Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Инженерный Trucks

» Инженерный Trucks

Китай Dayun concrect поставщик автобетоносмесителей и производитель
  • Китай concrect автобетоносмеситель
  • Dayun грузовик concrect смеситель
  • 290 лошадиные силы Dayun грузовик concrect смеситель
  • Китай 290hp concrect автобетоносмеситель
  • Китай Dayun бетоновоз 290hp concrect
  • Китай Dayun 290 HP 10cbm Автобетоносмеситель

    1. Модель: CLW5250GJBD5

    2. GVW: 25000КГ

    3. ЕМКОСТЬ БАКА: 10 CBM

    4. ДВИГАТЕЛЬ: 290HP

    5. РАЗМЕР: 9000X2500X3800MM

    запрос
    • Характеристики

    Китай Dayun concrect поставщик автобетоносмесителей и производитель

    Китай Dayun 290 HP 10cbm 3 Оси concrecte Автобетоносмеситель, Dayun поставщик для бетона автобетоносмесителей и производитель, ChengLi тяжелые грузовики для бетона смесителя из Китая, лучший и самый крупный производитель специального грузовика в Китае, бренд, как “ТЛС”.

    290 лошадиные силы Dayun грузовик concrect смеситель

    Автобетоносмеситель состоит из специального шасси для шасси транспортного средства и бетона перемешивания и транспортировки. Шасси Автобетоносмеситель, произведенного в Китае, используется второй тип универсального шасси, предоставляемого изготовителем транспортного средства.

    Dayun Fengchi кабины, подушка безопасности сиденья, электрическое стекло, колесная база 3800+1350, Yuchai 290 двигатель л.с., Быстрые большие девять-ступенчатая коробка передач, 280MM двойной луч, 11.00R20 проволочные шины, 5Т передней оси, 11.5T Двойная задняя ось, с ABS, мочевина бак, советоваться.

    Китай 290hp concrect автобетоносмеситель

    Большинство отечественных смесителей использование влажного бетона автобетоносмесителя, оно может быть погружено смесительной установки (станция) производства бетона или в смеси в соответствии с соотношением совокупного (песок, камни), цемент и вода, в процессе транспортировки, влажный материал медленно перемешать, чтобы предотвратить бетон от конденсации и разделения во время транспортировки.

    Китай Dayun бетоновоз 290hp concrect

    Специализированные учреждения в основном включают в себя силовые взлетные устройства, передние и задние кронштейны для смешивания барабанов, редукторы, гидравлические системы, смешивая барабаны, операционные механизмы, и системы очистки. Рабочий принцип заключается в том, что мощность шасси транспортного средства вынимает через отбор мощности устройство, и переменный насос гидравлической системы приводится в движение, механическая энергия преобразуется в гидравлическую энергию и передается в количественном двигателя, то двигатель приводит в движение редуктор скорости, и редуктор скорости приводит в действие перемешивающее устройство для выполнения конкретного Перемешать.

    Dayun грузовик concrect смеситель

    Это Dayun Автобетоносмеситель, Famouse китайских брендов смеситель сделаны ChengLi грузовики. And also you can choose like Dongfeng concrete mixer truck, Как бетон бетоновоз, Jac Автобетоносмеситель, Автобетоносмеситель FAW, Isuzu concrete mixer truck, Автобетоносмеситель Foton…

    Для больше о truch шасси или детального супер структуры этого Автобетоносмеситель Dayun , пожалуйста, свяжитесь с нами по почте: sales@cl-spv.com или WeChat / WhatsApp: 0086 18872992009 www.cl-spv.com

    Ключевые слова:
    Инженерный Trucks , , , , , , ,

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Телефон:
    *
    Посланник:
    *
    Сообщение:

    верификация:
    1 + 8 знак равно ?

    Может быть, вы хотели бы также

    Открыть чат
    1
    WhatsApp Talk сейчас!

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol

Engineering Trucks

» Engineering Trucks

China Dayun concrect mixer truck supplier and manufacturer
  • China concrect mixer truck
  • Dayun concrect mixer truck
  • 290 horse power Dayun concrect mixer truck
  • China 290hp concrect mixer truck
  • China Dayun 290hp concrect mixer truck
  • China Dayun 290 HP 10cbm concrete mixer truck

    1. Model: CLW5250GJBD5

    2. GVW: 25000KG

    3. TANK CAPACITY: 10 CBM

    4. ENGINE: 290HP

    5. SIZE: 9000X2500X3800MM

    enquiry
    • Specifications

    China Dayun concrect mixer truck supplier and manufacturer

    China Dayun 290 HP 10cbm 3 axles concrecte mixer truck, Dayun concret mixer truck supplier and manufacturer, chengli heavy duty concret mixer truck from China, the best and largest special truck manufacturer in China, brand as “CLW”.

    290 horse power Dayun concrect mixer truck

    The concrete mixer truck is composed of a special chassis for the vehicle chassis and concrete mixing and transportation. The chassis of the concrete mixer truck produced in China uses the second type of universal chassis provided by the vehicle manufacturer.

    Dayun Fengchi cab, airbag seat, electric glass, wheelbase 3800+1350, Yuchai 290 hp engine, Fast large nine-speed gearbox, 280MM double beam, 11.00R20 wire tires, 5T front axle, 11.5T Double rear axle, with ABS, urea tank, consult.

    China 290hp concrect mixer truck

    Most of the domestic mixers are use of wet concrete mixer truck, it can be shipped by the mixing plant (station) produced by the concrete or mixed according to the ratio of aggregate (sand, stones), cement and water, in the transport process, the wet material slowly Stir to prevent the concrete from condensing and segregating during transportation.

    China Dayun 290hp concrect mixer truck

    The specialized agencies mainly include power take-off devices, front and rear brackets for mixing drums, speed reducers, hydraulic systems, mixing drums, operating mechanisms, and cleaning systems. The working principle is that the power of the chassis of the vehicle is taken out through the power take-off device, and the variable pump of the hydraulic system is driven, the mechanical energy is converted into hydraulic energy and transmitted to the quantitative motor, the motor then drives the speed reducer, and the speed reducer drives the stirring device to perform the concrete Stir.

    Dayun concrect mixer truck

    This is Dayun concrete mixer truck, a famouse chinese brands mixer made by chengli trucks. And also you can choose like Dongfeng concrete mixer truck, How concrete mixer truck, Jac concrete mixer truck, FAW concrete mixer truck, Isuzu concrete mixer truck, Foton concrete mixer truck…

    For more about the truch chassis or the detailed super structure of this Dayun concrete mixer truck , pls contact us by mail: sales@cl-spv.com or wechat/whatsapp: 0086 18872992009  www.cl-spv.com

    Keywords:
    Engineering Trucks , , , , , , ,

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com