Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol

Успех дела

» Успех дела

Бензовоз и прицеп энергии действий готово доставить

2018-09-09

энергия действия 60000 Литры LPG прицеп

Топливный прицеп энергии действия готовы доставить, это 3 мосты 50000 liters fuel transport trailer made by ChengLi грузовая машина. The model No is CLW9403GYY, материал высокого качества, углеродистая сталь и нержавеющая сталь для варианта, толщина составляет 6,5 мм для танка, и 7.0mm для головы с полной впускной и выпускной трубой системы. Также другие функции, мы можем сделать на заказ из них для вас могут погрузки СПГ CNG LPG… , пожалуйста контакт мы свободно.

Действие энергии СУГ бензовоз готов к поставке

Это 80000 л резервуар для хранения топлива и для ACTION ENERGY компании, как большой размер, мы только можем транспортировать его к порту большим прицепом. На самом деле мы можем сделать любой потенциал для вас, как 25000 л, 30000 л, 40000 л, 50000 л, 60000 л, или больше 100000 л.

2 прицепы для энергии воздействия транспортного прицепа топлива

На этот раз все общее 2 единицы 50000 lietrs прицепы и 2 единицы 80000 Засада резервуар для хранения, все для ACTION ENERGY.

диаграмму операционной системы топливного транспортного прицепа течь

Это плуг схема операционной системы, which designed by ChengLi Special Automobile Co., Ltd.

Китай 60000 L LPG прицеп энергии действия

Разница между СПГ CNG LPG

СПГ:
Когда природный газ охлаждается до примерно -162 ° С при атмосферном давлении, природный газ преобразуется из газообразного состояния в жидкое состояние, называемый сжиженный природный газ (Сжиженный природный газ, сокращенно СПГ). СПГ бесцветен, без запаха, не токсичен и не вызывает коррозии. Его объем составляет около 1/600 от объема газообразного природного газа. Вес СПГ составляет лишь около 45% одного и того же объема воды. Теплотворная способность 52MMBtu / т (1БТЕ = 2,52). × 108cal).
CNG:
Сжатый природный газ (CNG) находится под давлением природного газа, (над 3,600 фунтов на квадратный дюйм) и хранят в газообразном состоянии в контейнере. Это имеет тот же состав, что и трубопровода природного газа. СПГ может быть использован в качестве топлива для транспортных средств.
СПГ может быть использован для сжатого природного газа. Это CNG топливо транспортного средства называется ПГТ (Природные GasVehicle). По сравнению с традиционным способом производства СПГ, этот процесс требует меньшей точности оборудования и требует только 15% затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.
LPG:
Сжиженный газ (LPG) часто путают с СПГ, но они явно отличаются. Основной компонент LPG является пропаном (больше, чем 95%) с небольшим количеством бутана. Сжиженный нефтяной газ хранится в резервуаре для хранения в жидком состоянии при соответствующем давлении и часто используются в качестве топлива для приготовления пищи. В зарубежных странах, LPG используется в качестве топлива для легковых автомобилей в течение многих лет.

Ключевые слова:
Успех дела , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

  • Свяжитесь с нами

    +86 188 72992009
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    сл-SPV

  • Поделиться


  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 3818068

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol

Success Cases

» Success Cases

Fuel tanker and trailer for action energy ready to deliver

2018-09-09

action energy 60000 Liters LPG trailer

Fuel trailer for action energy ready to deliver, this is a 3 axles 50000 liters fuel transport trailer made by chengli truck.  The model No is CLW9403GYY, the material is high quality carbon steel and the stainless steel for option, the thickness is 6.5mm for the tank, and 7.0mm for the head with a full inlet and outlet pipe system. Also other functions, we can do the customized ones for you can loading LNG CNG LPG… , pls contact us freely.

action energy lpg fuel tanker ready to delivery

This is a 80000 liters fuel storage tank also for ACTION ENERGY company, as the big size we only can transport it to the port by a large trailer. Actually we can make any capacity for you, like 25000 liters, 30000 liters, 40000 liters, 50000 liters, 60000 liters, or bigger 100000 liters.

2 trailers for action energy of fuel transport trailer

This time all total 2 units 50000 lietrs trailers and 2 units 80000 liers storage tank, all for ACTION ENERGY.

flow chart of operating system fuel transport trailer

This is the plow chart of operating system, which designed by chengli Special Automobile Co., Ltd.

China 60000 L LPG trailer for action energy

The difference between LNG CNG LPG

LNG:
When natural gas is cooled to about -162 ° C under atmospheric pressure, natural gas is converted from a gaseous state to a liquid state, called liquefied natural gas (Liquefied Natural Gas, abbreviated as LNG). LNG is colorless, odorless, non-toxic and non-corrosive. Its volume is about 1/600 of the volume of gaseous natural gas. The weight of LNG is only about 45% of the same volume of water. The calorific value is 52MMBtu/t (1MMBtu=2.52). ×108cal).
CNG:
Compressed Natural Gas (CNG) is natural gas pressurized (over 3,600 psi) and stored in a gaseous state in a container. It has the same composition as the pipeline natural gas. CNG can be used as fuel for vehicles.
LNG can be used to make CNG. This CNG-fueled vehicle is called NGV (Natural GasVehicle). Compared to the traditional method of producing CNG, this process requires lower precision equipment and requires only about 15% of operating and maintenance costs.
LPG:
Liquefied Petroleum Gas (LPG) is often confused with LNG, but they are clearly different. The main component of LPG is propane (more than 95%) with a small amount of butane. LPG is stored in a storage tank in a liquid state under appropriate pressure and is often used as a cooking fuel. In foreign countries, LPG has been used as a fuel for light vehicles for many years.

Keywords:
Success Cases , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Categories

  • Contact us

    +86 188 72992009
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    cl-spv

  • Share


  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 3818068

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com