Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Isuzu 5cbm мусорного бака подметально
  • Isuzu 4cbm бак для воды подметально
  • Isuzu сухой и мокрой дороге уборочная машина
  • Isuzu многофункциональная подметально
  • Isuzu 4cbm воды 5cbm мусора подметально
  • Isuzu бачок и пыль собирать подметально
  • Isuzu 4cbm бак для воды 5cbm мусорного бака подметально

    1. Nodel: CLW5070TXSQ3

    2. GVW: 7500КГ

    3. двигатель: 130 HP

    4. танк: 4000 liters water + 5000 liters garbage

    5. Размер: 7500x2100x2500mm

    6. Isuzu 4cbm бак для воды 5cbm мусорного бака подметально

    запрос
    • Характеристики

    Isuzu 5cbm мусорного бака подметально

    Isuzu 4cbm water tank 5cbm garbage tank подметально, является передовой & multifunctional подметальноs in the market. Интегрировнная функцию дорожной воды смыва, очистка дороги, дорожная поверхность кисть пыли и собирать, пыль подавляют, … мы являемся поставщиком & manufacturer of isuzu подметальноs (средство передвижения).

    Isuzu 4cbm бак для воды подметально

    Isuzu конфигурация транспортного средства подметание:

    120 двигатель Isuzu л.с., 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, с помощью направления, 2.5 тонный передний мост, задний мост 4.8 тонны, колесная база 3.36 метры, 650 шины, с интерфейсом USB, масла тормоза с вакуумным бустерного насоса, Кабина не переворачивается . Вспомогательный двигатель является Цзянси Isuzu 84 двигатель л.с.. Длина транспортного средства 6.2 метры, ширина очистки 3.5 метры, высота промывки под высоким давлением ≥ 21 метры, Объем резервуара для воды является 4 тонны, объем мусора бен является 5 тонны, и максимальная емкость очистки 70,000 квадратные метры в час.

    Isuzu сухой и мокрой дороге уборочная машина

    Конфигурация Isuzu подметально Стандартный:

    1. Cummins 140 лошадиные силы вспомогательный двигатель.
    2. Sanyo Motor.
    3. Тайвань Гидравлический блок электромагнитный клапан.
    4. Ханчжоу Weilong водяной насос низкого давления, широкое хеджирование.
    5. Германия Shi Desheng выключатель двери, Германия импортировала насос высокого давления
    6. Нержавеющая сталь мусор, водный танк, устройство самоочистки мусора.
    7. Корпус поднимается и опускается, и обратное автоматическое устройство защиты и задний дверной выключатель защиты от датчиков устройства безопасности установлены.

    Isuzu 4cbm воды 5cbm мусора подметально
    8. интегрированное управление, запуск одной кнопки, многофункциональный голосовые подсказки сигнализации
    9. масло, мусор и резервуар для воды оснащены анти-перелива или низкого уровня устройства аварийной сигнализации
    10. Низкий водный путь контроль давления пневматических шарового клапана
    11. Двойная камера – реверс и промывание статуса в кабине.
    12. 18 м барабанный промывочный высокого давления. Ширина очистки 3.5 м; давление очистки 10 МПа; и размер частиц составляет всасывания φ110 мм.

    Isuzu бачок и пыль собирать подметально

    Isuzu функции подметания грузовик:

    1. Работа устройство способ расположения два «средней вертикальной развертки + средняя ширина сопло (встроенные распыления воды под высоким давлением бар) + средний высокое давление со стороны спрей-бар»принимается. Клиренс мал, воздействие потока воды велико, и сточные воды могут быть непосредственно направлены в порт всасывания, всплеск операции мал, и скорость всасывания сточных вод высок. По ситуации с загрязнением поверхности дороги, промывочная угол длинного напорного патрубка к поверхности дороги можно регулировать, чтобы сделать эффект очистки лучше.
    2. Одна кнопка PLC компьютерная программа автоматического управления принимается. После выбора режима работы, запуск и останов каждого рабочего механизма, автоматически контролируется программой. Режим работы включает в себя полную операцию чистки, левая операция очистки, очищающее право эксплуатации, полная зачистка, операция левой развертки, и режим работы правой развертки.
    3. С различными устройствами сигнализации безопасности: ясно, бак для воды устройство сигнализации низкого уровня воды; Устройство противоугонного переполнения; Температура воды вспомогательного двигателя, оперативное давление масла; установлены гидравлические утечки масла, свалка сброса бак опрокидывание, Заднее отверстие двери и закрывающее устройство охранной сигнализации. Транспортное средство имеет устройство защиты от обратного, который автоматически втягивает работы устройства при движении задним ходом.
    4. Вспомогательный двигатель оснащен муфтой для транспортного средства. Разделение и зацепление муфты автоматически регулируется электронной системой управления. Нет ручной работы не требуется, и повреждение вентилятора, водяной насос высокого давления и двигатель эффективно избежать.

    Isuzu многофункциональная подметально
    5. Chengli sweeping vehicle adopts German imported high-pressure water pump. При запуске насоса и рабочие переключатели водяного клапана, насос может автоматически выгрузить. Тройная защита от циркуляции воздуха, предохранительный клапан и предохранительный клапан, эффективно предотвращают повреждение водяного насоса высокого давления.
    6. Распылительное устройство для очистки под высоким давлением может автоматически очищать сточный бак после сброса мусора, что значительно снижает трудоемкость оператора. Задняя часть автомобиля оснащена механической автоматической намотки бобины для ополаскивания со шлангом высокого давления для очистки корпуса и другого оборудования и сооружений.
    7. Набор зондов наблюдения высокой четкости на правой стороне правой и задней части мусорного ведра, и установить высокой четкости жидкокристаллический дисплей в кабине. Экран может быть включен в правое положение диска и заднее положение мусорного бака. И качество работы автомобиля контролируется.

    Чем больше других деталей, таких как изображение или связанные с ними параметры Isuzu 4cbm Бак для воды 5cbm мусора бак подметально, пожалуйста контакт мы сразу:почта: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

    Ключевые слова:
    подметально , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    2 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Isuzu 5cbm garbage tank road sweeper
  • Isuzu 4cbm water tank road sweeper
  • Isuzu dry and wet road sweeper
  • Isuzu multifunctional road sweeper
  • Isuzu 4cbm water 5cbm garbage road sweeper
  • Isuzu water flush and dust collect road sweeper
  • Isuzu 4cbm water tank 5cbm garbage tank road sweeper

    1. Nodel: CLW5070TXSQ3

    2. GVW: 7500KG

    3. Engine: 130 HP

    4. Tank: 4000 liters water + 5000 liters garbage

    5. Size: 7500x2100x2500mm

    6. Isuzu 4cbm water tank 5cbm garbage tank road sweeper

    enquiry
    • Specifications

    Isuzu 5cbm garbage tank road sweeper

    Isuzu 4cbm water tank 5cbm garbage tank road sweeper, is the advanced & multifunctional road sweepers in the market. Intergrated the function of road water flushing, road cleaning, road surface dust brush and collect, dust suppress, … we are the supplier & manufacturer of isuzu road sweepers (vehicle).

    Isuzu 4cbm water tank road sweeper

    Isuzu sweeping vehicle configuration:

    120 hp Isuzu engine, 5-speed gearbox, air-conditioning, with direction assistance, 2.5 ton front axle, rear axle 4.8 tons, wheelbase 3.36 meters, 650 tires, with USB interface, oil brake with vacuum booster pump, cab does not flip . The auxiliary engine is the Jiangxi Isuzu 84 hp engine. The length of the vehicle is 6.2 meters, the cleaning width is 3.5 meters, the high pressure washing height is ≥ 21 meters, the water tank volume is 4 tons, the garbage bin volume is 5 tons, and the maximum cleaning capacity is 70,000 square meters per hour.

    Isuzu dry and wet road sweeper

    Isuzu Road Sweeper Standard configuration:

    1. Cummins 140 horsepower auxiliary engine.
    2. Sanyo Motor.
    3. Taiwan hydraulic solenoid valve unit.
    4. Hangzhou Weilong low pressure water pump, wide hedge.
    5. Germany Shi Desheng door control switch, Germany imported high pressure pump
    6. Stainless steel garbage bin, water tank, garbage bin self-cleaning device.
    7. The cabinet is lifted and lowered, and the reverse automatic protection device and the rear door switch safety protection sensing device are installed.

    Isuzu 4cbm water 5cbm garbage road sweeper
    8. Integrated control, one-button start, multi-function voice prompt alarm
    9. Oil, garbage bin and water tank are equipped with anti-overflow or low-level alarm device
    10. Low pressure waterway pneumatic ball valve control
    11. Dual camera – reversing and washing status in the cab.
    12. 18 m high pressure rinse reel. The cleaning width is 3.5 m; the cleaning pressure is 10 MPa; and the suction particle size is φ110 mm.

    Isuzu water flush and dust collect road sweeper

    Isuzu Sweeping truck features:

    1. The operation device arrangement method of “medium two vertical sweep + medium wide nozzle (built-in high pressure water spray bar) + middle high pressure side spray bar” is adopted. The ground clearance is small, the water flow impact is large, and the sewage can be directly sent to the suction port, the operation splash is small, and the sewage suction rate is high. According to the road surface pollution situation, the washing angle of the long discharge nozzle to the road surface can be adjusted to make the cleaning effect better.
    2. The PLC one-button computer automatic control program is adopted. After the operation mode is selected, the startup and shutdown of each operating mechanism are automatically controlled by the program. The operation mode includes a full cleaning operation, a left cleaning operation, a right cleaning operation, a full sweep operation, a left sweep operation, and a right sweep operation mode.
    3. With a variety of safety alarm devices: clear water tank low water level alarm device; anti-overflow alarm device; auxiliary engine water temperature, oil pressure prompt; installed hydraulic oil leakage, dump tank tipping reset, rear door opening and closing safety alarm device. The vehicle has a reverse protection device that automatically retracts the work device when reversing.
    4. The auxiliary engine is equipped with a clutch for the vehicle. The separation and engagement of the clutch are automatically controlled by the electronic control system. No manual operation is required, and the damage of the fan, the high-pressure water pump and the engine is effectively avoided.

    Isuzu multifunctional road sweeper
    5. Chengli sweeping vehicle adopts German imported high-pressure water pump. When the pump starts and the working water valve switches, the pump can automatically unload. The triple protection of the air circulation, safety valve and relief valve effectively prevents damage to the high pressure water pump.
    6. The high-pressure spray cleaning device can automatically clean the sewage tank after dumping the garbage, which greatly reduces the labor intensity of the operator. The rear of the car is equipped with a mechanical automatic winding rinse reel with high-pressure hose for cleaning the body and other equipment and facilities.
    7. Set high-definition surveillance probes on the right side of the right and the rear of the garbage can, and set the high-definition liquid crystal display in the cab. The screen can be switched to the right position of the disc and the rear position of the trash can. And the quality of the vehicle operation is monitored.

    As more other details like the picture or related parameters of Isuzu 4cbm water tank 5cbm garbage tank road sweeper, pls contact us directly:mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

    Keywords:
    Road Sweeper , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 5 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com