Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Исузу 130hp вредитель грузовик
  • Исузу 600P вредитель грузовик
  • Исузу 4k двигатель полностью приземлился WRECKER грузовик
  • Исузу 4k двигатель вредитель грузовик
  • Исузу эвакуатор
  • Исузу 4k двигатель эвакуатор
  • Исузу эвакуатор
  • Исузу 2 авто эвакуатор
  • Исузу 2 автомобили вредитель
  • Isuzu 4k двигатель полностью приземлился WRECKER грузовик

    1. Модель: CLW5050WCTV4

    2. двигатель: 130 HP

    3. Размер: 5995x2300x2200mm

    4. колесная база: 3360мм

    5. Isuzu 4k двигатель полностью приземлился 2 автомобили вредитель грузовик

    запрос
    • Характеристики

    Исузу 130hp вредитель грузовик

    Isuzu 4k двигатель полностью приземлился вредитель грузовик, Кроме того, мы Кальесы Исузу вредитель, Исузу эвакуатор, Исузу эвакуационная машина или Исузу разбивка грузовой автомобиль…Это простой процесс и общее используется транспортное средство на улице или на дороге, для перемещения инвалидов, неправильно припарковался, конфискован, или иной нездоровый автотранспорт.

    Исузу 600P вредитель грузовик

    конфигурация шасси:

    Принять шасси серии Цинлинь Isuzu 600P, однорядные кабины, мост интерьер, Isuzu 130 сильный двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, колесная база 3815mm, 2.5 тонн на переднюю ось, 4.8 тонн заднего моста, 7.50 Оригинальный провод шины, Оригинальный завод Abs, с помощью направления, масло тормоз, оригинальный кондиционер.

    Исузу 4k двигатель полностью приземлился WRECKER грузовик

    Лучшие загрузки конфигурации:

    Isuzu 600P один для двух вредителей, пластина имеет длину 5.6 метров и ширина 2.35 метры. Плоская пластина может принять новую одноразовое формирование штамповки пластины или четыре толстых пластин старых шаблона. 4 тонн вершин, с 4 тонн гидравлической лебедки, 25 метров стального троса, двойная операция на стороне сцепления, пара вспомогательных колес тележек, 7-вилка пара, Набор инструментов для автомобиля, 4 комплекты ремешков, две рабочие фары, с желтыми длинным рядом светодиодных электронных сигнальными лампами.

    Исузу 4k двигатель вредитель грузовик

    Эвакуатор оснащен подъемными, буксировка, лифтинг и другие устройства на базе специального шасси грузового. Она имеет функции подъема, тянущий, лифтинг, подъемная платформа и обратно заряжания перевозки. Это удобно, быстро, красивая, безопасно и надежно. Широко используется в автомобильных дорогах, ГИБДД общественной безопасности, аэропорты, терминалы, ремонт автомобильной промышленности и шоссе компании, и т.п., может оперативно и быстро очистить несчастные случаи, недостатки, нарушения и другие транспортные средства.

    Исузу эвакуатор

    По способности вредителя, вредитель можно разделить на свет, средний, тяжелые и сверхтяжелые. По структурным характеристикам рабочего устройства, вредитель можно разделить на съемный тип, тип подъема и плоский один. Тип 2, платформы типа подъема; В соответствии с уникальными функциями стрелы и руки в эвакуатор, вредитель можно разделить на тип вращения стрелы, скользящий тип стрелы, и опорный рычаг складывания (нагрузка) тип.

    Исузу 2 авто эвакуатор

    Вредители подразделяются на: 1.5 тонны, 3 тонны, 5 тонны, 8 тонны, 10 тонны, 15 тонны, 25 тонны, 30 тонны, 50 тонны, 80 тонны.

    Исузу 4k двигатель эвакуатор

    Более подробной информации о параметре шасси или детали о Исузе 4k двигатель полностью приземлился вредитель грузовик , пожалуйста контакт мы свободно. 0086-188 72992009 sales@cl-spv.com

    Ключевые слова:
    Вредитель Truck , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    1 + 8 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
isuzu 130hp wrecker truck
  • isuzu 600P wrecker truck
  • isuzu 4k engine fully landed wrecker truck
  • isuzu 4k engine wrecker truck
  • isuzu breakdown truck
  • isuzu 4k engine tow truck
  • isuzu tow truck
  • isuzu 2 cars tow truck
  • isuzu 2 cars wrecker
  • Isuzu 4k engine fully landed wrecker truck

    1. Model: CLW5050WCTV4

    2. Engine: 130 HP

    3. Size: 5995x2300x2200mm

    4. Wheelbase: 3360mm

    5. Isuzu 4k engine fully landed 2 cars wrecker truck

    enquiry
    • Specifications

    isuzu 130hp wrecker truck

    Isuzu 4k engine fully landed wrecker truck, also we calles  isuzu wrecker, isuzu breakdown truck, isuzu recovery vehicle or isuzu breakdown lorry…It’s a easy process and common used vehicle in the street or on the road, to move the disabled, improperly parked, impounded, or otherwise indisposed motor vehicles.

    isuzu 600P wrecker truck

    Chassis configuration:

    Adopt Qingling Isuzu 600p series chassis, single row cab, bridge interior, Isuzu 130 horsepower engine, 5-speed gearbox, wheelbase 3815mm, 2.5 tons front axle, 4.8 tons rear axle, 7.50 original wire tire, original factory Abs, with direction assistance, oil brake, original air conditioning.

    isuzu 4k engine fully landed wrecker truck

    Top loading configuration:

    Isuzu 600p one for two wreckers, the plate has a length of 5.6 meters and a width of 2.35 meters. The flat plate can adopt a new one-time forming stamping plate or four thick old pattern plates. 4 tons of tops, with 4 tons of hydraulic winch, 25 meters of steel wire rope, double side linkage operation, pair of auxiliary wheel trolleys, 7-fork pair, set of car tools, 4 sets of straps, two work lights, with yellow Long row LED electronic warning lights.

    isuzu 4k engine wrecker truck

    The wrecker is equipped with lifting, towing, lifting and other devices on the basis of the special cargo chassis. It has the functions of lifting, pulling, lifting, lifting platform and back-loading transportation. It is convenient, quick, beautiful, safe and reliable. Widely used in highways, public security traffic police, airports, terminals, auto repair industry and highway companies, etc., can promptly and quickly clean up accidents, faults, violations and other vehicles.

    isuzu breakdown truck

    According to the ability of the wrecker, the wrecker can be divided into light, medium, heavy and super heavy. According to the structural characteristics of the working device, the wrecker can be divided into the detachable type, the hoisting type and the flat one. Type 2, platform lifting type; According to the unique functions of the boom and the arm in the wrecker, the wrecker can be divided into a boom rotation type, a boom sliding type, and a support arm folding (load) type.

    isuzu 2 cars tow truck

    Wreckers are divided into: 1.5 tons, 3 tons, 5 tons, 8 tons, 10 tons, 15 tons, 25 tons, 30 tons, 50 tons, 80 tons.

    isuzu 4k engine tow truck

    For more about the chassis parameter or the details about isuzu 4k engine fully landed wrecker truck , pls contact us freely. 0086-188 72992009 sales@cl-spv.com

    Keywords:
    Wrecker Truck , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    3 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com