Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Sinotruk Steyr перевозки цемента навалом грузовик
  • Steyr перевозки цемента навалом грузовик
  • Sinotruk 40000 л транспортировки грузовик цемента навалом
  • 40000 литров Стейр перевозки цемента навалом грузовик
  • Система трубопроводов по транспортировке сыпучего грузовика цемента
  • Китай цемента навалом поставщик перевозки грузовик
  • Sinotruk Steyr 40000 л транспортировки грузовик цемента навалом

    1. Модель: CLW5310GFLZ3

    2. GVW: 31000кг

    3. танк: 40000 л

    4. двигатель: D10.38 / 380HP

    5. Оси: 4

    6. Размер: 12000x25000x4000 мм

    запрос
    • Характеристики
    • параметры

    Sinotruk Steyr перевозки цемента навалом грузовик

    Sinotruk Steyr 40000 л транспортировки грузовик цемента навалом, SINOTRUK 4 мосты 40000 л цемента навалом / порошок загрузки & разгрузка & транспорт грузовик. Мы являемся производителем & поставщик таких транспортных средств от Chengli грузовая машина, крупнейший специальный производитель грузовых автомобилей Китай.

    Steyr перевозки цемента навалом грузовик

    Объемные цементовозы, также известный как транспортные средства порошкового материала, состоит из специального шасси автомобиля, цемента навалом цистерны, Системы газопроводов, и автоматические устройства разгрузки. Она подходит для бестарной перевозки золы, цемент, порошок извести, порошок руды, База гранул и другие сухие материалы с диаметром частиц не больше, чем 0,1 мм. В основном используется для цементных заводов, цементные склады и крупные строительные площадки, это может сэкономить много упаковочных материалов и погрузочно-разгрузочной труда.

    Sinotruk 40000 л транспортировки грузовик цемента навалом

    автоцистерны навалом цемент в основном состоят из цилиндрического корпуса, бак для впуска верхней подачи, с псевдоожиженным слоем, Узел выпускного трубопровода, впускной трубы и другие аксессуары.
    Верхней части бака оснащена двумя или тремя вводами кормления, а нижняя часть снабжена системой выгрузки трубопроводов.

    Китай цемента навалом поставщик перевозки грузовик

    Материал бака изготовлен из WISCO 5мм высококачественной стальной пластины, и головка изготовлена ​​из стальной пластины 6 мм. Внешний вид резервуара имеет цилиндрическую форму, голова полусферический, и выступающая часть головы почти 300 мм, который улучшает устойчивость к давлению автомобиля. Такая конструкция может эффективно избежать деформации корпуса резервуара.

    Воздушный компрессор принимает специальный автомобиль установленных воздушного компрессора, изготовленное китайско-иностранного совместного предприятием Ухи Фуд Auto Parts Co., Ltd., которая имеет высокое качество в Китае. Качания воздушного компрессора без смазки является идеальной мощности газовой разгрузки предназначен для цемента навалом (порошковый материал) транспортные средства. По сравнению с другими структурными воздушными компрессорами, он мал по размеру, свет в весе, и соответствует скорости вращения. Легко установить на транспортных средствах. Это имеет большое смещение и выпускаемый газ является безмасляным, и может удовлетворить требования семь разгрузочной мощности цемента (порошковый материал); он более подходит для окружающей среды пыли и полевых условий, имеет определенную надежность работы, и в основном без обслуживания; расходы на техническое обслуживание Это также низкая, поэтому в настоящее время основная разгрузка мощности отечественного цемента навалом (порошковый материал) почти все определяется как свинг-воздушный компрессор без смазки.

    Все сварка резервуаров принимает защиты газа СО2 автоматической сварки, надежное качество сварки и красивый внешний вид.

    Внутренний псевдоожиженный слой резервуара принимает “W” или “Западная Виргиния” типа двойной (бак) бен дизайн. Внутренний поддон угол велик, что увеличивает эффективный объем тела может, и в то же время значительно увеличивает меньшую скорость золы и уменьшает скорость оставшейся золы.

    Этот тип кузова и металлических аксессуаров расстреливали молотком, распыляется полимер, содержащий Zi праймера и качество отделки, сильная адгезия, хорошая коррозионная стойкость, равномерная пленка, яркий и прочный цвет, способны выдерживать влажность, пыли, Соляной туман и другие нежелательные среды не вызовут проблемы, такие как трещины, шелушение, и выцветанию в течение пятилетнего периода использования. Это позволит не только улучшить внешний вид продукта, но и эффективно предотвращает коррозию.

    Чем больше других деталей, таких как изображение или связанные с ними параметры этого Sinotruk Steyr 40000 л транспортировки грузовик цемента навалом , пожалуйста контакт мы сразу:почта: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

     

    Ченг Ли Вэй Марк CLW5310GFLZ3
    Основные технические данные низкой плотности порошкового материала транспортером
    наименование товара:Тип Ченг Ли Вэй Марка CLW5310GFLZ3 низкой плотности порошкового материала транспортное средствовнешний размер (мм):11990× 2500 × 3990
    модель шасси:ZZ1313Размер грузового отсека (мм):× ×
    Общее качество (кг):31000близость / угол вылета (°)14/18
    Номинальное качество (кг):12700, 12765передняя подвеска / задняя подвеска (мм):1500/2390, 1500/2365
    Качество подготовки (кг):18105Максимальная скорость (км / ч):80, 101
    Нагрузка на ось:6500/7000/17500(Две группы по оси)
    параметры шасси
    модель шасси:ZZ1313партия шасси:298
    номер оси:4Тип топлива:дизельное топливо
    колесная база (мм):1800+4600+1350, 1800+4575+1400передняя колесная база (мм):2022/2022, 2041/2041
    Номинальный пассажир:12700, 12765Задняя колесная база (мм):1830/1830
    Количество шин:12Количество пружин:11/11/12, 4/4/12, 11/11/-, 4/4/-, 11/11/10, 3/3/10, 3/3/4
    нормы выбросов:gb17691 - 2005 Евро ⅴ, gb3847 - 2005
    характеристики шин:315/80R22.5 18PR / 315 / 80R22.5 16PR, 295/80R22.5, 12R22.5, 12.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 11.00R20, 11.00-20
    параметры двигателя
    Инженерная модельПроизводство двигателя предприятиеводоизмещение (ML)Мощность (кВт)
    D10.28-50
    D10.31-50
    D10.34-50
    D10.38-50
    Китай Тяжелая автомобильная группа Co., Ltd.
    Китай Тяжелая автомобильная группа Co., Ltd.
    Китай сверхмощного автомобиля группа Co., Ltd.
    Китай сверхмощного автомобиля группа Co., Ltd.
    9726
    9726
    9726
    9726
    206
    228
    249
    276
    Дополнительная информация
    Специальное описание функции:
    1, транспортная среда Имя: древесный уголь порошок; средняя плотность: 340 килограмм / кубический метр; Корпус цистерны эффективный объем 39.2 кубические метры; размер форма бака (длинный * диаметр) (мм): 9600 * 2500 (длина прямой линии 8600). Размер максимального сечения специальной формы бака 2500mm. сверху закрыто не желобиться, задняя часть не может open.2, материал охраны: Q235A из углеродистой стали, Режим соединение Обе стороны и задняя нижняя защита сварены со сварочной связью, задняя защита от размера раздела (мм): 120 * 50, задняя защита от высоты земли (мм): 520mm.3, машина принимает D10.28-50, D10.31-50, D10.34-50, D10.38-50 двигатель, Соответствующее значение расхода топлива, соответственно, (Л / 100 км): 40.5, 40.7, 41, 41.2.4, установка с функцией спутникового позиционирования. The.ABS системы вождения рекордера 4460046300. Производственное предприятие is.5 системы управления VB (Китай) Co., Ltd., дополнительный цвет транспортного средства, changing.6 позиции текста распылять, вся длина автомобиля / колесная база / передняя подвеска / задняя подвеска (мм), 11990/1800+4600+1350/1500/ 2740; 11990/1800+4575+1400/1500/2715.

    [Заголовок ID ="attachment_567" выравнивание ="alignnone" ширина ="1000"]Sinotruk Steyr перевозки цемента навалом грузовик Sinotruk Steyr 40000 л транспортировки грузовик цемента навалом[/подпись]

    Ключевые слова:
    Насыпная порошок Грузовик , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    2 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Sinotruk Steyr bulk cement transportation truck
  • Steyr bulk cement transportation truck
  • Sinotruk 40000 liters bulk cement transportation truck
  • 40000 liters Steyr bulk cement transportation truck
  • pipe system on bulk cement transportation truck
  • China bulk cement transportation truck supplier
  • Sinotruk Steyr 40000 liters bulk cement transportation truck

    1. Model: CLW5310GFLZ3

    2. GVW: 31000kg

    3. Tank: 40000 liters

    4. Engine: D10.38/ 380HP

    5. Axles: 4

    6. Size: 12000x25000x4000 mm

    enquiry
    • Specifications
    • Parameters

    Sinotruk Steyr bulk cement transportation truck

    Sinotruk Steyr 40000 liters bulk cement transportation truck, sinotruk 4 axles 40000 liters bulk cement/ powder loading & unloading & transportation truck. We are the manufacturer & supplier of such vehicles from Chengli truck, the biggest China special truck manufacturer.

    Steyr bulk cement transportation truck

    Bulk cement trucks, also known as powder material transport vehicles, consist of special vehicle chassis, bulk cement tanks, gas pipeline systems, and automatic unloading devices. It is suitable for bulk transportation of fly ash, cement, lime powder, ore powder, granule base and other dry materials with particle diameter no larger than 0.1mm. Mainly used for cement plants, cement warehouses and large construction sites, it can save a lot of packaging materials and loading and unloading labor.

    Sinotruk 40000 liters bulk cement transportation truck

    Bulk cement truck tanks are mainly composed of barrel body, tank upper feed inlet, fluidized bed, discharge pipe assembly, intake pipe and other accessories.
    The top of the tank is equipped with two or three feeding inlets, and the lower part is provided with a discharging piping system.

    China bulk cement transportation truck supplier

    The tank material is made of WISCO 5mm high-quality steel plate, and the head is made of 6mm steel plate. The appearance of the tank is cylindrical, the head is hemispherical, and the protruding part of the head is nearly 300mm, which improves the pressure resistance of the car. This design can effectively avoid the deformation of the tank body.

    The air compressor adopts a special vehicle-mounted air compressor manufactured by a Chinese-foreign joint venture of Wuhu Fuda Auto Parts Co., Ltd., which is of the highest quality in China. The non-lubrication swing air compressor is an ideal gas unloading power designed for bulk cement (powder material) vehicles. Compared with other structural air compressors, it is small in size, light in weight, and matched in rotation speed. It is easy to install on vehicles. It has a large displacement and the discharged gas is oil-free, and can meet the requirements of the seven unloading power of cement (powder material); it is more suitable for dust environment and field environment, has a certain working reliability, and basically free of maintenance; maintenance cost It is also low, so currently the bulk unloading power of domestic bulk cement (powder material) is almost all defined as a non-lubrication swing air compressor.

    All welding of tanks adopts CO2 gas protection automatic welding, reliable welding quality and beautiful appearance.

    The internal fluidized bed of the tank adopts a “W” or “WV” type double (tank) bin design. The internal pan angle is large, which increases the effective volume of the can body, and at the same time greatly increases the lower ash speed and reduces the remaining ash rate.

    This type of car body and metal accessories were shot peened, sprayed polymer containing Zi primer and quality finish, strong adhesion, good corrosion resistance, uniform film, bright and durable color, able to withstand moisture, dust, Salt mist and other undesirable environments will not cause problems such as cracking, peeling, and fading during the five-year use period. This will not only improve the appearance of the product, but also effectively prevent corrosion.

    As more other details like the picture or related parameters of this Sinotruk Steyr 40000 liters bulk cement transportation truck , pls contact us directly:mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009  www.cl-spv.com

     

    Cheng Li Wei Brand CLW5310GFLZ3
    Main technical data of low-density powder material transporter
    Product Name:Cheng Li Wei Brand CLW5310GFLZ3 Type low density powder material transport vehicleOuter size (mm):11990× 2500× 3990
    Chassis model:ZZ1313Cargo box size (mm):× ×
    Total quality (kg):31000Proximity / departure angle (°)14/18
    Rated quality (kg):12700, 12765Front suspension / rear suspension (mm):1500/2390, 1500/2365
    Quality of preparation (kg):18105Maximum speed (km/h):80, 101
    Axle load:6500/7000/17500(二轴组)
    Chassis parameters
    Chassis model:ZZ1313Chassis batch:298
    Axis number:4Fuel type:diesel oil
    Wheelbase (mm):1800+4600+1350, 1800+4575+1400Front wheelbase (mm):2022/2022, 2041/2041
    Rated passenger:12700, 12765Posterior wheelbase (mm):1830/1830
    Number of tires:12Number of springs:11/11/12, 4/4/12, 11/11/-, 4/4/-, 11/11/10, 3/3/10, 3/3/4
    Emission standards:gb17691 - 2005 Euro Ⅴ, gb3847 - 2005
    Tire specifications:315/80R22.5 18PR/315/80R22.5 16PR, 295/80R22.5, 12R22.5, 12.00R20 16PR, 12.00-20 16PR, 11.00R20, 11.00-20
    Engine parameters
    Engine modelEngine production enterpriseDisplacement (ML)Power (kw)
    D10.28-50
    D10.31-50
    D10.34-50
    D10.38-50
    China Heavy Automobile Group Co., Ltd.
    China Heavy Automobile Group Co., Ltd.
    China heavy-duty automobile group Co., Ltd.
    China heavy-duty automobile group Co., Ltd.
    9726
    9726
    9726
    9726
    206
    228
    249
    276
    Other information
    Special function description:
    1, transport medium Name: charcoal powder; medium density: 340 kilogram / cubic meter; tank body effective volume 39.2 cubic meters; tank shape size (long * diameter) (mm): 9600 * 2500 (straight line length 8600). The size of the maximum section of the special-shaped tank is 2500mm. top closed not to be slotted, the rear part can not open.2, protection material: Q235A carbon steel, connection mode Both side and rear lower protection are welded with welding connection, rear protection section size (mm): 120 * 50, rear protection off ground height (mm): 520mm.3, the car adopts D10.28-50, D10.31-50, D10.34-50, D10.38-50 engine, corresponding fuel consumption value is respectively (L/100km): 40.5, 40.7, 41, 41.2.4, installation with satellite positioning function. The.ABS system of driving recorder is 4460046300. The production enterprise is.5 of the VB control system (China) Co., Ltd., the optional color of the vehicle, the changing.6 of the text spraying position, the whole vehicle length / wheelbase / front suspension / rear suspension (mm), 11990/1800+4600+1350/1500/ 2740; 11990/1800+4575+1400/1500/2715.

    [caption id="attachment_567" align="alignnone" width="1000"]Sinotruk Steyr bulk cement transportation truck Sinotruk Steyr 40000 liters bulk cement transportation truck[/caption]

    Keywords:
    Bulk Powder Truck , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com