Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو
Dongfeng 14 м автовышка
  • Dongfeng тяньцзинь 20 м автовышка
  • 20-метровая воздушная платформа Dongfeng Tianjin

    1. марка: Dongfeng

    2. двигатель: Cummins

    3. колесная база: 4500-4700мм

    4. Рабочая высота: 20метры

    5. 20-метровая воздушная платформа Dongfeng Tianjin

    запрос
    • Характеристики
    • Параметры грузовика

    Реальные снимки 20-метрового авиационного грузовика Dongfeng Tianjin

    20-метровая воздушная платформа Dongfeng Tianjin

    конфигурация шасси:
    Он принимает Dongfeng оригинальное шасси, Рядная полукабина Dongfeng Tianjin, Cummins 180 сильный двигатель, 6-ступенчатая коробка передач, 9.00R20 стальные шины, 4700мм колесная база, 4.5 передний мост, 9 тонн заднего моста, оригинальный кондиционер, ABS.
    Загрузить конфигурацию:
    Автовышка имеет высоту подъема 20 метры (включая рост человека 1.7 метры), гидравлический полный поворот на 360 градусов, трехсекционные складывающиеся ручки, и серия складных рычагов может быть оснащена 1 тонный крюк. Одиночный гидравлический подъемный цилиндр, импортный высококачественный реверсивный балансировочный клапан, подъемный рычаг с электрическим управлением, блок аварийного питания, безопасно и надежно, Регулируемая опора с четырьмя гидроцилиндрами и двухсторонней гидравлической блокировкой (управление аутригерами - ручное управление, может быть отдельный контроль), выносная опора и рабочий рычаг заблокированы для предотвращения неправильной работы. Оборудован рабочим ковшом (200кг), небольшой кран можно использовать как небольшой кран; операция гибкая и удобная.
    Информация предоставляется вместе с автомобилем:
    Специальная накладная по налогу на добавленную стоимость, свидетельство о квалификации транспортного средства, автомобильные инструменты, руководство пользования, гарантийное руководство.

    Внедрение специальной функции автовышки:

    ◆ Автовышка нашей компании может подниматься и опускаться., он может вращаться 360 градусов во всех направлениях, и оснащен ручным дросселем.
    ◆ Оборудован выдвижным крючком 1T, крючки выше 18 метры не могут быть убраны, и летательные аппараты с прямой стрелой нельзя оборудовать крюками.
    ◆ На транспортном средстве установлены четыре H-образных гидравлических опоры для обеспечения устойчивости и безопасности транспортного средства во время работы.. Верхняя часть выносных опор оснащена мигающими сигнальными лампами., который имеет более высокий коэффициент безопасности.
    ◆ Принять отечественный и импортный реверсивный клапан и гидроцилиндр., изменение баланса, гибкая и удобная работа, выносная опора и рабочий рычаг заблокированы, выносная опора и рабочий рычаг заблокированы для предотвращения неправильного использования.
    ◆ Использование трехсекционных складных кронштейнов или многосекционных прямых кронштейнов., повышение удобства работы авиационных транспортных средств. На автомобиле установлено два комплекта систем управления., электрическое управление и ручное управление, которым можно управлять вверх и вниз. В рабочем ковше есть устройство управления., который может управлять подъемом и вращением рабочего ковша.
    Подробные параметры автомобиля

     

    Ключевые слова:
    Воздушная платформа Грузовик , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    0 + 4 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

    Открыть чат
    1
    WhatsApp Talk сейчас!

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Aerial Platform Truck

» Special Purpose Truck » Aerial Platform Truck

Dongfeng 14 m aerial bucket truck
  • Dongfeng tianjin 20 m aerial bucket truck
  • Dongfeng Tianjin 20m Aerial PlatformTruck

    1. Brand: Dongfeng

    2. Engine: Cummins

    3. Wheelbase: 4500-4700mm

    4. Working Height: 20meters

    5. Dongfeng Tianjin 20m Aerial PlatformTruck

    enquiry
    • Specifications
    • Truck Parameters

    Real shot pictures of Dongfeng Tianjin 20m aerial operating truck

    Dongfeng Tianjin 20m Aerial PlatformTruck

    Chassis configuration:
    It adopts Dongfeng original chassis, Dongfeng Tianjin row semi-cab, Cummins 180 horsepower engine, 6-speed gearbox, 9.00R20 steel tires, 4700mm wheelbase, 4.5 front axle, 9 tons rear axle, original air conditioning, ABS.
    Upload configuration:
    The aerial work vehicle has a lifting height of 20 meters (including a person’s height of 1.7 meters), a hydraulic 360-degree full swing, three-section folding arms, and the folding arm series can be equipped with a 1 ton hook. Single hydraulic lifting cylinder, imported high-quality reversing balance valve, electric control operation lifting arm, emergency power unit, safe and reliable, four hydraulic cylinders adjustable outrigger with two-way hydraulic lock (outrigger operation is manual operation, can be Separate control), the outrigger and the working arm are interlocked to prevent misoperation. Equipped with a working bucket (200kg), a small crane can be used as a small crane; the operation is flexible and convenient.
    Information provided with the car:
    Special value-added tax invoice, vehicle qualification certificate, vehicle tools, service manual, warranty manual.

    Special function introduction of aerial work truck:

    ◆The aerial work truck of our company can be operated up and down, it can rotate 360 degrees in all directions, and it is equipped with a hand throttle.
    ◆ Equipped with 1T retractable hook, hooks above 18 meters cannot be retracted, and straight boom series aerial vehicles cannot be equipped with hooks.
    ◆Four H-shaped hydraulic outriggers are installed on the vehicle to ensure the stability and safety of the vehicle during operation. The top of the outriggers is equipped with flashing warning lights, which has a higher safety factor.
    ◆Adopt domestic and imported reversing valve and hydraulic cylinder, reversing balance, flexible and convenient operation, outrigger and working arm interlocked, outrigger and working arm interlocked to prevent misoperation.
    ◆Using three-section folding arms or multi-section straight arms, making aerial work vehicles more convenient. Two sets of control systems are installed on the vehicle, electric control and manual control, which can be operated up and down. There is a control device in the working bucket, which can control the lifting and rotating in the working bucket.
    Detailed vehicle parameters

     

    Keywords:
    Aerial Platform Truck , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 7 = ?

    Maybe you like also

    Open chat
    1
    Whatsapp Talk Now!