Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Dongfeng 6х6 грузовик AWD военной воды
  • Dongfeng 6х6 грузовик AWD военной воды для ООН
  • Dongfeng грузовик AWD военная вода
  • все колеса военной воды грузовик завод
  • Dongfeng грузовик военной воды
  • AWD грузовик военной воды
  • 6x6 грузовик AWD военная вода
  • Dongfeng пожарная машина военной воды
  • Dongfeng вода грузовик AWD
  • Dongfeng 6×6 AWD грузовик военной воды

    1. Модель: CLW5210MCWT3

    2. двигатель: 180 HP

    3. излучение: Euro III

    4. танк: 10000 L

    5. Размер: 7500x2500x2900mm

    6. Dongfeng 6х6 грузовик AWD военной воды

    запрос
    • Характеристики

    Dongfeng 6х6 грузовик AWD военной воды

    Dongfeng 6×6 военный AWD вода грузовик, это все колеса вода грузовик сделал для ООН, реальный военная вода танкер мы экспортируем в начале года 2018. Этот грузовик имеет прочный корпус с превосходной производительностью, особенно в суровых дорожных условиях, Кроме того, мы называем его внедорожный грузовик. Поскольку емкость бака для этого грузовика 8000 L в 12000 L.

    Dongfeng 6х6 грузовик AWD военной воды для ООН

    Dongfeng AWD Экспорт WATER Корзина Конфигурация шасси:

    Такси: Dongfeng старый 153 ремень военного бампер ряд половины кабины. Dongfeng военный автомобиль 2012 шасси, форма привода: 6X6 привод. двигатель: Дунфэн Cummins EQB190-20 среднего охлаждением, Дизельный двигатель Евро II,. 12.5R20 расширил бескамерные внедорожные шины. Центральный заряд и разряд система может быть использована для зарядки и выкачать на переднюю и заднюю оси шину. A130 шестиступенчатая механическая коробка передач. Средние и задние оси оснащены самоблокирующимся дифференциалом, который является самоблокирующийся, и автоматически блокирует дифференциал, когда левые и правые силы адгезии велики.

    Dongfeng грузовик AWD военная вода

    С военной техники такой как холодный старт, анти-воздушная лампа, вспомогательный топливный бак, бочка для нефтепродуктов, ведро, инструменты, и т.п., весь автомобиль может начать гладко -41 Температура ° С окружающей среды. Устройство подключения тягового усилия: тяговый крюк (передний задний), электрический разъем, Соединитель воздушного тормоза, буксировать пушки (с двухсторонней амортизацией), газ и электричество для пистолета. Основная и вспомогательный бак для масла цепь электрический включена. Лебедка сзади и тяга 44100. двигатель: Тип Dongfeng Cummins EQB190-20. Тип: шестицилиндровый, в очереди, с водяным охлаждением, четырехтактный, воздух-воздух наддувом межохлажденный дизельный двигатель; смещение (L): 5.88; максимальная мощность: 140KW2800r / мин, максимальный крутящий момент: 650W. м / 1300-1500r / мин, сцепление: 395 диафрагма сцепления.

    Dongfeng пожарная машина военной воды

    Dongfeng экспорт шесть-диска вода грузовик конфигурация верхней загрузки:

    Эффективный объем резервуара 8-12 квадраты. Он изготовлен из высококачественной углеродистой стали Q235 листа, толщина листа составляет 4 млн, бак три горизонтальные и две вертикальные перегородки, и высокой мощности специальный пожарный насос Шанхай Rongsheng установлен. Сэндвич отбора мощности установлен. / 40 Тип противопожарной защиты насоса CB10, с PS40 огнем зенитной, огнестрельное оружие эффективный диапазон ≥ 65m / 1. ОмПО, задний бювет имеет три алюминиевые двери свет огня затвора, и тело бак и корпус имеют порты впрыска давления с обеих сторон, который может гарантировать подачу воды во время и эффективно, и может быть оснащен лесными пожарами насоса в соответствии с потребностями. Есть простые отсеки оборудования, которые могут быть использованы для размещения небольшого количества противопожарного оборудования. В верхней части кабины оборудован длинными штриховых полиции огни, насосы высокой мощности трансмиссионного масла, и всеобъемлющее потребление топлива 26 километры в 100 километров.

    Dongfeng грузовик военной воды

    В этих военных грузовиках, мы можем сделать некоторые специальные Fuctions как реальные потребности. Как правый руль, 4грузовик WD вода, добавить водяной пистолет высокого давления ( пожарная машина пистолет), туман пушки, чистильщики щетки, автовышка, Пожарная тревога, смог пушка, … пожалуйста контакт нас больше.

    Ключевые слова:
    Off Road Truck , , , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    4 + 4 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 3818068

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Dongfeng 6x6 awd military water truck
  • Dongfeng 6x6 awd military water truck for UN
  • Dongfeng awd military water truck
  • all wheel drive military water truck factory
  • Dongfeng military water truck
  • awd military water truck
  • 6x6 awd military water truck
  • Dongfeng military water fire truck
  • Dongfeng awd water truck
  • Dongfeng 6×6 awd military water truck

    1. Model: CLW5210MCWT3

    2. Engine: 180 HP

    3. Emission: Euro III

    4. Tank: 10000 L

    5. Size: 7500x2500x2900mm

    6. Dongfeng 6x6 awd military water truck

    enquiry
    • Specifications

    Dongfeng 6x6 awd military water truck

    Dongfeng 6×6 awd military water truck, this all wheel drive water truck made for the UN, a real military water tanker we export in the early of year 2018. This truck owns the durable chassis with superior performance especially in the rough road conditions, also we call it off road truck. As the tank capacity for this truck is 8000 L to 12000 L.

    Dongfeng 6x6 awd military water truck for UN

    Dongfeng AWD Export WATER Cart Chassis Configuration:

    Cab: Dongfeng old 153 belt military bumper row of half cab. Dongfeng military vehicle 2012 chassis, drive form: 6X6 drive. Engine: Dongfeng Cummins EQB190-20 medium-cooled, Euro II diesel engine. 12.5R20 widened tubeless off-road tires. The central charge and discharge system can be used to charge and deflate the front and rear axle tires. A130 six-speed mechanical gearbox. The middle and rear axles are equipped with a self-locking differential that is self-locking, and automatically locks the differential when the left and right adhesion forces are large.

    Dongfeng awd military water truck

    With military equipment such as cold start, anti-air lamp, auxiliary fuel tank, oil drum, bucket, tools, etc., the whole vehicle can start smoothly at -41 °C ambient temperature. Traction connecting device: traction hook (front/rear), electrical connector, air brake connector, tow gun (with two-way shock absorption), gas and electricity for the gun. The main and auxiliary tank oil circuits are electrically switched. The winch is rear and the traction is 44100. Engine: Dongfeng Cummins EQB190-20 type. Type: six-cylinder, in-line, water-cooled, four-stroke, air-to-air supercharged intercooled diesel engine; displacement (L): 5.88; maximum power: 140KW2800r/min, maximum torque: 650W. m/1300-1500r/min, clutch: 395 diaphragm clutch.

    Dongfeng military water fire truck

     Dongfeng six-drive export water truck top loading configuration:

    The effective volume of the tank is 8-12 squares. It is made of high quality carbon steel Q235 sheet, the thickness of the sheet is 4mn, the tank is three horizontal and two vertical partitions, and the Shanghai Rongsheng high-power special fire pump is installed. The sandwich power take-off is installed. CB10/40 type fire protection Pump, with PS40 fire anti-aircraft gun, fire gun effective range ≥ 65m / 1. OMPa, the rear pump room has three aluminum light fire shutter doors, and the tank body and the body have pressure injection ports on both sides, which can guarantee the water supply in time and effectively, and can be equipped with forest fire pump according to needs. There are simple equipment compartments, which can be used to place a small amount of fire-fighting equipment. The top of the cab is equipped with long-bar police lights, high-power gear oil pumps, and the comprehensive fuel consumption of 26 kilometers per 100 kilometers.

    Dongfeng military water truck

    As these military trucks, we can do some special fuctions as the real requirements. Like right hand drive, 4wd water truck, add high pressure water gun ( fire truck gun), fog cannon, sweeper brushes, aerial platform, fire alarm, smog cannon, … pls contact us for more.

    Keywords:
    Off Road Truck , , , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com