Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
JAC производитель сточных вод всасывания грузовик
  • 10000 л всасывания сточных грузовик
  • 15000 л всасывания сточных грузовик
  • Система трубопроводов на канализационных всасывания грузовик
  • сопло Self-поток на канализационных всасывания грузовика
  • 20000 л всасывания сточных грузовик
  • JAC всасывания сточных грузовик
  • JAC сточных вод поставщик всасывания грузовик
  • JAC канализация всасывания грузовик завод
  • JAC 15000 л всасывания сточных грузовик
  • паспортную JAC сточных вод всасывания грузовик
  • JAC 15000 л всасывания сточных грузовик

    1. Модель: CLW5251GXWC5

    2. двигатель: 290 Лошадиные силы

    3. излучение: Евро 5

    4. танк: 15000 л

    5. Размер: 9400x2500x3300mm

    6. JAC 15000 л всасывания сточных грузовик

    запрос
    • Характеристики

    JAC производитель сточных вод всасывания грузовик

    JAC 15000 л канализация всасывания грузовик, классическая белая кабина с роскошным внутренним оборудованием и удобной системой управления. 290 Лошадиные силы, стандартное дизельное выбросов euro5, 3 мосты и 15000 литров бак, оборудован Италии всасывания насоса марки. полностью 8 Блоки Эколог интегрированного обслуживания решений компании.

    10000 л всасывания сточных грузовик

    Особенная часть грузовика всасывания состоит из отбора мощности, приводной вал, всасывающий насос специальный вакуумный, образуя навоз резервуар высокого давления, водно-газовый сепаратор, разделению нефти и газа, мульти-ходовой реверсивный клапан, бум, всасывающий пистолет, и система трубопроводной сети. Он оснащен манометром вакуумного давления, из цветного стекла (трубка), и устройство для мытья рук.

    15000 л всасывания сточных грузовик

    Грузовик всасывания принимает международно-ведущий специальный всасывающий насос, который имеет большое всасывающее усилие и длинный ход всасывания. Это особенно подходит для всасывания, погрузка и разгрузка шлама в канализации, особенно для всасывания сточных вод грязь, ил, камень и кирпич. Большие объекты, такие как блоки, а также вещество с небольшим содержанием воды. Насосные полный (почва) время бака: ≤ 5мин, всасывающий: ≥ 10 м. Самовсасывающие и самозаряжающийся, долгая жизнь, быстрая скорость работы и удобный транспорт.

    Есть два способа откачки сточных вод транспорт: разряда под давлением и отвод самотеком. Всасывания грузовик может самостоятельно простой и разрядка, заднюю крышку можно открыть и самостоятельно разгружать примеси в баке, и эффективность всасывания высокая, самовоспламенение, самозаряжающийся и прямое орошение. Особенности, быстрый и простой в эксплуатации. Подходит для использования в больших, средняя и малые города санитария и муниципальные отделы.

    Система трубопроводов на канализационных всасывания грузовик

    Всасывающий грузовик: Всасывающий грузовик нового типа транспортного средства санитарии, который собирает, трансферы и транспортирует ила и сточных вод, чтобы избежать вторичного загрязнения. Согласно классификации торговых марок: Dongfeng нечистоты грузовик, Освобождение сточных вод грузовик, Futian грузовик сточных вод, тяжелый грузовик всасывания Автомобили, всасывающие грузовики Shaanxi Automobile, Jianghuai канализации грузовики классифицируются по их внешнему виду: одномостовый всасывающий транспорт, двухмостовый всасывающий транспорт, всасывающие грузовики с плоской головкой, и остроконечные грузовики всасывающие.

    JAC сточных вод поставщик всасывания грузовик

    Чем больше других деталей, таких как картины или связанные с ним параметры JAC 15000 л канализация всасывания грузовик , пожалуйста контакт мы сразу:почта: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

    Ключевые слова:
    Всасывающий Грузовик , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    3 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
JAC sewage suction truck manufacturer
  • 10000 liters sewage suction truck
  • 15000 liters sewage suction truck
  • pipe system on sewage suction truck
  • Self-flow nozzle on sewage suction truck
  • 20000 liters sewage suction truck
  • JAC sewage suction truck
  • JAC sewage suction truck supplier
  • JAC sewage suction truck factory
  • JAC 15000 liters sewage suction truck
  • nameplate of jac sewage suction truck
  • JAC 15000 liters sewage suction truck

    1. Model: CLW5251GXWC5

    2. Engine: 290 horse power

    3. Emission: Euro 5

    4. Tank: 15000 liters

    5. Size: 9400x2500x3300mm

    6. JAC 15000 liters sewage suction truck

    enquiry
    • Specifications

    JAC sewage suction truck manufacturer

    JAC 15000 liters sewage suction truck, classical white cab with luxurious inner equipment and easy control system. 290 horse power, euro5 diesel emission standard, 3 axles and 15000 liters tank, equipped with italy brand suction pump. Totally 8 units for Ecolog integrated service Solutions company.

    10000 liters sewage suction truck

    The special part of the suction truck consists of a power take-off, a drive shaft, a special vacuum suction pump, a high-pressure forming manure tank, a water-gas separator, an oil and gas separation, a multi-way reversing valve, a boom, a suction gun, and a pipe network system. It is equipped with a vacuum pressure gauge, a stained window (tube), and a hand washing device.

    15000 liters sewage suction truck

    The suction truck adopts the internationally-leading special suction pump, which has large suction force and long suction stroke. It is especially suitable for the suction, loading and unloading of sludge in the sewer, especially for sucking sewage mud, silt, stone and brick. Large objects such as blocks, and substances with a small water content. Pumping full (soil) tank time: ≤ 5min, suction: ≥ 10m. Self-priming and self-discharging, long life, fast working speed and convenient transportation.

    There are two ways of pumping sewage trucks: pressurized discharge and self-flow discharge. The suction truck can self-prime and discharge, the back cover can open and self-unload the impurities in the tank, and the suction efficiency is high, self-priming, self-discharging and direct irrigation. Features, fast and easy to operate. Suitable for use in large, medium and small towns sanitation and municipal departments.

    pipe system on sewage suction truck

    Suction truck: Suction truck is a new type of sanitation vehicle that collects, transfers and transports sludge and sewage to avoid secondary pollution. According to brand classification: Dongfeng sewage truck, liberation sewage truck, Futian sewage truck, heavy truck suction Cars, Shaanxi Automobile suction trucks, Jianghuai sewage trucks are classified according to their appearance: single-bridge suction trucks, double-bridge suction trucks, flat-head suction trucks, and pointed suction trucks.

    JAC sewage suction truck supplier

    As more other details like the picture or related parameters of JAC 15000 liters sewage suction truck , pls contact us directly:mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

    Keywords:
    Suction Truck , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com