Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschItaliano日本語PortuguêsРусскийEspañolاردو

Новости фабрики

» Пресс-центр » Новости фабрики

6 единицы Dongfeng пищи грузовика для военного ведомства

2018-04-19

общее транспортное средство питания зеленой пищи

В последнее время, специальные военные транспортные средства для материально-технического обеспечения для военных продуктов Ченг Ли получили крупные заказы от иностранных покупателей, чтобы поехать за границу, чтобы обеспечить надежную защиту для дела мира во всем мире.

Dongfeng грузовик питание
Cheng Liren, с его “мастерство дух, стремится к совершенству,” обеспечила сильную стратегическую поддержку, логистика, и поставить безопасность на защиту Родины на протяжении более десяти лет. Ракетные грузовики, большие краны, заправочные машины, и военно-воздушных сил обслуживания истребителей летательные аппараты были произведены. , Логистическая поддержка транспортных средств, превосходное качество и отличные характеристики.

ChengLi 6 единицы доставка еды автомобиль
После предоставления многоцелевых специальных военных транспортных средств для стратегических материально-технической поддержки в определенной военной области в стране, военные ведомства на Ближнем Востоке, Южная Азия, и другие страны и регионы бросились размещать заказы на централизованные закупки, который внес позитивный вклад в поддержании международного мира и развития мировой экономики.

ChengLi Dongfeng грузовик пищи питание

Церемония передачи была торжественной и строгой. Ченг Ли внес выдающийся вклад в мир и строительство родины.

6 поставщик единиц пищевой грузовик

В верхней 500 частные предприятия в Китае, Cheng Li Auto Group является ведущим производителем специальных автомобилей и грузовых автомобилей в Китае. Это также первая модель развития военно-гражданской интеграции в Китае. Она работает в гражданских специальных транспортных средств и чрезвычайных отраслей промышленности и продукции военного назначения на протяжении многих лет. р & D и продукт технологии, производственное оборудование, тело, шасси и части все достойные цепей промышленности, является действительно в отрасли бенчмаркинга компании.

Для более как о параметре шасси или деталь о воде баузерах, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно. 0086-188 72992009 sales@cl-spv.com

Ключевые слова:
Новости фабрики , , , ,

Может быть, вы хотели бы также

Englishالعربيةবাংলা中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol

News

» News

6 units dongfeng food truck for military department

2018-04-19

total green food supply vehicle

Recently, special military vehicles for logistics support for military products of Cheng Li have received large orders from international buyers to go abroad to provide reliable protection for the cause of world peace.

Dongfeng catering truck
Cheng Liren, with his “craftsmanship spirit, strives for perfection,” has provided strong strategic support, logistics, and supply security for the defense of the motherland for more than ten years. The rocket trucks, large cranes, refueling vehicles, and air force fighter maintenance aerial vehicles have been produced. , Logistic support vehicles, superb quality and excellent performance.

chengli 6 units food vehicle delivery
Following the provision of multi-purpose special military vehicles for strategic logistics support in a certain military region in the country, the military departments in the Middle East, South Asia, and other countries and regions have rushed to place orders for central procurement, which has made positive contributions to safeguarding international peace and world economic development.

chengli dongfeng food catering truck

The handover ceremony was solemn and rigorous. Cheng Li made outstanding contributions to the peace and construction of the motherland.

6 units food truck supplier

As the top 500 private enterprises in China, Cheng Li Auto Group is a leading manufacturer of special-purpose automobiles and commercial vehicles in China. It is also the first model of military-civilian integration development in China. It has been working in civilian special-vehicle and emergency industries and military products for many years. R & D and product technology, manufacturing equipment, body, chassis and parts are all worthy of the industry chain, is a truly industry-leading benchmarking companies.

For more like about the chassis parameter or the details about water bowser, pls contact us freely. 0086-188 72992009  sales@cl-spv.com

Keywords:
News , , , ,

Maybe you like also

  • Categories

  • Contact us

    +86 722 711 3456
    sales@cl-spv.com
    +86 188 72992009
    cl-spv

  • Share


  • clw-chengli special automobile company.,ltd

    Chengli Special Automobile Co., Ltd.

     

     

  • Company

    About Us
    News / Blogs
    Successful Cases
    Press & Media
    Awards & Reviews

  • Contact Us

    TEL:+86 722 711 3456

    MB:+86 188 72992009

    MAIL:sales@cl-spv.com

    Web:www.cl-spv.com