Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو
Мусоровоз с уплотнением отходов Dongfeng D7
  • Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м
  • Настоящий погрузчик Dongfeng
  • Реальный мусоровоз с погрузчиком Dongfeng
  • Dongfeng 5 тонн настоящий погрузчик мусоровоз
  • Dongfeng 5 тонны мусора настоящий погрузчик
  • Dongfeng 6 мусоровоз с уплотнением отходов тонны
  • Dongfeng 5 мусоровоз с уплотнением отходов тонны
  • Dongfeng 5 мусора Уплотнитель грузовик
  • Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м

    1. марка: Dongfeng

    2. Модель: CLW5070GCRL3

    3. двигатель: Chaochai

    4. Лошадиные силы: 120HP

    5. Вместимость: 4-6 куб.м.

    запрос
    • Характеристики

    Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м

    Мусоровоз с уплотнением отходов Dongfeng D7

    Dongfeng D7 - это высокий стандарт Dongfeng модель грузовика в легкой серии. Стандартный дизайн с красивым внешним видом, он получил честь мусоровоза горячей продажи на рынке.

    Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м

    Описание Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м

    Мусоровозы с задней загрузкой, также известные как мусоровозы сжатия, специальные автомобили, используемые для сбора, транспорт, и разгрузка мешков, ствол, и массовый бытовой мусор в городах и поселках. Грузовик состоит из автомобильного шасси., коробка, и наполнитель. , Толкающая пластина, скользящая пластина, скребок, пластина отрицательного давления, масляный цилиндр и многоходовой реверсивный клапан.

    Dongfeng 5 тонны мусора настоящий погрузчик

    Преимущества продукта Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м

    (1) Компрессионная машина, выпускаемая нашей компанией, имеет разумную конструкцию., красивый внешний вид и простое управление. Обычные санитарные работники могут работать независимо благодаря простому обучению.;

    (2) Технические характеристики кузова полны., и конфигурация кузова каждой модели 6-18 квадратных метров можно выбрать по разному шасси;

    (3) Механизм вспомогательной прижимной пластины - уникальное запатентованное устройство нашей компании.. Это устройство может лучше подтолкнуть мусор к кузову автомобиля и предотвратить накопление мусора в задней части кузова автомобиля.;

    (4) Механизм поворота ствола разнообразен., и пластмассовый механизм поворота ствола, механизм поворота железного ствола, треугольный ковшовый механизм, Механизм поворотного рычага и механизм большого посадочного ковша можно выбрать в соответствии с потребностями, чтобы удовлетворить различные потребности различных пользователей.;

    (5) Есть много режимов работы, включая руководство, ПЛК автоматический, и беспроводной пульт дистанционного управления.

    Данная серия моделей может быть опционально оснащена гидравлическим механизмом поворота мусорного ведра., который подходит для 120-литрового, 140-литровый, 240-литровые пластиковые мусорные баки и 350-литровые металлические мусорные баки.

    Dongfeng 5 тонн настоящий погрузчик мусоровоз

    Краткая структура Dongfeng D7 5-6 Мусоровоз с уплотнением отходов куб.м

    (1) Ящик для крупногабаритного компрессионного мусоровоза Chengli сварен с. 16 низколегированная швеллерная сталь и 8 мм, 5мм, 4мм, 16Листы из марганцевой стали. Стальной швеллер в нижней части коробки - это не только монтажная и соединительная основная часть стальной конструкции., но и направление толкающей пластины. Служба поддержки. Легкий вес увеличивает полезное пространство коробки и снижает центр тяжести конструкции.

    (2) Стандартный компрессионный мусоровоз Chengli использует нет. 12 швеллер низколегированный приварной толщиной 5мм, 4мм, 16Листы из марганцевой стали. Кузов-фургон закреплен на шасси автомобиля через опорную балку..

    (3) Пол шасси представляет собой полностью герметичную конструкцию., и сточные воды проржавели, и вся скопившаяся в багажнике вода течет в канализацию во избежание коррозии бака и шасси автомобиля., а также во избежание утечки сточных вод на обочину при движении, что эффективно предотвращает вторичное загрязнение .

    (4) Погрузчик мусора
    Погрузчик мусора, который состоит из каркаса в форме рамы, направляющая, дугообразный бункер, скребок, скользящая пластина, пластина отрицательного давления и световая крышка. Последовательное действие скребкового цилиндра, цилиндр скейтборда и пластина отрицательного давления, реализована функция вдавливания материала в бункере в тележку. По обеим сторонам скейтборда по восемь роликов., которые имеют низкий коэффициент трения, высокая прочность, и может немного качаться, для обеспечения длительного использования направляющего рельса без износа.

    Погрузчик также является уплотнительным устройством в задней части каретки., который осуществляет открывание и закрывание с помощью подъемного цилиндра, скользящая петля и запорное устройство.

    Дно погрузчика оборудовано баком для сточной воды., и скопившаяся в тележке вода и излишки воды из бункера стекают в бак для сточной воды.. При разгрузке, все сточные воды в баке для сточных вод можно отводить автоматически или вручную.

    (5) Механизм оборота
    Согласно потребностям пользователей, может быть оснащен механизмом поворота ковша, механизм поворота плиты или механизм поворота ковша. В механизме используется гидравлический двухцилиндровый поворотный механизм двустороннего действия., и железный или пластиковый ствол блокируется системой во время процесса поворота.. Это безопасно и стабильно с высокой прочностью и разумной структурой..
    Заметка: Когда весь автомобиль движется, механизм находится в перевернутом состоянии для облегчения нормального вождения.

    (6) Гидравлическая система
    Действие гидравлического масляного цилиндра этого транспортного средства принимает схему для управления воздушным контуром., воздушный клапан управляет цилиндром, цилиндр управляет гидравлическим многоходовым клапаном, а гидравлический многоходовой клапан управляет работой масляного цилиндра. Операция проста и надежна. В то же время, он также имеет ручной и прямой гидравлический многоходовой клапан, с единой гидравлической системой и двухсторонним управлением.

     

    Ключевые слова:
    Другое Мусоровоз , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    3 + 4 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Other Garbage Truck

» City Sanitation Truck » Other Garbage Truck

Dongfeng D7 garbage compactor truck
  • Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck
  • Dongfeng real loader
  • Dongfeng real loader garbage truck
  • Dongfeng 5 tons real loader garbage truck
  • Dongfeng 5 tons garbage real loader
  • Dongfeng 6 tons garbage compactor truck
  • Dongfeng 5 tons garbage compactor truck
  • Dongfeng 5 garbage compactor truck
  • Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck

    1. Brand: Dongfeng

    2. Model: CLW5070GCRL3

    3. Engine: Chaochai

    4. Horse Power: 120HP

    5. Capacity: 4-6 cbm

    enquiry
    • Specifications

    Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck

    Dongfeng D7 garbage compactor truck

    Dongfeng D7 is the high standard dongfeng truck model in light duty series. Standard design with beautiful outside color, it has gotten the hot sale garbage truck honor in the market.

    Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck

    Description of Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck

    Rear loader garbage trucks, also known as compression garbage trucks, are special vehicles used for the collection, transportation, and unloading of bagged, barreled, and bulk domestic garbage in cities and towns. The truck is composed of a car chassis, a box, and a filler. , Push plate, sliding plate, scraper, negative pressure plate, oil cylinder and multi-way reversing valve.

    Dongfeng 5 tons garbage real loader

    Product advantages of Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck

    (1) The compressed car produced by our company has reasonable structure, beautiful appearance and simple operation. Ordinary sanitation workers can operate independently through simple learning;

    (2) The bodywork specifications are complete, and the bodywork configuration of each model of 6-18 square meters can be selected according to different chassis;

    (3) The auxiliary pressure plate mechanism is a unique patented device of our company. This device can better push the garbage to the car body and prevent the garbage from accumulating in the back of the car body;

    (4) The barrel turning mechanism is diversified, and plastic barrel turning mechanism, iron barrel turning mechanism, triangle bucket mechanism, swing arm mechanism and large landing bucket mechanism can be selected according to the needs to meet the different needs of various users;

    (5) There are many operation modes, including manual, PLC automatic, and wireless remote control.

    This series of models can optionally be equipped with a trash can hydraulic turning mechanism, which is suitable for 120-liter, 140-liter, 240-liter plastic trash cans and 350-liter metal trash cans.

    Dongfeng 5 tons real loader garbage truck

    Brief structure of Dongfeng D7 5-6 cbm garbage compactor truck

    (1) Chengli’s large-scale compression garbage truck box is welded with No. 16 low alloy channel steel and 8mm, 5mm, 4mm, 16Mn steel plates. The channel steel at the bottom of the box is not only the installation and connection basic part of the steel structure, but also the push plate direction. Support. Lightweight maximizes the effective space of the box and reduces the center of gravity of the structure.

    (2) Chengli standard compression garbage truck uses No. 12 low-alloy channel steel welded with 5mm, 4mm, 16Mn steel plates. The box body is fixed on the chassis of the car through a supporting beam.

    (3) The chassis floor is a fully sealed structure, and the sewage is corroded, and all the accumulated water in the trunk leaks into the sewage tank to avoid corrosion of the tank and the chassis of the car, as well as to avoid leakage of sewage to the roadside during driving, which effectively prevents secondary pollution .

    (4) Garbage loader
    Garbage loader, which is composed of frame-shaped frame, guide rail, arc-shaped hopper, scraper, sliding plate, negative pressure plate and light cover. Through the sequential action of the scraper cylinder, the skateboard cylinder and the negative pressure plate, the function of pressing the material in the hopper into the carriage is realized. There are eight rollers on both sides of the skateboard, which have low friction coefficient, high strength, and can make a small amount of swing, so as to ensure the long-term use of the guide rail without wear.

    The loader is also a sealing device at the rear of the carriage, which realizes opening and closing actions through the lifting cylinder, sliding hinge and locking device.

    The bottom of the loader is equipped with a waste water tank, and the accumulated water in the carriage and the excess water in the hopper flow into the waste water tank. When unloading, all sewage in the sewage tank can be discharged automatically or manually.

    (5) Turnover mechanism
    According to the needs of users, it can be equipped with bucket turning mechanism, plate turning mechanism or bucket turning mechanism. The mechanism adopts hydraulic double-acting double-cylinder turning, and the iron or plastic barrel is locked by the system during the turning process. It is safe and stable with high strength and reasonable structure.
    Note: When the whole vehicle is moving, the mechanism is in an upturned state to facilitate normal driving.

    (6) Hydraulic system
    The action of the hydraulic oil cylinder of this vehicle adopts the circuit to control the air circuit, the air valve controls the cylinder, the cylinder operates the hydraulic multi-way valve, and the hydraulic multi-way valve controls the action of the oil cylinder. The operation is simple and reliable. At the same time, it also has a manual and direct-operated hydraulic multi-way valve, with a single hydraulic system and two-way control.

     

    Keywords:
    Other Garbage Truck , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 3 = ?

    Maybe you like also