Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañolاردو
Isuzu 12000 л рефрижератор
  • Isuzu 10000 л рефрижератор
  • Isuzu 8000 л рефрижератор
  • Isuzu 15000 л рефрижератор
  • Isuzu 20000 л рефрижератор
  • Китай охлажденный грузовик
  • Isuzu рефрижератор
  • Isuzu поставщик рефрижератора
  • производитель Isuzu refrigeraterd грузовик
  • внутренняя картина Isuzu охлажденного грузовика
  • Кабина Isuzu рефрижератор
  • внутренний picturer из кабины Isuzu рефрижератор
  • Isuzu 12000 л рефрижератор

    1. Модель: CLW5040XLCQ3

    2. GVW: 4500кг

    3. двигатель: 100 HP / 130 HP

    4. коробка: 4100x1740x1750mm

    5. Весь размер: 6000x2000x2800mm

    6. Isuzu 12000 л рефрижератор

    запрос
    • Характеристики
    • Параметры шасси
    • New KV600

    Isuzu 12000 л рефрижератор

    Isuzu 12000 л рефрижератор, Кроме того, мы называем его Исузу рефрижератор, Исузу морозильник грузовик, чиллер грузовик, в основном используются для перевозки замороженных продуктов, молочные продукты, фрукты и овощи, вакцины, наркотики, холодильники, вакцины, и т.д.

    Isuzu 10000 л рефрижератор

    конфигурация шасси:

    Цинлин 100P холодильник топливосберегающий и долговечный, рентабельный и супер практично. Однорядные кабины можно перевернуть, с оригинальным отоплением фабрики и кондиционирования воздуха и направления оказания помощи, Чунцин Isuzu 4KH1CN5LS Национальный 5 98 двигатель HP, смещение 3.0, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний мост 2 тонны, задний мост 4 тонны, 3360мм колесная база, Масляный тормоз, шасси с ABS, шины 6+1, 7.00R16 стальные шины, Общий вес 4495kg, лицензия путешествия качество 1499kg номинальная нагрузка, подрезки массовое 2866kg

    Isuzu 8000 л рефрижератор

    Конфигурация коробки изоляции:

    Изготовитель 16m крупномасштабного гидравлической кабины бортового композитного оборудование нашей компании, и его тепловые характеристики изоляции отвечает национальным A-уровня стандарта. Он изготовлен из 2.2mm нового нано-армированного стекловолокном пластичный материал в шкафу и не поглощения света, теплоизоляция, твердость, стойкость к истиранию и кислоты и щелочи сопротивление. А другая химическая коррозия. Толщина панели каретки составляет 8 см. Подкладка каркас изготовлен из нержавеющего стали со светлой высококачественной стали. Изоляционный материал бесщелевая пенополиуретан. Коробки пола 2,5 мм из алюминиевого сплава не скользит образец пластина. Корпус коробки сделан из углов нержавеющей стали. Профиль окантовка, из нержавеющей стали дверные рамы, замок бар замки, и т.п., в верхней части корпуса коробки разработан с плоским светодиодными лампами на потолок для ночного освещения, и ширину лампы на внешней стороне.

    Isuzu 15000 л рефрижератор

    холодильная установка:

    В соответствии с реальными потребностями клиента автомобиля, чтобы выбрать различные единицы измерения температуры охлаждения, есть 2-8 ° С, -5 ° С, -10 ° С, -15 в -18 ° С, -20 ° С, холодильный агрегат марки широко используется внутренний Чжэнчжоу Кай снег, бренд Гуандун K, Xinxiang Huatai, Xiangfan Хань Сюэ, Шанхай Songhan, нулевой Hanya, Suizhou Келли и другие холодильные агрегаты. Соединенные Штаты импортировали холодный король, Перевозчик США, Южная Корея и Южная Корея. Начальство может рекомендовать холодильную установку, которая подходит вам в зависимости от потребностей судоходства. Эта модель может быть оснащена (охлаждение + обогрев) двойной контроль температуры единицы оборудования, а также может быть оснащен 220 или 380В внешнего резервного источника питания оборудования.

    внутренняя картина Isuzu охлажденного грузовика

    Дополнительная комплектация:

    Направляющие Meat Hook, вентиляционные отверстия на дне коробки, боковые открывающиеся двери, коробка охранников внутри коробки, коробка раздела деятельности или фиксированная, коробка с функцией самостоятельной разгрузки, температура и влажность рекордер с печатью, позиционирования GPS, управляя рекордером, обратное изображение заднего радара, и т.д.

    внутренний picturer из кабины Isuzu рефрижератор

    Более подробную информацию о параметре шасси или детали о Isuzu 12000 л рефрижератор, пожалуйста контакт мы свободно. 0086-188 72992009 sales@cl-spv.com

     

    Ченг Ли Вэй Марка CLW5040XLCQ3
    Основные технические данные рефрижераторных автомобилей продукта
    наименование товара:Ченг Ли Вэй Марк CLW5040XLCQ3 Холодильник автомобильвнешний размер (мм):5995× 1910 × 2790, 2890
    модель шасси:QL1040Размер грузового отсека (мм):4100× 1740 × 1750
    Общее качество (кг):4495близость / угол вылета (°)24/16
    Номинальное качество (кг):1499передняя подвеска / задняя подвеска (мм):1015/1525
    Качество подготовки (кг):2866Максимальная скорость (км / ч):98, 105
    Нагрузка на ось:1805/2690
    параметры шасси
    модель шасси:QL1040партия шасси:300
    номер оси:2Тип топлива:дизельное топливо
    колесная база (мм):3360передняя колесная база (мм):1377
    Номинальный пассажир:1499Задняя колесная база (мм):1425
    Количество шин:6Количество пружин:3/3+2
    нормы выбросов:gb17691 - 2005 Евро ⅴ, gb3847 - 2005
    характеристики шин:7.00R16 8PR
    параметры двигателя
    Инженерная модельПроизводство двигателя предприятиеводоизмещение (ML)Мощность (кВт)
    4KH1CN5LS
    4KH1CN5HD
    Цинлинь Isuzu (Чунцин) Двигатель Co., Ltd.
    Цинлинь Isuzu (Чунцин) Двигатель Co., Ltd.
    2999
    2999
    72
    96
    Дополнительная информация
    Специальное описание функции:
    Верхняя часть автомобиля закрыта, не открыт; один боковой двери добавляется к передней части коробки. Сторона защитный материал: Q235A из углеродистой стали, задний защитный материал: Q235A из углеродистой стали, и сварное соединение задней рамы, задний размер раздела Защита: 100 * 50 (мм); высота грунта: 450mm.ABS и его модель контроллера являются APG3550500A4, Завод по производству Дом для: Zhejiang Asia Pacific Electrical и механические Ограничено Доля Ltd.
    Isuzu 10000 л рефрижератор

    Isuzu kv600 freezer truck

    Isuzu kv600 refrigeration truck

    This is the new isuzu ELF KV600.

    Ключевые слова:
    Холодильная Грузовик , , , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    1 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Refrigerated Truck

» Cargo Transport Truck » Refrigerated Truck

Isuzu 12000 liters refrigerated truck
  • Isuzu 10000 liters refrigerated truck
  • Isuzu 8000 liters refrigerated truck
  • Isuzu 15000 liters refrigerated truck
  • Isuzu 20000 liters refrigerated truck
  • China refrigerated truck
  • Isuzu refrigerator truck
  • Isuzu refrigerator truck supplier
  • Isuzu refrigeraterd truck manufacturer
  • inner picture of Isuzu refrigerated truck
  • cab of Isuzu refrigerated truck
  • inner picturer of cab of Isuzu refrigerated truck
  • Isuzu 12000 liters refrigerated truck

    1. Model: CLW5040XLCQ3

    2. GVW: 4500kg

    3. Engine: 100 HP/ 130 HP

    4. Box: 4100x1740x1750mm

    5. Whole size: 6000x2000x2800mm

    6. Isuzu 12000 liters refrigerated truck

    enquiry
    • Specifications
    • Chassis Parameters
    • New KV600

    Isuzu 12000 liters refrigerated truck

    Isuzu 12000 liters refrigerated truck, also we call it isuzu refrigerator truck, isuzu freezer truck, chiller truck, mainly used for the transport of Frozen foods, dairy products, fruits and vegetables, vaccines, drugs, refrigerators, vaccines, etc.

    Isuzu 10000 liters refrigerated truck

    Chassis configuration:

    Qingling 100P refrigerator fuel-efficient and durable, cost-effective and super practical. Single-row cab can be flipped, with original factory heating and air conditioning and direction assist, Chongqing Isuzu 4KH1CN5LS National 5 98 HP engine, displacement 3.0, manual 5-speed gearbox, front axle 2 tons, rear axle 4 tons, 3360mm wheelbase, Oil brake, chassis with ABS, tires 6+1, 7.00R16 steel tires, total weight 4495kg, travel license rated load quality 1499kg, trimming mass 2866kg

    Isuzu 8000 liters refrigerated truck

    Insulation box configuration:

    Manufactured by our company’s 16m large-scale hydraulic cabin board composite equipment, and its thermal insulation performance meets the national A-level standard. It is made of 2.2mm new nano-glass fiber reinforced plastic material in the cabinet and it is not light-absorption, heat insulation, hardness, abrasion resistance and acid and alkali resistance. And other chemical corrosion. The thickness of the carriage panel is 8cm. The lining skeleton is made of rust-proof steel with high quality light steel. The insulation material is gap-free polyurethane foam. The box floor is 2.5mm aluminum alloy non-slip pattern plate. The box body is made of stainless steel corners. Profile edging, stainless steel door frames, locking bar locks, etc., the top of the box body is designed with a flat LED ceiling lamp for night lighting, and a width lamp on the outside.

    Isuzu 15000 liters refrigerated truck

    Refrigeration unit:

    According to the customer’s actual needs of the car to choose different temperature refrigeration units, there are 2-8 °C, -5 °C, -10 °C, -15 to -18 °C, -20 °C, the refrigeration unit brand commonly used domestic Zhengzhou Kai Snow, Guangdong K brand, Xinxiang Huatai, Xiangfan Han Xue, Shanghai Songhan, zero Hanya, Suizhou Kelly and other refrigeration units. The United States imported cold king, the United States Carrier, South Korea and South Korea. The bosses can recommend the refrigeration unit that suits you based on your shipping needs. This model can be equipped with (cooling + heating) dual-temperature controlled unit equipment, and can also be equipped with 220V or 380V external backup power supply equipment.

    inner picture of Isuzu refrigerated truck

    Optional configuration:

    Meat hook guides, ventilation slots on the bottom of the box, side opening doors, box guards inside the box, box partition activities or fixed, box with self-unloading function, temperature and humidity recorder with printing, GPS positioning, driving recorder, reverse Image reversing radar, etc.

    inner picturer of cab of Isuzu refrigerated truck

    For more about the chassis parameter or the details about Isuzu 12000 liters refrigerated truck, pls contact us freely. 0086-188 72992009  sales@cl-spv.com

     

    Cheng Li Wei Brand CLW5040XLCQ3
    Main technical data of refrigerated car product
    Product Name: Cheng Li Wei Brand CLW5040XLCQ3 Refrigerator car Outer size (mm): 5995× 1910× 2790, 2890
    Chassis model: QL1040 Cargo box size (mm): 4100× 1740× 1750
    Total quality (kg): 4495 Proximity / departure angle (°) 24/16
    Rated quality (kg): 1499 Front suspension / rear suspension (mm): 1015/1525
    Quality of preparation (kg): 2866 Maximum speed (km/h): 98, 105
    Axle load: 1805/2690
    Chassis parameters
    Chassis model: QL1040 Chassis batch: 300
    Axis number: 2 Fuel type: diesel oil
    Wheelbase (mm): 3360 Front wheelbase (mm): 1377
    Rated passenger: 1499 Posterior wheelbase (mm): 1425
    Number of tires: 6 Number of springs: 3/3+2
    Emission standards: gb17691 - 2005 Euro Ⅴ, gb3847 - 2005
    Tire specifications: 7.00R16 8PR
    Engine parameters
    Engine model Engine production enterprise Displacement (ML) Power (kw)
    4KH1CN5LS
    4KH1CN5HD
    Qingling Isuzu (Chongqing) Engine Co., Ltd.
    Qingling Isuzu (Chongqing) Engine Co., Ltd.
    2999
    2999
    72
    96
    Other information
    Special function description:
    The top of the car is closed, not open; a single side door is added to the front of the box. The side protective material: Q235A carbon steel, the rear protective material: Q235A carbon steel, and the rear frame welding connection, the rear protection section size: 100 * 50 (mm); the ground height: 450mm.ABS and its controller model are APG3550500A4, production plant Home for: Zhejiang Asia Pacific Electrical and mechanical Limited by Share Ltd.
    Isuzu 10000 liters refrigerated truck

    Isuzu kv600 freezer truck

    Isuzu kv600 refrigeration truck

    This is the new isuzu ELF KV600.

    Keywords:
    Refrigerated Truck , , , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 8 = ?

    Maybe you like also