Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو
Детский грузовик для перевозки цыплят Isuzu 700P
  • Грузовик для перевозки цыплят Isuzu
  • Грузовик для перевозки кур Isuzu
  • Автомобиль для перевозки кур Isuzu
  • Автомобиль для перевозки кур Isuzu
  • Автомобиль для перевозки птенцов птиц Isuzu
  • Детский грузовик для перевозки цыплят Isuzu 700P

    1. марка: Isuzu

    2. двигатель: $HK1/190HP

    3. Box Size:6800x2100x2000mm

    4. Весь размер: 8900x2300x3300mm

    5. происхождения: Китай

    6. Customized Support: ДА

    запрос
    • Характеристики

    Автомобиль для перевозки птенцов птиц Isuzu

    Грузовик для перевозки цыплят - это новейшая модель грузовика, которая используется для перевозки цыплят или птенцов.. Как предварительный дизайн и охлаждающая машина оборудована, это лучшие решения / транспортные средства для перевозки птенцов, особенно в жаркую погоду и на большие расстояния.

    Грузовик для перевозки кур Isuzu

    Isuzu 700Грузовик для перевозки цыплят P, и международный Thermo King / Carrier, который вы можете выбрать, все это идеальное сочетание для транспорта за высокую эффективность и качество. & подтверждена безопасность в случае повреждения цыпленка во время транспортировки.

    Грузовик для перевозки цыплят Isuzu

    Основное введение грузовика для перевозки цыплят Isuzu 700P

    Автовоз для кур Qingling Isuzu 700P модель CLW5110XCQQ6, модель шасси QL1110ANPAY, общее качество 10550кг, оцененное качество: 4675кг, высокое качество загрузки: 5680кг, такси несколько человек (люди): 3 люди, количество осей: 2, размер формы (мм): 8970 × 2260 × 3310 мм, размер тщеславия: 6860 × 2100 × 2000 мм, количество осей: 5200мм, Специальное устройство для автомобиля представляет собой ящик, который в основном используется для перевозки каркаса из поручней., и верх закрыт не может быть включен.

    Автомобиль для перевозки кур Isuzu

    Конфигурация кузова транспортного грузовика:

    Внутренняя и внешняя стеклянная стальная пластина изготовлена, Материал промежуточного термоса - полиуретановая изоляционная пластина толщиной 8 см., монтирует холодильный агрегат, два комплекта водонагревателя, и есть много жалюзи в нижнем левом углу и солюты тщеславия (с раздвижной дверью), и верх и спинка. Каждый открывает несколько жалюзи. (с раздвижными дверями), В верхней части тележки установлено множество электрических сменных вентилируемых световых люков., установлена ​​плита днища кабины с многоканальной вентиляцией, и каретка установлена. Полка, и т.д.

    Ключевые слова:
    Холодильная Грузовик , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    0 + 8 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

    Открыть чат
    1
    WhatsApp Talk сейчас!

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Refrigerated Truck

» Cargo Transport Truck » Refrigerated Truck

Isuzu 700P baby chicken transport truck
  • Isuzu baby chicken transport truck
  • Isuzu chicken transport truck
  • Isuzu chicken transport vehicle
  • Isuzu chicken transport vehicle
  • Isuzu baby bird transport vehicle
  • Isuzu 700P baby chicken transport truck

    1. Brand: Isuzu

    2. Engine: $HK1/190HP

    3. Box Size:6800x2100x2000mm

    4. Whole Size: 8900x2300x3300mm

    5. Origin: China

    6. Customized Support: YES

    enquiry
    • Specifications

    Isuzu baby bird transport vehicle

    Baby chicken transport truck is the recently truck model which used for the transportation of baby chick or baby bird. As the advance design and the cooling machine equipped, it is the best solutions/vehicles to transport the baby birds especially in hot weathers and long distance places.

    Isuzu chicken transport truck

    Isuzu 700P baby chicken transport truck, and the international Thermo King/Carrier you can choose, all these are the perfect combination for the transport for the high efficiency and quality & safety confirmed in case of the damage of the baby chicken during the transportation.

    Isuzu baby chicken transport truck

    The main introduction of Isuzu 700P baby chicken transport truck

    Qingling Isuzu 700P chicken transporter vehicle model CLW5110XCQQ6, chassis model QL1110ANPAY, total quality 10550kg, rated quality: 4675kg, high loading quality: 5680kg, cab a number of people (people): 3 people, number of axes: 2, shape size (mm): 8970 × 2260 × 3310mm, vanity size: 6860 × 2100 × 2000mm, number of axes: 5200mm, car dedicated device is a box Mainly used to transport a frame of bails, and the top closed cannot be turned on.

    Isuzu chicken transport vehicle

    Transportation truck body configuration:

    The inner and outer glass steel plate is made, the intermediate thermos material is 8cm thick polyurethane insulation plate, mounts the refrigeration unit, two sets of water temperature heater, and there are many blinds in the lower left and soleuts of the vanity (with sliding door), and the upper and back Each open multiple blinds (with sliding doors), the top of the carriage is installed with a plurality of electric changing air-ventilated skylights, the cabin bottom plate is installed with a multi-channel ventilation, and the carriage is installed. Shelf, etc.

    Keywords:
    Refrigerated Truck , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 4 = ?

    Maybe you like also

    Open chat
    1
    Whatsapp Talk Now!