Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol

Новости

» Новости

Поздравляю! Chengli Truck, 5 млрд юаней выход в 2018

2019-01-03

Chengli group’s total industrial output value exceeded 5 млрд юаней один год, выходное значение 5 млрд юаней 2018; один год, увеличение было выше, 39%.

Несколько дней назад, Chengli Automobile Group achieved a successful conclusion in 2018, первое промышленное производство превысило 5 млрд юаней, за два года до завершения строительства “Тринадцать-Five” цель. От 2015 лет до менее 2 млрд юаней, в 2017 превышено 3.6 млрд юаней, Chengli with two years to basically achieve the doubling of output value. И еще один год, ChengLi два года раньше срока, чтобы достичь “Тринадцать-Five” Назначать цели.

Chengli Грузовик выходное значение 5 млрд юаней 201801

Где точка роста? Декабрь 28, 2018, 29го, Chengli встречает увеличение приемки товаров военного назначения и новой квалификацию энергии, связанную приемочной работу. Квалификация, с одной стороны, чтобы проиллюстрировать силу бизнеса. “За исключением легковых автомобилей, Chengli может производить практически любой грузовик.

Chengli Грузовик выходное значение 5 млрд юаней 201801

“секретарь партии Cheng Power Group Он Хуан представил, в былые времена, Chengli снес автомобиль, военные, новая энергия, пожарные машины, сосуды под давлением, опасные химические вещества и другие виды производства квалификации, для достижения всего автомобиля и полного охвата специального квалификационного автомобиля, для предприятия расширить большое пространство для развития. С развитием, старый завод насыщаться, новый проект все с новой компоновкой завода. В апреле 2016, Chengli начал строительство нового завода с общим объемом инвестиций 1.2 млрд юаней и 1000 акры земли. В настоящий момент, первый этап всего завершен и введен в эксплуатацию, два периода был в основном завершен, все оборудование, дислоцированных, Всего 820 миллионов юаней инвестиций.

Chengli Грузовик выходное значение 5 млрд юаней 201801

На втором этапе производственные мощности, как ожидается, будет выпущен постепенно 2019. На ChengLi новом заводе в Zengdu зоне экономического развития, 9 современные здания завода появились.

Здесь было расположение Chengli коммерческих автомобилей профессионального завода, производственная компания опасного транспортного средства 7 Профессиональные заводы и новоиспеченная военный автомобиль профессиональный завод.

Новый завод, не только имеет более просторные производственные площадки, но и более продвинутые технологии, более высокий уровень управления, более стандартизированный технологический процесс, более конкурентоспособные проекты. Опасное транспортное средство является одним из основных продуктов ChengLi. Shenshao, президент компании, говорит, что после переезда на новый завод, новый проект легких алюминиевого танкера, стал моментами роста компании в этом году, годовой объем производства более чем 80 млн юаней, стоимость продукта опасных транспортных средств превысило 200 млн юаней.

Chengli Грузовик выходное значение 5 млрд юаней 201801

В алюминиевом баке профессионального заводе, чтобы увидеть, все достигается автоматическая сварка, эффективности семинара персонал половины, но двукратное увеличение. Большое значение выходной, сделать сильный бренд. Chengli ускоряет рост увеличения, наибольший прирост нового завода. В 2018 в одиночестве, Новый завод коммерческих автомобилей, алюминиевые танкеры, военные продукты достигли почти 300 выходное значение миллионов юаней. Захватите “Пояс и дорожного” возможность, экспорт достиг 30 млн U.S. долларов в первый раз.

Увеличение хорошо известной торговой марки Китая “Cheng” строительство бренда, увеличить рост рынка, усилия по улучшению качества, традиционные ведущие продукты, такие как фургоны, санитарно-транспортные средства, значение выходной мощности двигателя огня достигли значительного роста. “Chengli неуклонно развивать автомобильную продукцию, неуклонно осуществлять стратегию бренда, создать ‘ Вековой Chengli.” Он Хуан сказал, что в 2019, новый завод в ChengLi начнется три этапа строительства, строительство тяжеловесных производства грузовиков линий и вспомогательных объектов. План 2019 года завершает промышленное значение выходного 6 млрд юаней. Стремитесь, чтобы воссоздать силу процесса на новом заводе в 5 лет, чтобы достичь цели 10 млрд юаней в выходное значение.

Ключевые слова:
Новости , , , , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

  • категории

  • Свяжитесь с нами

    +86 722 711 3456
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    сл-SPV

  • Поделиться


  • ТЛС-ChengLi специальная автомобильная компания. ООО

    Chengli Особый автомобильный Колорадо., Ltd.

     

     

  • Компания

    О нас
    Новости / Блоги
    Успешные случаи
    Нажмите & СМИ
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    TEL:+86 722 711 3456

    мегабайт:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol

News

» News

Congratulations! Chengli Truck, 5 billion yuan output in 2018

2019-01-03

Chengli group’s total industrial output value exceeded 5 billion yuan one year, the output value of 5 billion yuan in 2018; one year, the increase was as high as 39%.

A few days ago, Chengli Automobile Group achieved a successful conclusion in 2018, the first industrial output exceeded 5 billion yuan, two years ahead of the completion of the “Thirteen-Five” target. From 2015 years to less than 2 billion yuan, to 2017 exceeded 3.6 billion yuan, Chengli with two years to basically achieve the doubling of output value. And another year, Chengli two years ahead of schedule to achieve the “Thirteen-Five” set goals.

Chengli Truck the output value of 5 billion yuan in 201801

Where is the growth point? December 28, 2018, 29th, Chengli is meeting the increase in the acceptance of military goods and new energy qualification related acceptance work. Qualification, from one side to illustrate the strength of a business. “With the exception of passenger cars, Chengli can produce almost any truck.

Chengli Truck the output value of 5 billion yuan in 201801

“Cheng Power Group party secretary He Juan introduced, in recent years, Chengli took down the vehicle, military, new energy, fire engines, pressure vessels, dangerous chemicals and other types of production qualifications, to achieve the whole vehicle and special vehicle qualification full coverage, for the enterprise to expand a great space for development. With the development, the old factory has become saturated, the new project all to the new plant layout. In the April 2016, Chengli started the construction of a new plant with a total investment of 1.2 billion yuan and 1000 acres of land. At present, the first phase of all completed and put into operation, two period has been basically completed, all the equipment stationed, a total of 820 million yuan investment.

Chengli Truck the output value of 5 billion yuan in 201801

Phase two production capacity is expected to be released gradually in 2019. At the Chengli new plant in Zengdu Economic development zone, 9 modern plant buildings have sprung up.

Here has been the layout of Chengli Commercial Vehicle professional factory, dangerous vehicle manufacturing Company 7 Professional factories and the newly formed military vehicle professional factory.

The new plant, not only has more spacious production sites, but also more advanced technology, a higher level of management, more standardized process flow, more competitive projects. The dangerous vehicle is one of the main products of Chengli. Shenshao, the head of the company, said that after relocating to the new plant, the new lightweight aluminum tanker project, has become the company’s growth highlights this year, the annual output value of more than 80 million yuan, the product value of dangerous vehicles exceeded 200 million yuan.

Chengli Truck the output value of 5 billion yuan in 201801

In the aluminum tank professional factory to see, all achieved automatic welding, a workshop staff half efficiency but double increase. Big output value, do strong brand. Chengli accelerates the rise of the increase, the largest increase in the new factory. In 2018 alone, the new plant commercial vehicles, aluminum tankers, military products have achieved nearly 300 million yuan output value. Grab the “Belt and Road” opportunity, exports reached 30 million U.S. dollars for the first time.

Increase China’s well-known trademark “Cheng” brand construction, increase market expansion, quality improvement efforts, traditional leading products such as vans, sanitation vehicles, fire engine output value have achieved significant growth. “Chengli to unswervingly develop automotive products, unswervingly implement brand strategy, to create a ‘ century-old Chengli ‘.” He Juan said that in 2019, the new plant in Chengli will start three phases of construction, the construction of heavy-weight truck production lines and supporting facilities. The 2019-year plan completes an industrial output value of 6 billion yuan. Strive to recreate a process force in the new plant within 5 years to achieve the goal of 10 billion yuan in output value.

Keywords:
News , , , , , , ,

Maybe you like also

  • Categories

  • Contact us

    +86 722 711 3456
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    cl-spv

  • Share


  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com