wheel drive truck with 5 tons crane
  • Kaima truck with CX 5 tons crane
  • all wheel drive truck with CX crane
  • Kaima 4x4 all wheel drive truck with crane
  • Kaima 4×4 all wheel drive truck with 5 tons CX crane

    1. Model: CLW5060KMCX3

    2. GVW: 8500kg

    3. Engine: 156 HP

    4. Size: 5800x2100x3000mm

    5. Name: Kaima 4x4 all wheel drive truck with 5 tons CX crane

    enquiry
    • Specifications

    4x4 all wheel drive truck made in CHina

    Kaima 4×4 all wheel drive truck with 5 tons CX crane. Kaima 156 horse power all wheel drive cargo truck, equipped with 5 tons CX crane. Kaina AWD cargo truck manufacturer and supplier, CX changxing crane manufacturer & supplier from china.

    China 4x4 all wheel drive truck

    From the back view of the truck, all red color truck body with 3200 mm wheelbase and the whole size is 5800x2100x3000 mm. 156 HP diesel engine with secondary(vice) transmission, which make the truck more powerful. It select the CX 3 sections straight arm 5 tons cran. The cargo box is about 4000x2000x600 mm.

    Kaima truck with CX 5 tons crane

    The truck-mounted crane truck is generally composed of a truck chassis, a cargo box, a power take-off device, and a crane. The chassis of the truck can be selected from Dongfeng, FAW, Auman, Steyr, Howo, Isuzu, JMC, JAC and Tang Jun. The cranes can be divided into Wuyi crane trucks, new fly cranes, railway transporters, XCMG, Hongchang Tianma, Jianghuan, Yutong Heavy Industry, Feitao, and stone coal, CX,  according to manufacturers and the brands in China.

    China all wheel drive truck with 5 tons crane

    According to the tonnage, it is divided into 2 tons, 3.2 tons, 4 tons, 5 tons, 6.3 tons, 8 tons, 10 tons, 12 tons, 16 tons and 20 tons. The arm of the truck crane is divided into a straight arm truck crane and a folding arm truck crane.

    all wheel drive truck with CX crane

    We are the manufacturer and supplier of Kaima truck with crane, also the same you can choose Dongfeng truck with crane, Foton truck with crane, FAW truck with crane, Isuzu truck with crane, JAC truck with crane, JMC truck with crane, all famouse chinese truck with cranes…

    For more about the truch chassis or the detailed super structure of this Kaima 4×4 all wheel drive truck with 5 tons CX crane , pls contact us by mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

     

    Keywords:
    Truck With Crane , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com