Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Специальное назначение Грузовик

» Специальное назначение Грузовик

ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки
  • ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки
  • ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки
  • ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки
  • ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки
  • ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки

    1. имя: туман Cannon

    2. Модель: ТЛС-30

    3. Расстояние: 30 метры

    4. Сделали: Chengli Group

    5. Год: 2020

    запрос
    • Характеристики

    ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки

    Лучший поставщик противотуманных пушек

    2020-04-09 оригинал

     

    Противотуманный пулемет работает на мобильном пулемете использует сайт тумана здания используются для преобразования воды давления распыления тумана колпачка и обеспечить распыления угла сопла значительно уменьшить потребление воды и увеличить вероятность скорости столкновения повышает эффективность пыли и капель воды пыли увеличивает влажность содержащие частицы газовой пыли, агломерированные друг с другом для достижения цели увеличения объема осажденной пыли, достигает эффекта очистки воздуха, регулируемого “бочка” горизонтальное и вертикальное направления, туман покрывает всю ширину дороги.

    30-35 метров вниз пушка тумана окружающей среды ТЛС-30 Модельный опрыскиватель

    Модель опрыскивателя

    ТЛС-30Модель 30-35метры

    Патент №

    201 630 487 869.3

    Мощность двигателя вентилятора

    4KW

    Приводная мощность насоса

    2.2KW

    Модели насосов

    Ян тракид (Модель 70)

    Поток насоса

    0.8─1 (м3 / час)

    Диапазон углов вертикального распыления

    -10 ° –45 °

    Диапазон распыления вокруг

    0 ° – 360 °

    напряжение

    380V 50Hz

    Уровень шума

    ca.65 дБ(20Монтана)

    Количество форсунок

    Сопло из нержавеющей стали12

    Туманность

    10~150(микроны)

    Точность фильтрации воды

    250/60(микрон/Глава)

    Расстояние дистанционного управления

    100(метр)

    Вспомогательные подразделения

    Бензин 8 кВт(Опционные дизель-генераторные установки)

    Рабочая Температура

    0 °~55 °

    вес

    280(КГ) (Содержит генератор мас)

    Мы можем предложить индивидуальное приложение

    да

    L * W * ЧАС 1100 × 500 × 1700 (мм)

    Особенности:

    1.Умение сильное, дальнобойность, проникновение, сильные частицы адгезии тумана, покрытие широкого спектра может быть достигнуто точность распыления.

    2.Высокая эффективность, высокоскоростное распыление; двор подвержен пыли при распылении пыли, мелкодисперсные частицы, выделяемые туманом, при контакте с поплавком, образовывать влажный туман, подавление пыли может быстро опуститься , скорость осаждения тумана до 95%.

    3.Методы вторичного распыления, с использованием специального промотора от ветряной турбины средство изменения направления ветра, чтобы образовать угол с направлением потока частиц тумана, чтобы способствовать полному распылению воды.

    4.Когда капли, выбрасываемые из форсунки, дополнительно измельчаются в высокоскоростном аэрозоле высокого давления, капелька и скорость постепенно увеличивается, улучшить степень распыления, Распыление может достигаться, как правило, диаметром капель около 50-150 мкм., оба с трехфазной сетью 380В также могут быть оснащены дизельными генераторами.

    5.Опорные дизель-генераторы, установленные на транспортном средстве, эксплуатационная гибкость, безопасность и надежность, и дистанционные ручные операции управления можно контролировать, чтобы отрегулировать горизонтальный угол распыления распыления.

    6.Расход пыли по сравнению с другим распылительным оборудованием может сэкономить 70% в 80% (пистолет, спринклерная локомотив), Площадь покрытия от пыли и тумана намного больше, чем у другого распылительного оборудования. Пыль.

    Особенности опрыскивателя:

    1.8KW с бензином (дополнительный дизель) генератор;

    2.Gun-Model воздуходувка 30 с туманом, осевой вентилятор рычагов глушителя расположен в картридже, система распыления под давлением (скорость распыления: 6-18L / мне, спектр: 30-35 м по горизонтали, вертикальный 20-25 м);

    3.Электрическая система управления, контроль уровня вращения микромотора;

    4.Система дистанционного управления, автоматизированная система;

    5.Автоматическое рулевое управление противотуманным ружьем (угол поворота: 0-360 °);

    6.Гидравлические моторы для контроля угла тангажа: -10 ° -55 °.

    Противотуманный пулемет - мокрый распылитель, экологически чистые машины применимы к угольным месторождениям, добыча полезных ископаемых, строительные площадки и другие пыль легко место может уменьшить пыль в воздухе, для очистки воздуха. Высокопроизводительная турбина дальнего действия с концентрацией пыли в тумане, туман и пыль, адсорбция, агломерация, становится тяжелым в собственной гравитации, чтобы опускаться на землю, так, чтобы достигнуть эффективной пыли. Этот метод высокой эффективности удаления пыли, особенно для мелких частиц вдыхаемой пыли, в дополнение к преимуществам обычных мокрых скрубберов, более важные преимущества: Размер частиц, распыленных водой, особенно мал, легко сочетается с частицами пыли и агломерированными осадками, поэтому вода значительно меньше, чем влажная пыль, только тысячная доля обычной влажной пыли, еще меньше.

    ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки ТЛС 30 Модель 30 метров туман пушки

     

     

    Ключевые слова:
    Специальное назначение Грузовик, Пылеподавление Truck , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    0 + 5 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Special Purpose Truck

» Special Purpose Truck

CLW 30 Model 30 meters fog cannon
  • CLW 30 Model 30 meters fog cannon
  • CLW 30 Model 30 meters fog cannon
  • CLW 30 Model 30 meters fog cannon
  • CLW 30 Model 30 meters fog cannon
  • CLW 30 Model 30 meters fog cannon

    1. Name: Fog Cannon

    2. Model: CLW-30

    3. Distance: 30 meters

    4. Made: Chengli Group

    5. Year: 2020

    enquiry
    • Specifications

    CLW 30 Model 30 meters fog cannon

    The Best Fog Cannon Supplier

    2020-04-09 original

     

    Fog machine gun works on the mobile machine gun uses the mist building site is used to convert a pressure water mist spray cap and ensure atomization nozzle angle significantly reduce water consumption and increase the probability of collision velocity improves dust dust and water droplets efficiency increases the moisture containing gas dust particles agglomerated with each other to achieve the object of the deposited volume increase of dust, reaches the air purifying effect varied by controlling “barrel” horizontal and vertical directions, the mist cover the entire width of the road.

    30-35 meters down environmental fog cannon CLW-30 Model sprayer

    Sprayer Model

    CLW-30Model 30-35meters

    Patent No

    201 630 487 869.3

    Fan motor power

    4KW

    Driven pump power

    2.2KW

    Pump Models

    Yan truckd (Model 70)

    Pump flow

    0.8─1 (m3 / h)

    Vertical spraying angle range

    -10 ° –45 °

    Spraying angle range around

    0 ° – 360 °

    voltage

    380V 50Hz

    Noise level

    ca.65 dB(20mt)

    The number of nozzles

    Stainless steel nozzle12 

    Mist fineness

    10~150(Microns)

    Water filtration accuracy

    250/60(Micron/Head)

    Remote control distance

    100(Meter)

    Supporting units

    Gasoline 8KW(Optional supporting diesel generator sets)

    Operating temperature

    0 °~55 °

    weight

    280(KG) (Containing Generator wt)

    We can offer custom application

    Yes

    L * W * H 1100 × 500 × 1700 (mm)

    Features:

    1.Skill strong, long range, penetration, strong adhesion fog particles, covering a wide range can be achieved precision spray.

    2.High efficiency, high speed spraying; yard prone to dust when spray dust, mist discharged fine particles, upon contact with the dust float, to form a wet mist, dust suppression can quickly sink down , mist sedimentation rate up to 95%.

    3.Secondary atomization techniques, using a specific promoter from the wind turbine the wind direction changing means so as to form an angle with the direction of flow of the fog particles to promote the full atomization of water.

    4.When droplets ejected from the nozzle is further crushed in a high-speed high-pressure air spray, droplet and the speed is gradually increased, to improve the degree of atomization, the atomization can be achieved generally droplet diameter of about 50-150um.Auxiliary power flexible, both with three-phase mains 380V also can be equipped with diesel power generators.

    5.Supporting diesel power generators mounted on the transport vehicle, operational flexibility, safety and reliability, and remote manual control operations can be controlled as to adjust the horizontal spray angle of rotation.

    6.Dust water consumption compared to other spraying equipment can save 70% to 80% (the gun, sprinkler locomotive), dust and mist coverage area is much larger than other spray equipment Dust.

    Sprayer Special Features:

    1.8KW with petrol (optional diesel) generator;

    2.Gun-Model blower 30 with the fog, silencer arms axial fan disposed in the trucktridge, the pressurized atomizing system (spray flow rate: 6-18L / min, range: 30-35 m horizontal, vertical 20-25 m);

    3.Electric control system, control of the level of micro-motor rotation;

    4.Remote control system, an automated system;

    5.Fog gun automatic steering means (rotation angle: 0-360 °);

    6.Hydraulic motors to control the pitch angle: -10 ° -55 °.

    Fog machine gun is a wet dust spray fan, are environmentally friendly machine is applicable to coal fields, mining, construction sites and other dust easily place can reduce dust in the air, to purify the air.The long-range high-performance turbine to the dust concentration at the mist, the mist and dust binding, adsorption, agglomeration, becomes heavy in its own gravity to sink down to the ground, so as to achieve an effective dust.This technique of high dust removal efficiency, especially for fine particle size of respirable dust, in addition to having the advantages of conventional wet scrubbers, the more important advantages are: water atomized particle size is particularly small, easy to combine with the dust particles and agglomerated settle, so the water is greatly reduced than the wet dust, only a thousandth of a conventional wet dust water, even smaller.

    CLW 30 Model 30 meters fog cannon CLW 30 Model 30 meters fog cannon CLW 30 Model 30 meters fog cannon CLW 30 Model 30 meters fog cannon CLW 30 Model 30 meters fog cannon

     

     

    Keywords:
    Special Purpose Truck, Dust Suppression Truck , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Phone:
    *
    Messenger:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 6 = ?

    Maybe you like also