Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو
Автовышка Dongfeng
  • Dongfeng 12m aerial bucket truck
  • Dongfeng 12m aerial bucket truck
  • Qingling Isuzu 18m Aerial bucket Truck
  • 16-метровая автовышка Dongfeng Duolika

    1. марка: Dongfeng

    2. двигатель: Chaochai/Cummins

    3. колесная база: 3800мм

    4. Рабочая высота: 16 метры

    Dongfeng 16m aerial bucket truck

    запрос
    • Характеристики

    Реальные снимки 16-метрового авиационного грузовика Dongfeng Duolika

    Конфигурация 16-метрового летательного аппарата Dongfeng Duolika

    конфигурация шасси:
    Dongfeng двухрядная желтая кабина, колесная база 3308mm, Chaochai 102 настоящий двигатель State V мощностью в лошадиных силах (Yuchai 115 мощность двигателя State V), 5-ступенчатая коробка передач, масло тормоз, помощь в рулевом управлении, ABS, 7.00Шины из стальной проволоки R16.
    Загрузить конфигурацию:
    Автовышка имеет высоту подъема 16 метры (включая рост человека 1.7 метры), гидравлический полный поворот на 360 градусов, трехсекционные складывающиеся ручки, и серия складных рычагов может быть оснащена 1 тонный крюк. Одиночный гидравлический подъемный цилиндр, импортный высококачественный реверсивный балансировочный клапан, подъемный рычаг с электрическим управлением, 1 выдвижной крюк тонны, установленный на основной стреле, безопасно и надежно, четыре гидроцилиндра регулируемые опоры с двухсторонней гидравлической блокировкой (Управление выносными опорами осуществляется вручную и может управляться отдельно.), выносная опора и рабочий рычаг заблокированы для предотвращения неправильной работы. Оборудован рабочим ковшом (200кг), небольшой кран можно использовать как небольшой кран; операция гибкая и удобная.
    Информация предоставляется вместе с грузовиком:
    Специальная накладная по налогу на добавленную стоимость, свидетельство о квалификации транспортного средства, автомобильные инструменты, руководство пользования, гарантийное руководство.

    Внедрение специальных функций автовышки Dongfeng 16 м:

    ◆ Автовышка нашей компании может подниматься и опускаться., он может вращаться 360 градусов во всех направлениях, и оснащен ручным дросселем.
    ◆ Оборудован выдвижным крючком 1T, крючки выше 18 метры не могут быть убраны, и летательные аппараты с прямой стрелой нельзя оборудовать крюками.
    ◆ На транспортном средстве установлены четыре H-образных гидравлических опоры для обеспечения устойчивости и безопасности транспортного средства во время работы.. Верхняя часть выносных опор оснащена мигающими сигнальными лампами., который имеет более высокий коэффициент безопасности.
    ◆ Принять отечественный и импортный реверсивный клапан и гидроцилиндр., изменение баланса, гибкая и удобная работа, выносная опора и рабочий рычаг заблокированы, выносная опора и рабочий рычаг заблокированы для предотвращения неправильного использования.
    ◆ Использование трехсекционных складных кронштейнов или многосекционных прямых кронштейнов., повышение удобства работы авиационных транспортных средств. На автомобиле установлено два комплекта систем управления., электрическое управление и ручное управление, которым можно управлять вверх и вниз. В рабочем ковше есть устройство управления., который может управлять подъемом и вращением рабочего ковша.
    Dongfeng - основной бренд грузовых автомобилей в Китае., и у нас есть много других представительных брендов грузовиков, в том числе Sinotruk HOWO, Shacman, Jac, фотографии, Faw…Мы можем выбрать все эти грузовые шасси и сделать кузов грузовика. (автовышка) на нашем заводе, у нас хорошие отношения с производителем шасси.
    Ключевые слова:
    Воздушная платформа Грузовик , , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    5 + 9 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Aerial Platform Truck

» Special Purpose Truck » Aerial Platform Truck

Dongfeng aerial bucket truck
  • Dongfeng 12m aerial bucket truck
  • Dongfeng 12m aerial bucket truck
  • Qingling Isuzu 18m Aerial bucket Truck
  • Dongfeng Duolika 16m Aerial PlatformTruck

    1. Brand: Dongfeng

    2. Engine: Chaochai/Cummins

    3. Wheelbase: 3800mm

    4. Working Height: 16 meters

    Dongfeng 16m aerial bucket truck

    enquiry
    • Specifications

    Real shot pictures of Dongfeng Duolika 16m aerial operating truck

    Dongfeng Duolika 16-meter aerial operating vehicle configuration

    Chassis configuration:
    Dongfeng double-row yellow cab, wheelbase 3308mm, Chaochai 102 horsepower authentic State V engine (Yuchai 115 horsepower State V engine), 5-speed gearbox, oil brake, steering assist, ABS, 7.00R16 steel wire tires.
    Upload configuration:
    The aerial work vehicle has a lifting height of 16 meters (including a person’s height of 1.7 meters), a hydraulic 360-degree full swing, three-section folding arms, and the folding arm series can be equipped with a 1 ton hook. Single hydraulic lifting cylinder, imported high-quality reversing balance valve, with electric control operation lifting arm, 1 ton retractable hook mounted on the main boom, safe and reliable, four hydraulic cylinders adjustable outriggers with two-way hydraulic lock (The outrigger operation is manual operation and can be controlled separately), the outrigger and the working arm are interlocked to prevent misoperation. Equipped with a working bucket (200kg), a small crane can be used as a small crane; the operation is flexible and convenient.
    Information provided with the truck:
    Special value-added tax invoice, vehicle qualification certificate, vehicle tools, service manual, warranty manual.

    Special function introduction of Dongfeng 16m aerial bucket truck:

    ◆The aerial work truck of our company can be operated up and down, it can rotate 360 degrees in all directions, and it is equipped with a hand throttle.
    ◆ Equipped with 1T retractable hook, hooks above 18 meters cannot be retracted, and straight boom series aerial vehicles cannot be equipped with hooks.
    ◆Four H-shaped hydraulic outriggers are installed on the vehicle to ensure the stability and safety of the vehicle during operation. The top of the outriggers is equipped with flashing warning lights, which has a higher safety factor.
    ◆Adopt domestic and imported reversing valve and hydraulic cylinder, reversing balance, flexible and convenient operation, outrigger and working arm interlocked, outrigger and working arm interlocked to prevent misoperation.
    ◆Using three-section folding arms or multi-section straight arms, making aerial work vehicles more convenient. Two sets of control systems are installed on the vehicle, electric control and manual control, which can be operated up and down. There is a control device in the working bucket, which can control the lifting and rotating in the working bucket.
    Dongfeng is the main truck brand in China, and we have many others representive truck brands including Sinotruk howo, Shacman, Jac, Foton, Faw…We can choose all these truck chassis and make the truck body (aerial bucket truck) in our factory, we have good relationship with the chassis company.
    Keywords:
    Aerial Platform Truck , , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 5 = ?

    Maybe you like also