Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو
2000 л фекальные всасывания грузовик
  • FORLAND фекальные всасывания грузовик
  • Фотон фекальные всасывания грузовик
  • Forland 2000 л фекальные всасывания грузовик
  • фотографии 2000 л фекальные всасывания грузовик
  • фотографии 2000 л фекальные всасывания грузовик

    1. Модель: CLW5044GXEB3

    2. GVW: 4300кг

    3. двигатель: 88HP

    4. Танкер: 2000 л

    5. Размер: 5220x1880x2350 мм

    6. Применение: Для всасывания Кала, сточная вода, отстой, и жидкость с малым приостановлено мусором

    запрос
    • Характеристики
    • Параметры шасси

    фотографии 2000 л фекальные всасывания грузовик

    Фотон Forland фекальных всасывания конфигурация шасси грузового автомобиля:

    Этот грузовик принимает Фотон FORLAND шасси, фотографии Cummins 118 двигатель л.с., 5-ступенчатая коробка передач, 3360 (мм) колесная база, 1.5 тонн на переднюю ось / 3 тонн заднего моста, внешние размеры 5995 × 2080 × 2230 (мм), бак Размер 3000 × 1180 × 780 (мм), фактический объем бака 2 кубические метры.

    Forland 2000 л фекальные всасывания грузовик

    Фотон Forland фекальных всасывания конфигурация преобразования грузовика:

    Объем бака 2 кубические метры. Корпус цистерны выполнен из толщины 5 мм высококачественной углеродистой стали. Он устойчив к контейнерным резервуарам высокого давления. Он принимает отечественный хорошо известный бренд Ифэн насос, Вейрон насос, с экскрементами окна, с манометром, самовсасывающие и самовсасывающие. . Особенная часть грузовика всасывания состоит из взлетных устройств питания, приводные валы, вакуумные насосы навоза, воды и газа сепараторы, нефтяные и газовые сепараторы, многоходовый задний ход клапанов, штанги (360° вращение), резервуары для навоза, и выпуск помета клапаны. Пневматическая стойка открытая), всасывающая труба, ясно, бак для воды, как фекальные окна, манометрическое давление вакуума, Сетевая система труб и другие компоненты,.

    FORLAND фекальные всасывания грузовик

    Грузовик вакуумного отсоса используются для перекачки навоза, сточная вода, Суспензия шлама и жидкости, смешанные с небольшим подвесным мусором. Он имеет характеристики самовсасывания, долгая жизнь, высокая скорость работы и удобный транспорт. Заполнение времени навоза бака: ≤ 5мин, процесс всасывания: ≤ 8м. Широко используется в больших, средние и малые города санитарии, муниципальный, сельскохозяйственное, химическая, промышленные и горнодобывающие предприятия, спальные районы, Вакуумный всасывающий насос может быть самовсасывающий. Стандартная конфигурация модели является стрелой всасывающего трубопровода с поворотным сиденьем, всасывающая труба 5 метры, само стоком, а другой оборудован с видом кале, устройства для чистки, масло-вода сепараторы, вакуумные насосы, анти-переливные клапаны.

    Фотон фекальные всасывания грузовик

    Фотон Forland фекальные всасывания грузовик специальное исполнение:

    Всасывающие грузовики в основном насос и транспортировки навоза и других сточных вод в городских и сельских отделов санитарии. Подходит для экстракции навоза, сточная вода, Суспензия шлама и жидкость, смешанная с незначительным приостановлено мусором, подходит для муниципальной канализации, большие и средние промышленные и горнодобывающие предприятия, сообщества, школы, септик очистка и передача, очистка трубопроводов города и дноуглубительные, Завод marshing Жидкие очистки остатков.
    Мощность всасывания грузовик вакуумный насос приходит от двигателя шасси.

    Двигателя передается к вакуумному насосу через редукторы, отбора мощности и карданные. Во время операции всасывания, вакуумный насос извлекает воздух в герметичном резервуаре с образованием отрицательного давления. Атмосферное давление снаружи резервуара используется для нажатия грязи в резервуар через всасывающий трубопровод. Когда сточные воды сливают, вакуумный насос поставит атмосферное давление снаружи резервуара в резервуар и использовать давление воздуха для выпуска грязи из бака (время непрерывной работы вакуумного насоса в целом не превышает 30 минут).

    2000 л фекальные всасывания грузовик

    Forland это свет серия грузоподъемности шасси Foton грузовика, для этого 2000 л фекальных всасываний грузовика является общепринятым всасывания грузовик vacumm главным образом для канализации туалета общественного или других сточных вод…

    Чем больше других деталей, таких как картины или связанных с ними параметров Фотон 2000 л фекальные всасывания грузовик , пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую:почта: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

     

    Ченг Ли Вэй Марка CLW5044GXEB3
    Основные технические данные навозный автомобиль
    наименование товара: Ченг Ли Вэй Марка CLW5044GXEB3 Type Зунг грузовик внешний размер (мм): 5135, 5385× 1880 × 2350
    модель шасси: BJ1042 Размер грузового отсека (мм): × ×
    Общее качество (кг): 4294 близость / угол вылета (°) 18/20
    Номинальное качество (кг): 1800 передняя подвеска / задняя подвеска (мм): 1115/1270, 1115/1390
    Качество подготовки (кг): 2364 Максимальная скорость (км / ч): 90
    Нагрузка на ось: 1650/2644
    параметры шасси
    модель шасси: BJ1042 партия шасси: 295
    номер оси: 2 Тип топлива: дизельное топливо
    колесная база (мм): 2600, 2850 передняя колесная база (мм): 1345
    Номинальный пассажир: 1800 Задняя колесная база (мм): 1240, 1280
    Количество шин: 6 Количество пружин: 7/5+3
    нормы выбросов: gb17691 - 2005 Евро ⅴ, gb3847 - 2005
    характеристики шин: 6.00-15LT 10PR, 6.00R15LT 10PR
    параметры двигателя
    Инженерная модель Производство двигателя предприятие водоизмещение (ML) Мощность (кВт)
    4A2-68C50
    D19TCIE1
    4A2-88C50
    Аньхой Quan Chai мощность Ограничено Доля Ltd 2270
    1912
    2270
    50
    75
    65
    Дополнительная информация
    Специальное описание функции:
    1, эффективный объем резервуара: 2.36 кубические метры, размер формы резервуара (длинный * длинная ось * короткая ось) / колесная база / Длина транспортного средства, соответствующая (мм): (2600 * 1400 * 950) /2600/5135, (2800 * 1300 * 900) 2850/5385.2, материал охраны: Q235A, режим соединения: Сторона защиты и вице-лучевой сварки соединение, задняя защита и сварное соединение рамы, задняя защита раздела линейка Inch (мм): 200 * 50, задняя защита от высоты земли (мм): 500.3, ABS модель системы контроллер CM4YL (4 канал 4 колесо управления в одиночку), ABS производства контроллер системы предприятие Гуанчжоу Комета автомобильной технологии электронного управления Ограничено Share Ltd.4, цвет автомобиля, текст распыления и местные детали могут change.5, автомобиль может выбрать 6.00-15LT 10PR, 6. Характеристики R15LT 10PR шин.
    Многостороннее отображение растровых изображений:

    2000 л фекальные всасывания грузовик

    Ключевые слова:
    Всасывающий Грузовик , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    4 + 9 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
2000 liters fecal suction truck
  • Forland fecal suction truck
  • Foton fecal suction truck
  • Forland 2000 liters fecal suction truck
  • Foton 2000 liters fecal suction truck
  • Foton 2000 liters fecal suction truck

    1. Model: CLW5044GXEB3

    2. GVW: 4300kg

    3. Engine: 88HP

    4. Tanker: 2000 liters

    5. Size: 5220x1880x2350 mm

    6. Usage: For the suction of Feces, sewage, sludge, and liquids with minor suspended debris

    enquiry
    • Specifications
    • Chassis Parameters

    Foton 2000 liters fecal suction truck

    Foton Forland fecal suction truck chassis configuration:

    This truck adopts Foton forland chassis, Foton Cummins 118 hp engine, 5-speed gearbox, 3360 (mm) wheelbase, 1.5 tons front axle / 3 tons rear axle, external dimensions 5995×2080×2230 (mm), tank Size 3000 × 1180 × 780 (mm), the actual volume of the tank 2 cubic meters.

    Forland 2000 liters fecal suction truck

    Foton Forland fecal suction truck conversion configuration:

    The tank volume is 2 cubic meters. The tank body is made of 5mm thick high-quality carbon steel. It is resistant to high pressure container tanks. It adopts the domestic well-known brand Yifeng pump, Veyron pump, with the excrement window, with pressure gauge, self-priming and self-priming. . The special part of the suction truck consists of power take-off devices, drive shafts, vacuum manure pumps, water and gas separators, oil and gas separators, multi-way reversing valves, booms (360° rotation), manure tanks, and manure release valves. Pneumatic strut open), suction pipe, clear water tank, as the fecal window, vacuum pressure gauge, pipe network system and other components.

    Forland fecal suction truck

    The vacuum suction truck is used to pump manure, sewage, sludge slurry and liquids mixed with small suspended debris. It has the features of self-priming, long life, high working speed and convenient transportation. Filling the manure tank time: ≤ 5min, suction process: ≤ 8m. Widely used in large, medium and small towns of sanitation, municipal, agricultural, chemical, industrial and mining enterprises, residential areas, vacuum suction pump can be self-priming. The model’s standard configuration is a suction pipe boom with a swivel seat, a suction pipe of 5 meters, a self-drain, and the other equipped with a view of the feces, cleaning devices, oil-water separators, vacuum pumps, anti-overflow valves.

    Foton fecal suction truck

    Foton Forland fecal suction truck special performance:

    Suction trucks mainly pump and transport manure and other sewage to urban and rural sanitation departments. Suitable for manure extraction, sewage, sludge slurry and liquids mixed with minor suspended debris, suitable for municipal sanitation, large and medium-sized industrial and mining enterprises, communities, schools, septic tank clean-up and transfer, city pipeline cleaning and dredging, factory marshing Liquid residue cleaning.
    Suction truck vacuum pump power comes from the chassis engine.

    The engine is transmitted to the vacuum pump via gearboxes, power take-offs and driveshafts. During the suction operation, the vacuum pump extracts the air in the sealed tank to form a negative pressure. The atmospheric pressure outside the tank is used to press the dirt into the tank through the suction pipe. When the sewage is drained, the vacuum pump will put atmospheric pressure outside the tank into the tank and use the air pressure to discharge the dirt out of the tank (the vacuum pump’s continuous working time generally does not exceed 30 minutes).

    2000 liters fecal suction truck

    Forland is the light duty series of foton truck chassis, for this 2000 liters fecal suction truck is a well accepted vacumm suction truck mainly for the public sanitation toilet or other sewages waters…

    As more other details like the picture or related parameters of Foton 2000 liters fecal suction truck , pls contact us directly:mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

     

    Cheng Li Wei Brand CLW5044GXEB3
    Main technical data of a manure vehicle
    Product Name:Cheng Li Wei Brand CLW5044GXEB3 Type dung truckOuter size (mm):5135, 5385× 1880× 2350
    Chassis model:BJ1042Cargo box size (mm):× ×
    Total quality (kg):4294Proximity / departure angle (°)18/20
    Rated quality (kg):1800Front suspension / rear suspension (mm):1115/1270, 1115/1390
    Quality of preparation (kg):2364Maximum speed (km/h):90
    Axle load:1650/2644
    Chassis parameters
    Chassis model:BJ1042Chassis batch:295
    Axis number:2Fuel type:diesel oil
    Wheelbase (mm):2600, 2850Front wheelbase (mm):1345
    Rated passenger:1800Posterior wheelbase (mm):1240, 1280
    Number of tires:6Number of springs:7/5+3
    Emission standards:gb17691 - 2005 Euro Ⅴ, gb3847 - 2005
    Tire specifications:6.00-15LT 10PR, 6.00R15LT 10PR
    Engine parameters
    Engine modelEngine production enterpriseDisplacement (ML)Power (kw)
    4A2-68C50
    D19TCIE1
    4A2-88C50
    Anhui Quan Chai power Limited by Share Ltd2270
    1912
    2270
    50
    75
    65
    Other information
    Special function description:
    1, the effective volume of the tank: 2.36 cubic meters, the shape size of the tank (long * long axis * short axis) / wheelbase / vehicle length corresponding to (mm): (2600 * 1400 * 950) /2600/5135, (2800 * 1300 * 900) 2850/5385.2, protection material: Q235A, connection mode: side protection and vice beam welding connection, rear protection and frame welding connection, rear protection section ruler Inch (mm): 200 * 50, rear protection to ground height (mm): 500.3, ABS system controller model is CM4YL (4 Channel 4 wheel alone control), ABS system controller production enterprise is Guangzhou Comet automotive electronic control technology Limited by Share Ltd.4, vehicle color, text spraying and local details can change.5, the car can choose 6.00-15LT 10PR, 6. R15LT 10PR specifications of the tires.
    Multiparty bitmap display:

    2000 liters fecal suction truck

    Keywords:
    Suction Truck , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 9 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 3818068

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com