/widgets.js";вар с = d.getElementsByTagName(s)[0];sz.parentNode.insertBefore(от,С.З.)}(документ,"скрипт","ZB-встраивать-код"));
Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Shifeng Стыковка сжатия мусоровоз
  • Shifeng висячие ведро мусоровоз
  • Shifeng 6000 литры сжатия мусоровоз
  • Shifeng 5000 литры сжатия мусоровоз
  • Shifeng висячие ведро мусоровоз
  • Shifeng PP ведро мусоровоз
  • Shifeng Стыковка сжатия мусоровоз

    1. Модель: CLW5042ZDJJ54

    2. GVW: 4500кг

    3. Размер: 5800x2100x2680mm

    4. Tanker: 5000 л

    5. колесная база: 3300 мм

    6. Shifeng Стыковка сжатия мусоровоз

    запрос
    • Характеристики

    Shifeng Стыковка сжатия мусоровоз

    Shifeng Стыковка сжатия мусоровоз, also we call it Compression docking refuse collector truck, Уплотнитель мусоровоз, с устройством висящей функции ковша, таким образом, мы можем назвать его боковой погрузчик гидравлический Висячие ковша грузовик.

    Shifeng висячие ведро мусоровоз

    SSF Китай бренда шасси, белая кабина, 95 Дизельный двигатель HP, Стандарт выбросов Евро III,, 3300 мм колесная база, 5-6 куб.м. мусора танкер. сжатия дока типа мусора с функцией ковша погрузчика бокового, полная гидравлическая мощность помощь.

    Shifeng 6000 литры сжатия мусоровоз

    Как это работает: Машина операционной системы является гидравлическая система управления для завершения, режим управления может быть ручным или электрическим управлением пуском. Сжатия станция поднимает коробку мусора вертикально после того, как мусор прессуют в блоке, открывает дверь сжатия коробки разряда, и задняя дверца корпуса коробки мусора вращается вверх, чтобы открыть и стыковку с задней дверью коробки сжатия, и блок мусора выталкивается горизонтально толкающей платы в поле сжатия. Внутри корпуса мусоровоз, закрыть заднюю дверь мусоровоза после завершения загрузки мусора.

    Shifeng 5000 литры сжатия мусоровоз

    Компоненты: Использование национального стандарта толщины высококачественной углеродистой стали пластины Ухань, край из трех-четырех каркасных автомобилей, каркасные автомобили в соответствии с давлением, чтобы выдержать наибольшее усилие оптимизации конструкции внешних рамной. вертикальный, Поперечина скелет и скелет крыши сделаны из высококачественной стали, давление, тянуть формирования. С гидравлическими устройствами, драйвер завершает погрузочно-разгрузочные работы в кабине. Полностью герметичная коробка, верхние может выбрать верхнее открытое / уплотнение, конец коробки принимает полный гидравлический цилиндр сжатия, хвост с 3м толстым резиновым уплотнением, сточная вода не будет капать, эффективно предотвратить вторичное загрязнение, коробка принимает двойной цилиндр гидравлического демпинг функцию .

    Shifeng висячие ведро мусоровоз

    Мусоровоз также может быть оснащен другими функциями, чтобы сформировать другие грузовики многофункционального мусора, такие как: мусоровозы подвесных, мусоровозы подвесных, и ковшового типа док-мусоровозов.

    Shifeng PP ведро мусоровоз

    Более подробную информацию о параметре шасси или детали о стыковке мусоровоз, пожалуйста контакт мы свободно. 0086-188 72992009 sales@cl-spv.com

    Ключевые слова:
    Другое Мусоровоз , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    2 + 5 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 3818068

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Shifeng docking compression garbage truck
  • Shifeng Hanging bucket garbage truck
  • Shifeng 6000 liters compression garbage truck
  • Shifeng 5000 liters compression garbage truck
  • Shifeng Hanging bucket garbage truck
  • Shifeng PP bucket garbage truck
  • Shifeng docking compression garbage truck

    1. Model: CLW5042ZDJJ54

    2. GVW: 4500kg

    3. Size: 5800x2100x2680mm

    4. Tanker: 5000 liters

    5. Wheelbase: 3300 mm

    6. Shifeng docking compression garbage truck

    enquiry
    • Specifications

    Shifeng docking compression garbage truck

    Shifeng docking compression garbage truck, also we call it Compression docking refuse collector truck, compactor garbage truck, with the device of hanging bucket function, so we can call it side loader hydraulic Hanging Bucket truck.

    Shifeng Hanging bucket garbage truck

    SSF China brand chassis, white cab, 95 HP diesel engine, Euro III emission standard, 3300 mm wheelbase, 5-6 cbm garbage tanker. docking compression garbage type with the function of side bucket loader, full hydraulic power assist.

    Shifeng 6000 liters compression garbage truck

    How it works: The car operating system is a hydraulic control system to complete, the control mode can be manual or electric start control. The compression station lifts the garbage box vertically after the garbage is compressed into a block, opens the compression box discharge door, and the rear door of the garbage box body rotates upwards to open and dock with the back door of the compression box, and the garbage block is pushed horizontally by the pushing board in the compression box. Inside the garbage truck body, close the rear door of the garbage truck after completing the garbage loading.

    Shifeng 5000 liters compression garbage truck

    Components: The use of national standard thickness of high-quality carbon steel plate Wuhan, the edge of the three-four-skeleton cars, skeleton cars in accordance with the pressure to withstand the largest force of the outer frame optimization design. Vertical, cross-beam skeleton and roof skeleton are all made of high-quality steel, pressure, pull forming. With hydraulic devices, the driver completes the loading and unloading work in the cab. Fully sealed box, the top can choose top open/seal, the end of the box adopts full hydraulic cylinder compression, the tail with 3m thick rubber seal, the sewage will not drip, effectively prevent secondary pollution, the box adopts double cylinder hydraulic dumping function .

    Shifeng Hanging bucket garbage truck

    The garbage truck can also be equipped with other functions to form other multi-functional garbage trucks, such as: hanging-type garbage trucks, hanging-type garbage trucks, and bucket-type docking garbage trucks.

    Shifeng PP bucket garbage truck

    For more about the chassis parameter or the details about docking garbage truck, pls contact us freely. 0086-188 72992009  sales@cl-spv.com

    Keywords:
    Other Garbage Truck , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com