Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañolاردو

Новости

» Новости

2019 Выставка Ухань Международный Автофургон

2019-11-13

2019 Выставка Ухань Международный Автофургон

Chengli Automobile Group’s technological innovation products were unveiled at the Wuhan International Commercial Vehicles Exhibition. Mayor Guo Yonghong led a team to visit the exhibition area to inspect the Chengli network red special vehicle.

Suizhou Город, столица Китая Автофургон

С 1 ноября по 4, Suizhou специального преобразования транспортного средства и модернизация признакам продукты были представлены на Ухань Международный выставочный выставочный центр, и десятки специальных транспортных средств выбираются 14 компании были представлены на родине и за рубежом. Какие модели развития высокого качества специального назначения автомобильной промышленности в Suizhou? Приезжайте и посмотрите его с Xiaobian!

Грузовик шоу в выставке Ухань Международный коммерческих автомобилей

Среди многих моделей экспонента, спецавтомобили Suizhou в и новых продукты в специальной экстренной промышленности стали красивым пейзажем в выставке. Среди них, the new products developed by Chengli Automobile Group are full of futuristic, научный и интеллектуальный, умный, Практичный и модно, он стал выдающимся событием выставки, и многочисленные болельщики привлекли внимание пользователей.

Посетители приходят в Ухане Международного коммерческой выставке Vehicle

В передней части интеллектуальных антиколлизионных транспортного средства ChengLi Automobile Group, иностранные предприниматели неоднократно хвалил ChengLi для добавления блеска в мастерстве духа, созданного великими державами Китая, отражая китайскую мудрость промышленного производства. Иностранные предприниматели были сохраняющиеся в течение длительного времени и не хотят, чтобы оставить, и записаться на прием, чтобы посетить завод, чтобы проверить и увеличить заказы продукции.
Мэр Го Yonghong призвал предпринимателей полагаться на преимущества специальности пара промышленности, чтобы увеличить влияние специальности паровой марки Suizhou и ускорить темпы развития чрезвычайной промышленности. Необходимо точно соответствовать рыночному спросу и технологические границ, разработать более высокие добавленную стоимость специальности паровых продуктов, повысить качество и эффективность специальности пара промышленности, далее польский «специальная автомобильная столица» золотая вывеска, а также способствовать развитию высокого качества по специальности пара промышленности. Необходимо усилить защиту интеллектуальной собственности, а также поощрять и защищать технологические инновации. Надо идти по пути дифференцированного развития и культивировать “чемпион однопользовательского” в сегменте рынка, который будет управлять Suizhou специальности пара промышленности двигаться к высокому качеству и высокой добавленной стоимостью.

Менеджер Хуан в Ухане Международного коммерческой выставке Vehicle

В отличие от предыдущих специальных выставок, Suizhou павильон, который был создан в Ухань Международный выставочный выставочный центр, имеет большую площадь и более сильные продукты. The 8,000 квадратных метров выставочной площади, Qixing, Zhongqi Chusheng, Chengli, Цзяннань, Aolong, Hongyu и другие 14 Suizhou специальные паровые краны, показали свои соответствующие трансформации и модернизации моделей представительной.
Среди них, собственной разработки анти-столкновений буфера грузовик ChengLi в использовании для высокоскоростного ремонта и строительства дорог. Он может поглотить силу удара двух тонн и 120 километров в час, чтобы обеспечить безопасность строительных рабочих на высокой скорости.
По словам Хуана Fangfang, директор Chengli Паровой Special Gas санитарного Professional Factory, предприятия должны воспользоваться возможностью трансформации и модернизации, инновации постоянно, и запустить отдельные продукты компании, с тем, чтобы обеспечить конкурентоспособность компании.

Лидеры поздравления - Выставка Ухань Международный Автофургон

В столице автомобилей Китая специального назначения, разработка специального пара Suizhou привлекла внимание многих экспертов и лидеров в отрасли. Го Yonghong, мэр Suizhou города, привел команду Ван Ся, вице-президент Китайского совета по содействию международной торговли, Ян Лин, вице-президент Ухань экономического развития зоны, Пэн Хао, директор Hanyang специального назначения Научно-исследовательский институт транспортного средства, Гао Guoyou, и город. Чан Го Yonghong и другие специальные поездки пришли к выставочной площади ChengLi испытать опыт, и серии продуктов выставлены ChengLi компании, такие, как несколько Jiazhen, понравилось это.
Ниже, пожалуйста, посмотрите на наше видение и смотреть выделяющийся несколько моделей Чэн Ли Автомобильной Группы из Интернета Красной Звезды.

Асфальтоукладчик автомобиль в Ухане Международного коммерческой выставке VehicleChengli Тяжелая промышленность сосредоточена на создании брендов высокого класса первой линии в Китае. Легкий из нержавеющей стали интеллектуального асфальтоукладчик, производимая компанией с энтузиазмом востребован пользователями.

Пыль подавления грузовик в выставке Ухань Международный коммерческих автомобилей

Cheng Li Ren «не забывает начальное сердце, имеет в виду миссию», активно реагирует на национальные зеленые принципы и политику в области устойчивого развития, придерживается философии бизнеса «Green Water Qingshan, является Джиньшан Yinshan ", и вкладывает значительные средства в научных исследованиях и разработках чистых транспортных средств подавления электрической многофункциональная пыли. Он пользуется популярностью в первом и втором уровне городов, таких, как Гуанчжоу-Шэньчжэнь и Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, и ее продукция экспортируется в страны и регионы вдоль пояса и дорожной.

Светодиодный рекламный носитель - Выставка Ухань Международный Автофургон

Chengli высокой четкости LED рекламный носитель, красивые и прочные моды и красивые, занимая прочные позиции на рынке терминалов, рынок холдингов далеко впереди сверстников, продукты впервые на рынке в течение многих лет, является доминирующим игроком на рынке рекламы автомобиля и чистые красные звезды продукты.

Chengli грузовик выставка Ухань Международный АвтофургонВысокоскоростной дороги анти-столкновение транспортного средства введена ChengLi компания с передовой технологией и технологией производства из Европы и Америки является эталоном типа известной моделью исследования ChengLi Automobile Группы, производство и исследования. Он заполняет пробел на внутреннем рынке, и заказы постоянно толкнул на рынок, детонирующий подразделение. Непопулярным рынок высоко ценится пользователями.

 

Ключевые слова:
Новости

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

  • Свяжитесь с нами

    +86 722 711 3456
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    сл-SPV

  • Поделиться


  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañolاردو

News

» News

2019 Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

2019-11-13

2019 Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

Chengli Automobile Group’s technological innovation products were unveiled at the Wuhan International Commercial Vehicles Exhibition. Mayor Guo Yonghong led a team to visit the exhibition area to inspect the Chengli network red special vehicle.

Suizhou City, the capital of China Commercial Vehicle

From November 1st to 4th, Suizhou special vehicle transformation and upgrading featured products were unveiled at the Wuhan International Exposition Exhibition Center, and dozens of special vehicles selected by 14 companies were displayed at home and abroad. What are the models of the high-quality development of the special-purpose car industry in Suizhou? Come and see it with Xiaobian!

Truck Shows in Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

Among the many exhibitor models, Suizhou’s special-purpose vehicles and new products in the special emergency industry have become a beautiful landscape in the exhibition. Among them, the new products developed by Chengli Automobile Group are full of futuristic, scientific and intelligent, intelligent, Practical and fashionable, it has become an outstanding highlight of the exhibition, and numerous fans have attracted the attention of users.

Visitors coming in Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

In the front of the intelligent anti-collision vehicle of Chengli Automobile Group, foreign businessmen have repeatedly praised Chengli for adding brilliance to the craftsmanship spirit created by the great powers of China, reflecting the Chinese wisdom of industrial manufacturing. Foreign businessmen have been lingering for a long time and are reluctant to leave, and make an appointment to visit the factory to inspect and increase product orders.
Mayor Guo Yonghong encouraged entrepreneurs to rely on the advantages of the specialty steam industry to enlarge the influence of the Suizhou specialty steam brand and accelerate the pace of development of the emergency industry. It is necessary to closely match market demand and technology frontiers, develop more high value-added specialty steam products, enhance the quality and efficiency of the specialty steam industry, further polish the “special automobile capital” gold signboard, and promote the high-quality development of the specialty steam industry. It is necessary to strengthen intellectual property protection and encourage and protect technological innovation. It is necessary to take the road of differentiated development and cultivate the “single-player champion” in the market segment, which will drive the Suizhou specialty steam industry to move toward high quality and high added value.

Manager Huang in Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

Different from previous special exhibitions, the Suizhou Pavilion, which was established at the Wuhan International Exposition Exhibition Center, has a larger area and stronger products. The 8,000 square meters exhibition area, Qixing, Zhongqi Chusheng, Chengli, Jiangnan, Aolong, Hongyu and other 14 Suizhou specialty steam faucets, have shown their respective transformation and upgrading representative models.
Among them, Chengli’s self-developed anti-collision buffer truck is used for high-speed road maintenance and construction. It can absorb the impact force of two tons and 120 kilometers per hour to ensure the safety of construction workers on high speed.
According to Huang Fangfang, director of Chengli Steam Special Gas Sanitation Professional Factory, enterprises should seize the opportunity of transformation and upgrading, innovate constantly, and launch the company’s distinctive products, so as to ensure the company’s competitiveness.

Leaders congratulations - Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

As the capital of China’s special-purpose vehicles, the development of Suizhou’s special steam has attracted the attention of many experts and leaders in the industry. Guo Yonghong, the mayor of Suizhou City, led the team of Wang Xia, vice president of the China Council for the Promotion of International Trade, Yang Lin, vice president of the Wuhan Economic Development Zone, Peng Hao, director of the Hanyang Special Purpose Vehicle Research Institute, Gao Guoyou, and the city. Chang Guo Yonghong and other special trips came to Chengli exhibition area to experience the experience, and the series of products exhibited by Chengli Company, such as several Jiazhen, liked it.
Below, please take a look at our vision and watch the Cheng Li Automobile Group’s eye-catching several models of the Internet Red Star.

Asphalt spreader vehicle in Wuhan International Commercial Vehicle ExhibitionChengli Heavy Industry focuses on the creation of high-end first-line brands in China. The lightweight stainless steel intelligent asphalt spreader produced by the company has been enthusiastically sought after by the users.

Dust suppression truck in Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

Cheng Li ren “does not forget the initial heart, keeps in mind the mission”, actively responds to the national green sustainable development principles and policies, adheres to the business philosophy of “Green Water Qingshan, is Jinshan Yinshan”, and invests heavily in research and development of pure electric multi-functional dust suppression vehicles. It is popular in the first and second-tier cities such as Guangzhou-Shenzhen and Beijing-Tianjin-Hebei, and its products are exported to countries and regions along the Belt and Road.

LED advertising vehicle - Wuhan International Commercial Vehicle Exhibition

Chengli high-definition LED advertising vehicle, beautiful and durable fashion and handsome, occupying a solid position in the terminal market, the market holdings are far ahead of peers, products for the first time in the market for many years, is the dominant player in the advertising car market and the net red star products.

Chengli truck Wuhan International Commercial Vehicle ExhibitionThe high-speed road anti-collision vehicle introduced by Chengli Company with advanced technology and manufacturing technology from Europe and America is a benchmark-type famous model of Chengli Automobile Group’s research, production and research. It fills the gap in the domestic market, and the orders are constantly pushed to the market, detonating the subdivision. The unpopular market is highly regarded by users.

 

Keywords:
News

Maybe you like also

  • Categories

  • Contact us

    +86 722 711 3456
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    cl-spv

  • Share


  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com