Сделать основным языком

Успех дела

» Пресс-центр » Успех дела

Мусоровоз Dongfeng Huashen T5

2022-01-07

Мусоровоз Dongfeng Huashen T5

Dongfeng Мусоровоз Huashen T5,

Задний восьмиколесный рукав Dongfeng Huashen T5 + 18 Квадратная мобильная компрессионная мусороуборочная станция отправлялась партиями.

Мусоровоз Dongfeng

Эти 5 ед. Мусоровозы Dongfeng предназначены для конечных пользователей внутреннего рынка Китая.. Мусороуборочный компрессионный грузовик популярен в Китае из-за высокой эффективности обработки мусора..

Мусоровоз Dongfeng

Оборудование для сжатия мусора, который использует гидравлическое оборудование для энергичного сжатия и выталкивания мусора, значительно использует ограниченное пространство мусорного бака, и может много раз добираться до места вывоза мусора и обратно. Суточная производительность одного передвижного прессованного мусорного бака составляет 40-200 тонны. Структура состоит из узла сжатия, подъемное устройство для ворот, устройство гидравлического замка, двухтактное коробочное устройство, компрессор или коробчатое вытесняющее устройство, гидравлическая система, и интеллектуальная система управления и контроля. Метод загрузки имеет несколько конструкций, таких как ковш с боковым опрокидыванием., задний опрокидывающийся ковш, и различные небольшие транспортные средства для перевозки мусора. Вспомогательные транспортные средства - съемные мусоровозы и небольшие электрические мусоровозы..

Мусоровоз Dongfeng T5

Преимущества мусоровоза Dongfeng Huashen T5

1) Высокая применимость: Оборудование занимает небольшую площадь и нуждается только в укладке простых шлифованных стальных рельсов.; его можно быстро установить на место без предварительно закладных деталей; подходит для подачи бочек, тележки, и миниатюрные коллекционные автомобили; Плотность уплотнения 0,65-0,85 т/м3. 2) Сильная гибкость: Место использования может быть перемещено в любое время в соответствии с фактическими потребностями, чтобы справиться с временными крупномасштабными вызовами..

Мусоровоз Dongfeng T5

Мусоровоз Dongfeng Huashen T5 Мобильный мусоровоз

КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
Успех дела , , ,

Может быть, вы хотели бы также

Открыть чат
1
WhatsApp Talk сейчас!

Success Cases

» News Center » Success Cases

Dongfeng Huashen T5 garbage station truck

2022-01-07

Dongfeng Huashen T5 garbage station truck

Dongfeng Huashen T5 garbage station truck,

Dongfeng Huashen T5 rear eight-wheel sleeve arm + 18 square mobile compression garbage station departed in batches.

Dongfeng garbage station truck

These 5 units Dongfeng garbage station trucks are for our China domestic market end users. Garbage station site garbage compression truck is popular in China for the high efficient for the treatment of garbages.

Dongfeng garbage station truck

Garbage compression equipment, which uses hydraulic equipment to vigorously squeeze and push the garbage, greatly utilizes the limited space of the garbage can, and can travel to and from the garbage disposal site many times. The daily processing capacity of a single mobile compressed garbage can is 40-200 tons. The structure consists of a compression host, a gate lifting device, a hydraulic lock box device, a push-pull box device, a compressor or a box displacement device, a hydraulic system, and an intelligent control and monitoring system. The loading method has several structures such as side tipping bucket, rear tipping bucket, and various small garbage transfer vehicles. The supporting transfer vehicles are detachable garbage trucks and small electric garbage trucks.

Dongfeng T5 garbage station truck

Advantages of Dongfeng Huashen T5 garbage station truck

1) High applicability: The equipment occupies a small area and only needs to lay simple ground steel rails; it can be quickly installed in place without pre-embedded parts; it is suitable for the feeding of barrels, trolleys, and miniature collection vehicles; compaction Density 0.65-0.85t/m3. 2) Strong flexibility: The location of use can be moved at any time according to actual needs to cope with temporary large-scale calls.

Dongfeng T5 garbage station truck

Dongfeng Huashen T5 garbage station truck Mobile garbage station truck

CATEGORY AND TAGS:
Success Cases , , ,

Maybe you like also

Open chat
1
Whatsapp Talk Now!